Сегодня в Санкт-Петербурге
часы
В последние годы всё чаще нашему водителю попадается на глаза различного рода реклама автоюристов или автоадвокатов , что в сущности своей одно и тоже, предлагающих свои услуги. Объявления нет-нет, а встретятся в интернете, в журналах, на столбах, зданиях и т.п. Как правило, видит водитель такое объявление и думает: «Ну... это не для меня». И правильно делает. Если он соблюдает ПДД, следит за дорогой, выполняет правило 3-х «Д» (Дай Дорогу Дураку), то никакие автоюристы никогда ему не понадобятся! А если он при этом ещё и юридически подкован, то даже в случае «подставы» или неправомерных действий сотрудников ГИБДД легко решит сложившуюся ситуацию, и дело, скорее всего, даже не дойдёт до суда. А в случае ДТП он легко докажет свою невиновность и добьется полного возмещения ущерба. Так что если Вы уверены в себе и отлично справляетесь со всеми возникающими на дороге ситуациями, то читать эту статью дальше для Вас бесполезно, не тратьте время - оно дороже. Но если Вы все же решили ее прочесть, то речь дальше пойдет о том, кто такие автоюристы и чем они занимаются.
Если отобрали права... Ситуации на дороге бывают разные: у водителя Сидорова стаж 40 лет, минимум штрафов, ДТП лишь незначительные - и вдруг на дороге инспектор забирает права! За что? Составляет какие-то бумаги, дает подписать протокол, схему, на которой он нарисовал, как Сидоров совершил выезд на встречную полосу движения. Сидоров говорит: «Я не выезжал!», а инспектор ему: «Суд разберется!» А через месяц Сидорову по почте приходит Постановление суда, который «разобрался» и лишил его прав на 4 месяца! Скажете нереально? А это обычная ситуация на практике. Всё просто: у инспектора был «план» по нарушителям, а у судьи слишком много дел, чтобы разбираться в этом деле. Сидоров не знал законы, а инспектор и судья ими пренебрегли! В результате крайним оказался Сидоров! Ему бы написать в протоколе, что ПДД не нарушал, приложить свою схему, указать все нарушения, сделанные инспектором, провести ряд юридических действий - и суда бы не было! А если бы был, то права бы водитель вернул себе в первом-втором заседании, да ещё бы инспектора наказал за его нерадивость и несоблюдение должностных инструкций.
Но Сидорова можно понять: жизнь тяжелая, работы много. Некогда ему регламент работы ДПС читать, по судам ходить, с работы отпрашиваться и деньги терять. Хотя по-хорошему следовало бы! Юридическую грамотность наших граждан надо повышать! Да и права нужны... Можно, конечно, их «выкупить» или с самого начала денег на дороге инспектору дать! Но неразумно это! Да и дорого обычно. Вот тут-то и могут помочь автоюристы. Они Сидорову могут вернуть права как до вынесения постановления, так и после! Зная законы, автоюристы помогают водителям вернуть их права, незаконно отобранные инспектором, не совершая при этом противоправных действий.
Если попал в ДТП... Следующая ситуация: попал водитель Сидоров в ДТП. Ехал медленно, ПДД не нарушал, в общем, признали его потерпевшим. Всё сделал по закону, обратился в страховую компанию, она организовала «независимую» оценку ущерба и обещала в течение месяца перевести на счёт Сидорова деньги. И десяти дней не прошло, как она перевела деньги, целых 20 тысяч рублей. Повёз Сидоров свою машинку ремонтировать, в автосервисе её осмотрели и ... насчитали за ремонт 60 тысяч! И то только предварительно! Что - же теперь Сидорову деньги из своего кармана выкладывать? Он-же в ДТП совсем не виноват! Обратился он с документами из автосервиса в страховую компанию, попросил их доплатить деньги, но в ответ получил лишь листок бумаги с формальным отказом.
Из десяти таких Сидоровых трое на этом останавливаются и ремонтируют свои машины сами, а пять и претензию в страховую не подают. И только двое идут в суд сами или обращаются к автоюристам. За счёт этого многие страховые компании и живут. Автоюристы, в свою очередь, делают экспертизу автомобиля, подают документы в суд и взыскивают со страховой весь неоплаченный ущерб+ стоимость экспертизы+ стоимость своих услуг+ все расходы, понесённые водителем.
Но это далеко не всё, чем занимаются автоюристы. Спектр их деятельности весьма широк. Они проводят консультации, решают все спорные вопросы в ГИБДД, например, о признании Вас невиновным в ДТП), помогают вернуть некачественный автомобиль по гарантии, помогают вернуть права во всех случаях, если Вас пытаются их незаконно лишить, помогают взыскать со страховой или с виновника ДТП все причитающиеся вам деньги.
Такое тоже может быть: причинили машине Сидорова ущерб на сумму 300 000 рублей, виновник застрахован по ОСАГО. Выплатила страховая виновника 120 000 рублей и всё. А где взять ещё 180 000, если виновник не платит? Надо взыскивать эти деньги в судебном порядке - и тут автоюристы могут помочь!
В общем, если вы водитель и вы понимаете, что по какому-либо вопросу, связанному с автомобилем вам требуется юридическая помощь - смело обращайтесь к автоюристам, они вам помогут!
Но тут закономерно возникает вопрос, к каким автоюристам обратиться? Как выбрать ту компанию, которая не обманет, а действительно качественно выполнит свою работу? Как найти опытного специалиста, который со знанием дела разберётся в вашей проблеме? В этом случае можно дать несколько советов:
1. Обращайтесь в компанию с узкой специализацией;
2. Лично придите в офис компании. Его внешний вид может вам о многом рассказать. Не покупайтесь на красиво оформленный сайт. За красивыми названиями частенько скрываются 1 - 2 юриста, не имеющих офиса вообще и не обладающих должной квалификацией;
3. Обязательно заключайте договор с юристами на все оказываемые вам услуги;
4. Внимательно читайте договор;
5. Чётко опишите свою проблему и попросите юриста рассказать последовательность ваших совместных действий;
6. Узнайте у юриста о его опыте работы в данной сфере и количестве выигранных дел;
7. Если вы чувствуете, что юрист психологически обрабатывает вас, склоняя к заключению договора, значит, здесь что-то нечисто: будьте внимательны.
8. Высокие цены не всегда означают хорошее качество. Но и заниженные цены вызывают подозрение. Хороший специалист за небольшие деньги не работает. Он работает или за соответствующее вознаграждение, или бесплатно.
Если после беседы с юристом той или иной компании у вас не возникло сомнений - смело заключайте с ним договор. А если возникли - обратитесь в другую организацию. Хорошего юриста надо поискать! Но зато когда найдёте, можно будет обращаться к нему снова и снова! Хотя лучше, чтобы вообще не пришлось обращаться, а ездить без проблем! Всем удачи на дорогах!
Дмитрий Капустин, директор Общества защиты прав автолюбителей
Когда вопрос касается автомобильных дел, нужно обращаться к автоадвокату или автоюристу.
Для чего это нужно?
1) Для значительного повышения шансов на выигрыш дела.
Сухие цифры статистики, говоря о том, что без адвоката дело на 90 % проиграно.
2) Для построения грамотной линии защиты.
Очень часто клиенты переоценивают свои силы, пытаясь самостоятельно защищаться. Без знания судебной практики в суде делать нечего!
3) Для грамотной подачи материалов в суде.
Очень важно не просто подготовить документы, а грамотно их преподать в суде. Адвокат знает, как это сделать так, чтобы судья не смог их проигнорировать.
4) Для создания искусственных «зацепок» и разваливания дела.
Адвокат знает, как развалить дело, используя абсолютно законные методы.
5) У клиента не всегда хватает времени для самостоятельной подготовки к суду.
Не всегда у клиента есть время заниматься делом. Адвокат же, занимается им плотно.
6) Адвокат должен быть узкоспециализированным по данной теме.
Это очень важно! Адвокат должен подробно расспросить вас о всех нюансах ситуации.
7) Очень важно (желательно!), чтобы адвокат всегда мог Вам ответить. И днем, и ночью.
Услуга «Круглосуточный адвокат» набирает популярность. Это особенно актуально, когда вас остановил на дороге гаишник и вменяет лишение прав. По закону, вы всегда можете позвонить защитнику сразу, в момент остановки.
«Ни гвоздя Вам, ни жезла!»
«Общество Защиты Прав Автолюбителей», Санкт-Петербург
Баринов Ю. В., автоадвокат, член городской коллегии адвокатов СПб, состоит в Адвокатской палает СПб
Все споры со страховыми компаниями можно разделить на три группы.
Отказ выплатить страховку
Во-первых, страховые компании не всегда законно отказывают в выплате страхового возмещения. Основания отказа могут быть различными, причем отказывают как по КАСКО, так и по ОСАГО, и даже по договорам дополнительного страхования автогражданской ответственности.
Распространенным основанием отказа является несогласие страховой компании с тем, что повреждения автомобиля получены именно в том ДТП, которое указанно в заявлении на выплату. В таких отказах могут содержаться ссылки на проведенные по инициативе страховой компании экспертизы, из которых страховщики делают выводы, что страхового случая якобы не было. Однако подобные экспертизы, проведенные страховыми компаниями в одностороннем порядке, не всегда имеют доказательственное значение в суде. Оспаривая такие отказы, юридическая тактика формируется индивидуально в зависимости от обстоятельств дела.
Отказ в выплате по причине пропуска срока обращения в страховую компанию. Что касается обращений по ОСАГО, то в законе не содержится такого основания освобождения страховщика от выплаты в связи с тем, что нарушен срок подачи документов. Поэтому по такому основанию в ОСАГО сейчас уже почти не отказывают. Зато по КАСКО подобный отказ можно получить даже, если заявление в страховую компанию на выплату подано с незначительным отступлением от сроков, установленных правилами страхования. Однако, если страховая компания не сможет доказать в суде, что позднее обращение с заявлением повлияло на степень застрахованного риска, то подобный отказ будет незаконным.
Отказ в выплате по ОСАГО по причине того, что виновник ДТП не вписан в полис, либо находился в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, или же автомобиль не имел талон техосмотра. Согласно закону об ОСАГО указанные обстоятельства не являются основаниями для отказа в выплате. В таких ситуациях страховые компании обязаны платить, но впоследствии они вправе взыскать выплаченные суммы с виновника ДТП в регрессном порядке.
Все страховые компании отказывают в выплате по УТС (возмещение утраты товарной стоимости автомобиля) как по ОСАГО, так и по КАСКО. Если по КАСКО с этим стоит смириться, то по ОСАГО в судебном порядке в пределах лимита ответственности страховые вынуждены платить. А для нового и дорогого автомобиля сумма УТС может быть весьма внушительной.
Отказ в выплате по КАСКО по причине оставления в машине ключей или регистрационных документов. Оспаривание подобных отказов основывается на признании противоречащих законодательству положений правил страхования по КАСКО.
Отказ в выплате по КАСКО на основании того, что страховая компания не может определить лицо, причинившее повреждение автомобилю. Речь идет о случае, если Ваш автомобиль повредили неизвестные лица, и Вы документально это оформили. Вне зависимости от того, установили компетентные органы виновное в повреждении Вашего имущества лицо или нет, если ответственность по риску ущерба застрахована, то страховая компания обязана платить.
Отказ в выплате по КАСКО на основании того, что авария якобы произошла по причине эксплуатации неисправного транспортного средства. Например, автомобиль в ДТП получает повреждения, которые по мнению страховой компании присутствовали на машине ранее и послужили причиной ДТП. В таких делах важно распределение бремени доказывания. Именно страховая компания должна доказать, что на автомобиле до ДТП существовали неисправности которые стали причиной ДТП. Если у страховой компании нет таких доказательств, то её отказ незаконен.
Отказ в выплате по КАСКО по причине того, что повреждения на автомобиле якобы являются следствием естественного износа или дефектом эксплуатации. Часто страховые компании слишком вольно трактуют эти термины, определения которым даны в специальной литературе по оценочной деятельности.
Отказ в выплате по КАСКО по причине оставления водителем места ДТП. В таких случаях, несмотря на то, что такое основание может быть прямо указанно в правилах страхования, не всегда страховая компания имеет право не платить. В ходе судебных разбирательств по таким делам необходимо доказать, что оставление водителем места ДТП не привело к увеличению степени застрахованного риска.
Бывают и совсем немотивированные отказы, их оспаривать проще всего.
Занижение размеров страховки
Во-вторых, страховые компании часто занижают размер страховой выплаты.
Если страховые компании сами оценивали или организовывали оценку, то выплаченных денежных средств на полноценный ремонт скорее всего не хватит. Почти все оценочные компании работают с какими-либо страховыми. И поэтому, даже если за отчет по направлению страховой компании заплатите Вы сами, то скорее всего, он окажется не в Вашу пользу. В таких ситуациях необходимо проводить независимую оценку в действительно независимой оценочной компании и в суде взыскивать разницу со страховой.
Бывают случаи, когда оценка по направлению страховой не занижает стоимость ремонта, а наоборот завышает. На основании таких оценок, страховая компания делает вывод о полной гибели автомобиля и выплачивает по КАСКО с учетом стоимости «годных остатков», которые, напротив, «раздуваются». Алгоритм защиты такой же, но с точностью до наоборот. Ищем оценщика, который сделает действительно независимую оценку как по стоимости восстановительного ремонта, так и по «годным остаткам».
При выплате по ОСАГО некоторые страховые компании по аналогии с добровольным страхованием из суммы страховки вычитают «годные остатки». Это неправомерно, так как закон об ОСАГО подобного не предусматривает
Нарушение сроков выплат
В третьих, страховые компании затягивают сроки выплат.
Что касается сроков выплаты по КАСКО, то у каждой страховой компании они свои. Причем у многих правилами заложена возможность страховщика в одностороннем порядке увеличивать сроки, в том числе на дополнительные проверки. Если имеет место нарушение сроков, установленных правилами страхования, то как правило со страховой можно взыскать лишь проценты за неправомерное пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования Центрального банка РФ, которая на настоящий момент составляет 8 % годовых.
По ОСАГО срок на производство выплат четко установлен законом и составляет не более 30 дней с момента сдачи последнего документа в страховую. При этом в случае нарушения этого срока, ответственность страховой компании в четыре раза жестче (1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки), чем по КАСКО.
Указанные сроки относятся и к прямому урегулированию убытков.
В.Быстров, генеральный директор компании С.Т.А.С.
Наше стремление жить по Европейским канонам привело к появлению закона об ОСАГО и вот уже почти десять лет все водители , независимо от статуса , нашей бескрайней Родины обязаны выезжать на дорогу только при наличии Страхового полюса. Как известно полис ОСАГО - это наша отвественность перед третьими лицами за причиненный ущерб нашим автомобилем в движении.
Все участники движения чувствуют себя достаточно уверенно при мыслях о последствиях после возможных ДТП, от участия в которых никто не застрахован. С виновником все понятно, как говорится " Сам Виноват! ". А , что ждет водителя который признан в ДТП потерпевшим ? По чей то вине нарушился устоявшийся ритм жизни, приходится терпеть определенные неудобства и вносить изменения в свои жизненные планы, плюс подстраиваться под работу Страховой Компании в которую обращаешься с надеждой на то , что там готовы решить возникшию у тебя проблему. Но так ли это! Как известно, любой Закон прописан так , что в нем соблюдаются права обоих сторон и четко прописаны их обязанности, закон об ОСАГО не исключение. Итак, Вы обращаетесь за возмещением в Страховую Компанию ( неважно в какую, закон об ОСАГО дает Вам право обратиться в СК , где застрахован виновник, либо в ту, где застрахованы Вы).
По закону СК, в течении пяти рабочих дней обязана организовать проведение независимой экспертизы по определению ущерба Вашего автомобиля полученного в данном ДТП и по ее результатам в течении 30 дней произвести Вам выплату некой денежной суммы, которая на практике далека от Вашего реального ущерба после ДТП, что же делать? Что бы избежать подобной ситуации в будущем необходимо помнить о своих правах , а они дают Вам право провести до обращения в СК свою Независимую Экспертизу и с ее результатами обращаться за выплатой. Какое преимущество Вашей экспертизы перед экспертизой организованной СК. Во первых придя со своими результатами Вы уже будете в соответствии с законом об ОСАГО знать свой реальный ущерб своего авто и понимать сколько денег Вам должна СК.
Во-вторых, в случае занижения суммы выплаты СК за полученный ущерб у вас остается перспектива в судебном порядке востребовать его возмещения в полном обьеме с учетом износа. В-третьих, вы будете реально представлять сколько денег вам потребуется на восстановителный ремонт и, самое главное, вы экономите свое время и бережете свои нервы. Если же поступаете иначе, помните, что СК не обязана Вам предьявлять результаты эспертизы оплаченную ею, так как данная экспертиза является соственностью СК. Если после осмотра вашего автомобиля экспертом от СК , Вы его отремонтируете , а полученная сумма от СК Вас неудовлетворит. Провести Независимую Экспертизу самостоятельно будет практически невозможно, так как последствия ДТП будут устранены!
Значи,т реальную сумму ущерба будет не установить и признанный пострадавшим в ДТП автовладелец ремонтировать свой автомобиль будет за свои деньги ! Отсюда выход только один: получив Постановление о своей невиновности в ДТП , не торопитесь , день-два погоды не сделают! Соберите информацию, получите бесплатную консультацию по телефону, определитесь со своими последующими шагами, воспользуйтесь своими законными правами. Звоните, мы поможем!
• Компания «Возврат Авто» существует 2 года
• В ее производстве более 35 дел
• Выигранных дел более двух десятков
Краткий перечень основных проблем с автосалонами, возникающих у покупателей
Главные проблемы покупателя возникают при покупке автомобиля и заключении договора купли-продажи. Именно в договоре прописаны все условия и сроки совершения сделки: цена автомобиля, условия и сроки оплаты, штрафные санкции для лиц, подписавших его, договорная подсудность - на это надо обратить внимание в первую очередь, покупатель, увидев в договоре такой пункт, просто обязан вычеркнуть его из договора, чтобы в дальнейшем не было проблем в суде. Так как если возникает спор между покупателем и автосалоном, то чаще всего покупатель подает иск по месту своего проживания, т.е в соответствии с ГПК п.7 ст. 29, но в первом же судебном заседании сталкивается с тем, что автосалон пытается перетащить это дело в свой суд, якобы по договорной подсудности в соответствии с ГПК ст. 32. И чаще всего суды удовлетворяют такие ходатайства. А у потребителя могут возникнуть следующие проблемы:
- Незаконный отказ в проведении гарантийного ремонта;
- Превышение сроков ремонта, а именно 45 дней;
- Нежелание автосалона признавать недостаток производственным, пытаясь свалить вину на
потребителя;
- Обнаружение любого недостатка в автомобиле в течение 15-ти дней потребителем с момента
покупки авто;
- Проведение ремонта недолжным образом.
Краткий анализ причин возникновения таких проблем
Основные проблемы, которые возникают у Потребителя - это, конечно же, непонимание автосалона, а может быть нежелание разбираться с неисправным автомобилем. Автосалон очень трепетно и бережно относится к покупателю какого-либо автомобиля, пока он не заплатит за автомобиль. А вот потом начинается самое интересное. Неожиданно у автомобиля выходит из строя какой-нибудь агрегат, допустим, это АКПП. Так вот, салоны чаще всего принимают автомобиль на гарантийный ремонт, выжидают недельку, выясняют, что данная АКПП подлежит замене, т.к. она с заводским браком. Из салона звонят Потребителю и говорят ему, что данный недостаток носит эксплуатационный характер, дата и время экспертизы согласованы и Потребителя просят присутствовать на данной экспертизе. просим После чего эксперт составляет «заключение», в котором подтверждает, что данный недостаток в АКПП носит эксплуатационный характер, а Потребителю ничего не остается делать, кроме как ремонтировать авто за свой счет. Не каждый Потребитель решается отстаивать свои ущемленные права в суде. В этом наша организация и помогает автовладельцам.
Андрей Родичев, генеарльный директор компании "Возврат Авто" представил список наиболее типичных вопросов, возникающих на практике, и дал свои рекомендации.
- За пару лет существования нашей компанией было выиграно уже более двух десятков дел в суде.
- Как вы рекомендуете действовать в случае обнаружения проблем?
- Для этого Вам необходимо позвонить по телефону 8(812) 445-38-24, и все Ваши проблемы мы
постараемся решить.
- В каких случаях следует обращаться к автоюристам?
- Некоторые автоюристы занимаются узконаправленной деятельностью, например, возвращают автомобили в автосалон или занимаются возвратом водительских прав. Я считаю, что если потребитель не понимает вопроса изнутри, то ему обязательно надо обратиться к профессиональному юристу, который поможет ему правильно понять создавшуюся ситуацию, предвидеть и, по возможности, исключить проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Также юрист объяснит потребителю последствия развития данной проблемы.
- Какие возможности дает обращение к автоюристам?
- Дает реальную возможность в решении какой-либо проблемы, которая возникла у потребителя.
- Каков средний срок решения вопросов с автосалонами?
- Некоторые автосалоны сдаются сразу же после подачи требования, а некоторые сопротивляются
до момента подачи иска в суд, в среднем этот срок назвать сложно, все зависит от
сложившейся ситуации и наличия доказательств.
- Каковы варианты развития событий при обращении к автоюристам?
- В любом случае первое, что необходимо сделать, это написать квалифицированное требование
с приложением доказательств. Второе, на что надо обратить внимание, так это на ответ, который
поступит от автосалона. Вам могут предложить провести проверку качества
автомобиля, а в дальнейшем и провести экспертизу. После чего вы получаете отказ в
проведении гарантийного ремонта. Пока автосалон пытается отделаться от своего
клиента, юрист должен сделать ряд серьезных и немаловажных шагов:
• Подать требование;
• Не дождавшись ответа в установленный Законом срок, подготовить исковое заявление в
• суд;
• Назначить судебную автотехническую экспертизу по данному делу.
- Каков средний размер компенсаций?
- Размер компенсаций зависит прежде всего от того, как долго длится судебное разбирательство,
ведь проценты за невыполнение требования потребителя начисляются каждый день. Также потребитель компенсирует убытки вследствие приобретения автомобиля ненадлежащего качества и получает возмещение морального вреда.
- Каковы параметры качественной работы автоюристов?
- В данном случае выигранное дело в суде и, конечно же, его исполнение.
- Сколько автоюристов работает в Санкт-Петербурге?
- Много, но не все обладают глубоким знанием своего дела, поэтому при поиске хорошего
специалиста придется поискать.
- Как Вы оцениваете рынок возврата некондиционных автомобилей?
- Каждый безумно счастлив от того, что купил новенький автомобиль в престижном автосалоне, но
нет никакой гарантии, что он не побывал в аварии и не был перекрашен, или у него стоят только
оригинальные детали. Возврат такого автомобиля очень сложен и практически все надо
доказывать с помощью экспертизы.
- Каковы Ваши прогнозы развития данного рынка?
- Рынок перенасыщен юристами общего профиля, но конкретно по возврату автомобилей ненадлежащего качества рынок не сильно изобилует. Поэтому я считаю, что адвокаты, у которых станет меньше работы в общих направлениях, будут стараться охватить и эту сферу услуг.
Автоклуб А24
Помимо плохих дорог, водителям встречаются еще и другие неприятности на этих же дорогах. Ежедневно в юридический отдел «Автоклуба А24» обращается огромное количество автомобилистов, чьи права были нарушены. Наиболее частые обращения связаны с незаконными действиями сотрудников ГИБДД и страховых компаний. Индивидуальный подход, нестандартное мышление и профильная специализация юристов - именно это позволяет успешно справляться с возложенными на них задачами. Приведем пример конкретных проблем, с которыми обращаются автомобилисты в «Автоклуб А24».
1. «Здравствуйте, меня остановили сотрудники ГИБДД и обвинили, что я ехал пьяный. Отвезли к врачу на Боровую, где прибор показал у меня 0,03 мг/л, а врач вынес заключение, что я находился в состоянии опьянения. Но я был абсолютно трезвый, поскольку не пью уже несколько лет. В нескольких юридических консультациях по телефону мне сказали, что ничего сделать нельзя, т.к. 0,15 мг/л отменили и меня лишат прав. Неужели ничего нельзя доказать? Олег»
Только неквалифицированные юристы без ознакомления с документами, могли Вам сказать по телефону, что шансов нет. Действительно, порог в 0,15 мг/л отменен, но доказать свою невиновность возможно. Указанные Вами результаты могли быть обусловлены употреблением кефира, кваса и т.п. Подъезжайте на консультацию с копиями документов, мы поможем. С уважением, юрист «Автоклуба А24» Гриднев Николай Викторович».
2. «Недавно я попала в ДТП. Мой автомобиль застрахован по КАСКО, но страховая отказала в выплате. Что делать? Вы можете помочь? Ирина»
Подобная ситуация наиболее часто встречается при добровольном страховании автотранспорта. Дело в том, что некоторые пункты полиса (правил страхования) могут противоречить действующему законодательству, следовательно, вполне реально доказать их неправомочность. Однако, важно знать не только общий порядок действий, но и нюансы, специфику рассмотрения судами именно страховых споров. Для более детального анализа Вашей ситуации нам необходимо ознакомиться с имеющимися документами по делу. С уважением, юрист «Автоклуба А24» Молодцова Ольга Александровна.»
P.S. В трех из четырех случаях мы возвращаем автомобилистам водительские удостоверения и заставляем страховые компании в полной мере выплатить причитающееся автомобилистам страховое возмещение. Звоните по телефону: (812) 337-18-87.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |