Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения


Gucci - модно и стильно: шапки оптом. ООО Mila-Moda.





RR-SERVICE: ?Сомневаемся, что американские машины в России исчезнут вообще?

/ РубрикаСтатьи

О болезнях американских машин и том, как избежать дорогостоящего ремонта, газете «Автовитрина Петербурга» рассказал Роман Логунов, генеральный директор автоцентра RR-SERVICE, специализирующегося на обслуживании заокеанских брендов с 2005 года.


- Роман, с какими проблемами в обслуживании чаще всего сталкиваются владельцы американских машин?
- Основная проблема при сервисе автомобилей США во многих местах заключается в слабой базе знаний или малом ассортименте запасных частей, для того чтобы произвести необходимый ремонт.

- Чем вы можете помочь своим клиентам?
- Наша станция обладает большой производственной мощностью по сервису автомобилей США, ремонту автоматических трансмиссий, дилерским диагностическим оборудованием автомобилей GENERAL MOTORS, одним из самых крупных в Санкт-Петербурге складом запасных частей для обслуживаемых нами автомобилей и абсолютно умеренными ценами для качества работ которые мы производим.
- Как вы относитесь к тому, что американские машины в Россию ввозятся уже не теми темпами, что раньше и скоро могут покинуть российский рынок?
- К сожалению, в связи с вводом высоких таможенных пошлин и роста цен на бензин приток импорта автомобилей США резко упал. Но в Калининграде вовсю производятся новые Tahoe, TrailBlazer, Cadillac и и другие автомобили GM.
Dodge, Jeep и CHRYSLER до сих пор официально поставляются и последнее время очень пользуются спросом, так как по набору опций они превосходят равноценные автомобили. Так что лично я сомневаюсь, что они исчезнут вообще. К тому же никто не сказал, что мы не можем обслуживать и другие автомобили, просто лучше браться за то, что знаешь "как свои пять".
- На чем основывается опыт вашей компании в работе с американскими машинами?
- Наш опыт основывается на долговременном решении проблем исключительно с автомобилями США. Мы всегда готовы постараться решить почти любую проблему, которая может появиться у автовладельца: от обычного ТО до капитального ремонта двигателя.

- Есть ли какие-то марки или модели, которые являются приоритетным направлением в вашем сервисе?
- В нашем распоряжении есть сервисная зона около 900 кв.м., она обладает современным стендом развал-схождения, установкой для заправки кондиционеров, пятью подьемниками, самыми современными средствами компьютерной диагностики, а также всем необходимым оборудованием для диагностики ремонта автоматических трансмиссий. У нас есть автомойка, комфортабельный зал ожидания. Скажу так - американские автомобили рассчитаны на людей, которые ценят комфорт. Поэтому мы стараемся поддерживать эти ценности в своем бизнесе.
Основные марки наших посетителей это DODGE, CHRYSLER, JEEP, FORD, SATURN, CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER.

- Что можете сказать о надежности американских машин?

- Надежность американских автомобилей не сильно отличается от европейских или японских, во многих случаях я даже бы сказал что она выше. У кого-то машины ломаются чаще, у кого-то - реже, но по большей части все зависит от бережливости их владельцев и от того как они соблюдают регламенты и рекомендации сервиса.
У всех машин есть слабые места (например, моторы на DODGE INTREPID, коробки на ACURA MDX, пневмоподвеска на Tahoe/Escalade). Мы эти слабые места знаем и наша станция готова справится с любой из регулярных "болезней" в достаточно сжатые сроки.

- Как долго вы доставляете запасные части, какую гарантию даете на работы?

- Поскольку мы являемся прямым импортером запчастей, мы доставляем отсутствующие на складах запчасти в течение двух недель из США. Но это вовсе не значит, что клиенту придется ждать две недели любую отсутствующую запчасть. За столь долгое время работы мы наладили связи и с другими складами запчастей США в Санкт-Петербурге, Москве, Арабских эмиратах. И в любом случае наши менеджеры сперва проанализируют возможность "срочного заказа".
На все производимые нами работы предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от вида ремонта. Например, на замену тормозных колодок мы предоставляем лишь месяц гарантии, а на капитальный ремонт двигателей или коробок передач -полгода.


- Какие сервисы вы предлагаете своим клиентам и как планируете расширять их количество?

- К сожалению, у нас пока нету кафе или такси до дома, но кто знает... Мы планируем увеличивать размер нашего склада для максимального сужения сроков ремонта. Также в планах - увеличение ассортимента решаемых проблем, дабы максимально приблизиться к официальному дилеру в области постгарантийного обслуживания.

- Существуют ли у вас для клиентов скидки или какие-то специальные предложения?

- Конечно, для постоянных клиентов выдаются скидочные карты. Также предоставляется скидка членам Крайслер-клуба. И мы всегда готовы договориться о сотрудничестве с другими автомобильными клубами или корпоративными клиентами.

 


Ключевые слова:АвтозапчастиАвтосервисАвтосервисДиагностикаЗапчастиКузовной ремонтОборудованиеСмазочные материалы


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты