В 2011 году объем продаж составил 125.5 млрд. шведских крон, прибыль до уплаты процентов и налогов составила 1 636 млн. шведских крон. На размер прибыли повлияли такие негативные факторы, как возросшие расходы на исследования и разработки, инвестиции в производство в соответствии с планами расширения и реализации стратегии по выпуску новой продукции, особенно во второй половине года. Кроме этого, сказались неблагоприятные курсовые колебания валют и высокие цены на сырье.
В 2011 году розничные продажи увеличились на 20.3 процента и составили 449.255 проданных автомобилей. Заметный рост продаж отмечен на всех рынках, при чем только в Китае по сравнению с 2010 годом продажи увеличились на 54.4 процента. В США рост продаж составил 24.7 процента, в Швеции - 10.5 процентов, в Европе - 10 процентов. По сравнению с предыдущим годом компании удалось расширить долю рынка во всех стратегических регионах продаж.