Автор: Игорь Блехт
С тех пор, как компания Subaru начала выпускать пятидверные хэтчбеки Impreza, армия поклонников модели разделилась на два лагеря. Первые считали, что легендарный автомобиль утратил свой спортивный дух. Другим же пятидверка наоборот - пришлась по вкусу. К последним относится и гость нашей рубрики - Антон Пономаренко.
Владелец: Антон Пономаренко
26 лет, менеджер коммерческого отдела
Водительский стаж: 4 года
Опыт: Toyota Mark II
- Почему был выбран именно этот автомобиль?
Учился водить на папиной «девятке», а моей первой машиной была Toyota MARK II 1995 года. Проездив на ней два года, могу сказать, что это была отличная машинка, но старенькая. И поэтому когда пришло брать время новый автомобиль, смотрел, конечно же, на год выпуска. Еще один критерий - это должен был быть хэтчбек. В итоге, выбор был сделан в пользу Subaru Impreza. Перед покупкой загнал машину на СТО: диагностика показала, что с авто все нормально, как по подвеске, так и по двигателю. Однако, в итоге удалось сторговаться и приобрести машину за хорошую цену, в то время, как другие похожие варианты на вторичном рынке стоят дороже.
- Во сколько обходится обслуживание?
В ближайшее время мне предстоит пройти ТО на отметке в 90 000 километров, это ТО включает в себя замену масла в двигателе со всеми фильтрами, замена тормозной жидкости и свеч. Стоимость этого «мероприятия» - в районе 20 000 рублей. По запчастям пока не могу сказать порядок цен, так как, слава Богу, пока не было необходимости что-то менять. Однако, знаю, что Subaru в обслуживании дороже, чем та же Toyota. Но всегда готов платить больше за вещь, от владения которой получаю удовольствие, а езда на этой машине, поверьте, вызывает только положительные эмоции.
- Каковы впечатления от владения автомобилем?
В Subaru мне нравится абсолютно все: от внешнего вида до устойчивости на дороге. И меня абсолютно не смущает расход бензина в 12-14 литров на «сотню» и низкая посадка. Subaru всегда была чем-то особенным. Было в ней что-то такое, что притягивало меня именно к этой марке.
Для городской езды автомобиль просто идеальный и резвый, если придавить педаль, послушный и неприхотливый.
- Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
Рекомендую покупать этот автомобиль людям с постоянным доходом, которые ценят комфорт, качество и любят агрессивный стиль езды.
- Чего не хватает в автомобиле?
В моем автомобиле не хватает USB-разъема для флэшки, мультируля и 150 лошадиных сил.
- На что хотели бы его поменять и почему?
Когда решу менять автомобиль, то скорее всего возьму Subaru XV или Impreza WRX.
- Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
Идеальный автомобил,ь по-моему, это тот автомобиль, который тебя никогда не подводит, в какие бы ситуации вы с ним не попали.
- Ваш девиз как автомобилиста?
Удачи на дорогах!
Достоинства:
Отличная управляемость. Хорошая обзорность (про зеркала я вообще молчу). Салон простой, но все под рукой. Сиденья удобные.
Недостатки:
Низкая посадка. Пока машина холодная, появились скрипы в салоне, звуки посторонние.
Пользователь под ником Zaki_Nyagan, drom.ru
Достоинства:
Отличная управляемость: поездив день на ней, я перестаю тормозить перед поворотом, просто поворачиваю руль и машина поворачивает без визга, "как по рельсам". Кренов нет. При этом очень комфортная подвеска, энергоемкая, в меру мягкая, но машина не валкая. Отлично! Очень удобные спортивные кресла-ковши. Для спины просто идеально. Ксеноновый ближний свет приятен. Складывание зеркал кнопкой нравится.
Недостатки:
Динамика разгона слабая, даже спортрежим несильно помогает. Виной всему доисторический 4-ступ. автомат. Он просто "убивает" всю динамику авто. Нажимаешь газ, двигатель ревет, обороты подскакивают, но набор скорости вялый. При этом просто чудовищный аппетит! Очень дешевые материалы отделки салона, особенно если учесть стоимость авто. Багажника в хэтчбеке почти нет. Слабое ЛКП, легко царапается.
Владимир, autonews.ru
Достоинства:
Управляемость - одна из лучших среди тех, на чем приходилось ездить. Уверенно держит дорогу. Добавлю, что субару - реально танк в снежное, дождливое время года. Едет всегда прямо или туда, куда тебе нужно в повороте.
Недостатки:
Наитупейший «автомат». Subaru по расходу прожорливая.
Пользователь под ником rabbitus, avtomarket.ru
Ключевые слова:SubaruАвтомобили
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |