Пробки на Яндекс.Картах



GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения







Honda Pilot: Держит позиции

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей Кастрица


Где купить: «Хонда Красносельский», «Хонда на Петроградской»

 В 2011 году Honda представила обновленный внедорожник Pilot 2012 модельного года, отличающийся как внешне, так и конструктивно. Машина стала экономичнее и получила более широкий набор опций, включая навигацию. Автомобили представлены в автосалонах «Хонда Красносельский» и «Хонда на Петроградской», в том числе и тестовые машины.

Багажник имеет объем 510 литров, однако если сложить второй и третий ряд, то Honda Pilot превратится в городской развозной автомобиль с фургончиком объемом более 2,5 кубических метра. Плюс не стоит забывать, что салон типа «универсал» позволяет перевозить длинномеры.

 

Honda Pilot в России хорошо известен своим американским радушием, просторным и уютным салоном, впечатляющим багажником и одним из самых экономичных моторов среди конкурентов. Экономия достигается не только благодаря системе отключения цилиндров, но и тому факту, что мотор V6 - это чистокровный американец, работающий с максимальной отдачей именно на «девяносто втором» бензине, который, кстати, до сих пор обходится дешевле, чем дизельное топливо. Это важно, ведь, как известно, бензиновые автомобили имеют более длительный интервал ТО, да и само ТО гораздо дешевле, если сравнивать с дизельными конкурентами. Эти факты вкупе с низкой ценой на само топливо выводят Pilot в лидеры борьбы за самую низкую стоимость владения.

На своих фирменных китах японцы немного развили потенциал модели Pilot, запустив вторую волну популярности кроссовера, немного пересмотрев его внешний, повысив экономичность мотора и добавив несколько приятных опций.
Pilot никогда не был «маленьким» автомобилем, что придавало ему устойчивость на дороге, а его водителю - уверенность в любой дорожной ситуации. Однако после рестайлинга передний бампер добавил к общей длине машины пять миллиметров, а клиренс остался на прежнем уровне и составляет 200 мм! Стало быть - силуэт обновленного кроссовера теперь выглядит более динамичным, хотя ширина и высота остались неизменными.

Чтобы распознать в зеркале заднего вида рестайлинговую версию, не нужно быть знатоком этой модели. Решетка стала выглядеть намного дороже. Передняя оптика также получила новый дизайн, но это, как раз, уже не так бросается в глаза. Главное, что Pilot не потерял узнаваемости, в чем можно убедиться, выехав на дорогу: почет и уважение как на трассе, так и в городе.
Интерьер до сих пор напоминает трехкомнатную квартиру с кожаными диванами и большим телевизором. Да да! В обновленной версии покупателям предлагается большой цветной дисплей, на который выводится картинка навигационной системы и камеры заднего вида. Чуть ниже, согласно всем законам эргономики, расположился джойстик для управления мультимедийными функциями. Правда, опция доступна только для топовой версии.
Вкупе с приборной панелью крупный дисплей мультимедийной системы отлично читается в любое время суток и при любом расположении солнца на небе. Навигация отлично ориентируется в большом городе.

Машина стала чуть длиннее, что придает ей более динамичный вид.

Из новшеств сразу же обращает на себя внимание черный глянцевый пластик на центральной консоли, который заменил собой матовую серебристую пластмассу, она действительно несколько портила общий вид внутреннего убранства кроссовера до рестайлинга.
Как и раньше, места для пассажиров внутри Honda Pilot - в избытке. Даже третий ряд располагает к тому, чтобы принять трех взрослых людей, правда, садиться назад -задача которую с легкостью решат дети и подростки. Для пассажиров второго ряда предлагается собственный блок климат-контроля и регулировка дивана в продольном направлении и по углу наклона спинки. К слову, при всем обилии пространства для людей за третьим рядом остается багажник размером чуть более 500 литров. Если второй и третий ряд сложить, то в распоряжении передних пассажиров больше двух с половиной кубометров погрузочной площади - почти как у городского развозного «каблучка».
Кресла сохранили свой непритязательный вид, однако стоит проехать в машине 200-300 километров, чтобы оценить их по достоинству. Спинка «правильно» обнимает тело, а выверенная длинна подушки не дает ногам почувствовать усталость. Диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки также велики, как и сам автомобиль.

 


Обслуживание автомобиля в автосалонах «Хонда Красносельский» и «Хонда на Петроградской» соответствует стандартам качествам бренда Honda и выполняется на высококлассном оборудовании.
На складах автосалонов «Хонда Красносельский» и «Хонда на Петроградской» всегда в наличии все самые ходовые запасные части. Так же, в связи с налаженной схемой логистики со склада «Хонда Мотор РУС» оригинальных запчастей, сроки поставки являются минимальными.


Едет Pilot, как и раньше, размеренно, но вопросов к мотору нет. Под капотом стоит проверенный временем и хорошо знакомый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил, до сих пор входящий в 10-ку лучших моторов в США. Мотор легко крутится до красной зоны и издает при этом породистый звук. Благодаря ряду усовершенствований двигатель стал экономичнее на 0,5 л. В числе технических «фишек», действие которых можно ощутить в реальном времени, - система отключения части цилиндров Variable Cylinder Management, гидропривод которой блокирует доступ смеси в два или же в три цилиндра в зависимости от условий движения.

Мотор, который хорошо зарекомендовал себя в России и в Америке, теперь чуть более экономичен, чем прежде. Плюс к тому новые технологии позволили добиться более плавной работы двигателя и ходовой части, минимизировав шумо- виброэффекты, а также использовать 92-й бензин.

Мы запускаем мотор и он оживает всеми шестью цилиндрами, что хорошо чувствуется по уверенному бурчанию выхлопной системы. На ходу на малых и средних скоростях бросаем газ или едем в четверть педали, чтобы отключились три цилиндра. Если двигаться на «круизе» на высоких оборотах, то подачи топлива лишатся два цилиндра. По ощущениям, от этой системы гораздо больше экономии, чем от модной нынче системы «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах.

Большой мотор работает еще и очень тихо, без лишних вибраций, поэтому к нему действительно нет никаких вопросов. Коробка передач станет еще более сообразительной если перейти в режим overdrive, который «выключает» две верхние ступени. Конечно, так оно быстрее получается, но расход топлива немного увеличивается. Благо, что контролировать его позволяет бортовой компьютер. Так что каждый вправе выбирать, что именно он хотел бы отсечь - пару передач сверху или несколько лишних литров расхода топлива.

Новый дисплей удобно расположен - читается в любое время суток. Джойстик управления мультимедией находится аккурат под рукой.

Материал облицовки передней панели стал приятнее на ощупь и на вид, и теперь соответствует общему уровню оснащения кроссовера.

Отдельного слова заслуживает работа, которую «хондовцы» провели по повышению уровня комфорта при движении. Та же система отключения части цилиндров работает незаметно благодаря поддержке активных гидроопор двигателя, компенсирующих вибрации, а также с помощью системы активного шумоподавления в салоне - Active Noise Control (ANC), генерирующей акустические сигналы «в противофазе» с шумами мотора. О том, что пара цилиндров не работает, узнаешь лишь по снижению расхода и горящему индикатору на приборной панели ECO.
Кроме того, интерьер защищен от акустического дискомфорта новыми звукопоглощающими прокладками в местах стыка пола и порогов, а также доработанной шумоизоляцией центральной панели и дверных проёмов, где использованы оптимизированные уплотнители и новое шумоподавляющее лобовое стекло.

На третий ряд пробираться нелегко для взрослого человека, однако детям этот процесс не доставит сложностей. При этом места сзади хватит для троих.

Подвеска осталась без изменения, но и в нее внесли изменения ради повышения комфорта - ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову.
Удержать лидерство всегда сложнее, чем его добиться. Опыт, накопленный годами, и новые технологии призваны помочь Honda Pilot не сдавать позиции вплоть до глобального обновления модели, о котором, кстати, пока ни слова...

 


Татьяна Пивоварчик, руководитель отдела кредитования и страхования автомобилей «Хонда Красносельский», «Хонда на Петроградской»

 

 

Honda Pilot очень легко и выгодно купить в кредит. Процентные ставки по кредитам в рублях находятся в диапазоне от 9,5 до 13% годовых в зависимости от размера первоначального взноса, срокf кредита и способа подтверждения дохода. Кроме того,все ведущие страховые компании предлагают выгодные тарифы по КАСКО на HONDA Pilot и не требуют установки дорогостоящего противоугонного комплекса. Для примера, полное КАСКО для 35-ти летнего водителя будет 4%.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»