Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения


дом отдыха для корпоратива





Continental: готовьтесь к отдыху!


22.06.2012 11:20

  • Тест ADAC: неправильное давление воздуха в шинах приводит к опасным ситуациям на дороге
  • Необходимое давление воздуха в шинах способствует экономии топлива
  • Высота рисунка протектора должна быть не менее трех миллиметров

В сезон летнего отдыха компания Continental напоминает о важности внимательного осмотра шин перед дальними поездками. Именно летом шины подвергаются значительным нагрузкам, вызванным повышенной загруженностью автомобиля и жаркой погодой. Проведенный компанией Continental и клубом ADAC тест показывает, что шины с достаточной высотой рисунка протектора и надлежащим давлением воздуха - это ключевые факторы, обеспечивающие безопасность в поездках. Кроме того, шины с правильным давлением способствуют экономии топлива. Для обеспечения безопасности летние шины должны иметь высоту рисунка протектора не менее 3 мм.

При неправильном давлении воздуха в шинах колеса могут оказаться спущенными или даже могут быть повреждены. «Особенно важно учитывать массу загруженного автомобиля, - объясняет доктор Андреас Топп (Andreas Topp), эксперт по шинам компании Continental. - Давление воздуха в шинах всегда должно измеряться при полностью загруженном автомобиле. Только так можно быть уверенным, что все сделано правильно». Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах, и рекомендуемые значения давления для передних и задних шин, как правило, различаются. Значения, рекомендованные производителем, можно найти с внутренней стороны крышки топливного бака, на центральной стойке, в перчаточном ящике или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Низкое давление в шинах и малая остаточная высота рисунка протектора делают движение рискованным. В ходе тестов в Центре безопасности клуба ADAC в Ганновере инструкторы имитировали двойную смену полосы движения с объездом препятствия на полностью загруженном компактном автомобиле. Они управляли машиной с рекомендованным давлением воздуха в шинах для максимальной загрузки (2,8 бар) и с рекомендованным давлением для снаряженного состояния (2,3 бар). На скорости всего 65 км/ч уже не удалось безопасно объехать препятствие на автомобиле с более низким давлением в шинах.

Высота рисунка протектора также важна для безопасного движения, ведь летом часто идут ливневые дожди и встречаются мокрые дороги. Результаты сравнения шины с рекомендованной минимальной высотой рисунка протектора (3 мм) и изношенной шины с остаточной высотой рисунка протектора 1,4 мм были шокирующими. В условиях аквапланирования на скорости всего 60 км/ч автомобиль с изношенными шинами потерял контакт с дорогой в повороте и выехал на встречную полосу. Даже опытные инструкторы ADAC не смогли удержать его на нужной траектории.

 


Ключевые слова:Шины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты