Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Новая эра отечественного автопрома

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Хотя продукцию Волжского автозавода и нельзя назвать инновационной, прогресс отечественного автопрома отрицать невозможно. Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta и вот теперь Lada Largus — это уже вполне жизнеспособные и конкурентоспособные проекты в своей ценовой категории. В то же время наследие советской и ранней российской истории постепенно уходит в прошлое.

Полностью снято с производства десятое поколение Lada, теперь свои последние дни доживает и классическое семейство АвтоВАЗа. Последней покинет конвейер Lada 2104, легендарный универсал, выпускавшийся с 1984 года. Расставаться с ним не хотело ни само предприятие, ни многочисленная армия поклонников на российских просторах. Но даже звание самого доступного автомобиля не смогло уберечь вазовскую «четверку» от неумолимого движения прогресса. Теперь, похоже, мы окончательно расстанемся с отечественной «классикой». И лично я делаю это без всякого сожаления.


Ключевые слова:LADA


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты