Большинство автопроизводителей считает вполне достаточным иметь по одной модели в каждом сегменте. Но вкусы и представления об идеальном автомобиле у всех свои. И для того, чтобы удовлетворить максимальному числу потенциальных покупателей, обычно приходится создавать на основе одной модели разнообразные модификации, наиболее подходящие для выполнения конкретных задач. Так на свет появляются не только различные типы кузова, но и спортивные, внедорожные, семейные вариации. Мы представляем вашему вниманию наиболее многочисленные семейства автомобилей гольф-класса, официально представленные на российском рынке.
Opel Astra
Рекордсменом по численности семейства традиционно выступает Opel Astra. Немецкий автомобиль гольф-класса представлен в бесчисленном множестве вариантов, из которых пятидверный хетчбэк, седан и универсал Sports Tourer - лишь начало. Помимо этого, General Motors выпускает также стильную «трехдверку» GTC, а на ее платформе - заряженную модификацию от Opel Performance Center с 280-сильным турбомотором под капотом. Кроме того, не стоит забывать, что параллельно активно выпускается предыдущее семейство Opel Astra, которое с появлением нового поколения окрестили Astra Family. В него также входит три типа кузова на выбор: «пятидверка», седан и универсал Caravan. Все они без исключения доступны в разнообразных вариациях двигателей и коробок передач.
Комплектации и цены Opel Astra:
|
Комплектация |
Essentia |
Enjoy |
Cosmo |
|
Стоимость, руб. от |
599 900 |
685 900 |
745 900 |
Volkswagen Golf
Родоночальник и флагман гольф-класса Volkswagen Golf особым разнообразием типов кузова в России не блещет. Оно сводится к двум моделям: трехдверному и пятидверному хетчбэку. Его конек - разноплановые версии, подходящие для выполнения различных задач. Так, в активе Volkswagen Golf появились разной степени заряженности Golf GTI и Golf R (прошу заметить, что каждая из них доступна как в 3-, так и в 5-дверном исполнении). Но и на этом ассортимент модели не заканчивается. Немцы пошли еще дальше и вывели на рынок внедорожную версию Golf Plus с более просторным салоном и увеличенным клиренсом. Кстати, с натяжкой к семейству Volkswagen Golf можно отнести и седан Jetta, который построен на той же платформе и выступает в том же сегменте.
Комплектации и цены Volkswagen Golf:
|
Комплектация |
Trendline |
Match |
Highline |
R-Line |
|
Стоимость, руб. от |
573 850 |
665 000 |
766 850 |
774 000 |
Опции
Renault Megane
Линейка Renault Megane не столь многочисленна, как у коллег по сегменту, но и здесь есть, между чем выбирать. К примеру, у покупателей есть альтернатива приобрести не только пятидверный хетчбэк, но и более стильную трехдверку, которую производитель любовно окрестил Megane Coupe. Для почитателей же подразделения Renault Sport предлагается «горячая» Megane RS, выдающая 250 лошадиных сил. Причем буквально недавно всю линейку настиг плановый фейслифтинг, в результате которого все версии Renault Megane получили более современный внешний вид, доработанный интерьер и новые моторы.К сожалению, из семейства Megane выпал одноименный седан, который, впрочем, не менее успешно заменила модель Fluence.
Комплектации и цены Renault Megane:
|
Комплектация |
Authentique |
Confort |
Expression |
Dynamique |
|
Стоимость, руб. от |
563 000 |
604 000 |
627 000 |
692 000 |
Опции
Skoda Octavia
Чешская Skoda Octavia убивает одним выстрелом двух зайцев: с виду она выглядит как классический седан, хотя на самом деле является более функциональным лифтбэком. Вообще Skoda - сторонник практичных автомобилей, а потому пару лифтбэку на рынке составляет также универсал Octavia Combi. Однако чехам не чужда и жажда скорости. Функцию флагмана в линейке Octavia исполняет топовая версия RS, чей турбированный двигатель TSI выдает две сотни «лошадок». Для полноты картины не хватает разве что внедорожной модификации Skout, которая отличается от своих «городских» собратьев пластиковым обвесом кузова, увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией. Правда, такой вариант, в отличие от более миниатюрной Fabia, в России пока что не продается.
Комплектации и цены Skoda Octavia:
|
Комплектация |
Active |
Ambition |
Elegance |
|
Стоимость, руб. от |
564 000 |
684 000 |
766 000 |
Опции
Ford Focus
Народный автомобиль просто обязан удовлетворять самой широкой аудитории покупателей. Именно поэтому Ford Focus, в полном составе перешедший на российское сборочное предприятие во Всеволожске, старается по-максимуму разнообразить выбор модификаций. Хотя производить их начали в разное время, на сегодняшний день все семейство в сборе: пятидверный хетчбэк, седан и универсал. Помимо этого, в продаже также имеются «горячие» версии под индексом ST. Причем Ford пошел еще дальше и снабдил топовым 250-сильным турбомотором не только хэтчбек, но и универсал Wagon. Для полного набора не хватает лишь спортивного Ford Focus RS, который, впрочем, не пользуется особой популярностью у российской публики.
Комплектации и цены Ford Focus:
|
Комплектация |
Ambiente |
Trend |
Trend Sport |
Titanium |
|
Стоимость, руб. от |
532 000 |
599 000 |
665 000 |
713 500 |
Опции
Ключевые слова:FordOpelRenaultSkodaVolkswagen
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |