Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения







31.10 13:52

BMW 5 Series

Пробег: 110 т.км.

2007, 930 000 р.

31.10 13:23

BMW 5 Series

Пробег: 114 т.км.

2006, 775 000 р.

30.10 13:27

BMW X5

Пробег: 82 т.км.

2008, 1 829 980 р.

30.10 13:25

BMW X5

Пробег: 88 т.км.

2008, 1 799 980 р.

30.10 13:23

BMW X5

Пробег: 93 т.км.

2008, 1 699 980 р.

30.10 13:20

BMW X5

Пробег: 88 т.км.

2008, 1 699 980 р.

30.10 13:17

BMW X5

Пробег: 332 т.км.

2000, 799 980 р.

30.10 13:15

BMW X5

Пробег: 186 т.км.

2004, 749 980 р.

30.10 13:14

BMW X5

Пробег: 205 т.км.

2004, 749 980 р.

30.10 13:10

BMW 6 Series

Пробег: 58 т.км.

2007, 1 399 980 р.

30.10 13:08

BMW 6 Series

Пробег: 80 т.км.

2007, 1 199 980 р.

Самый влиятельный автомобильный бренд в мире по версии Forbes


05.10.2012 15:38

Концерн BMW Group занял первое место среди автомобильных марок в рейтинге самых влиятельных брендов 2012 года журнала Forbes. Стоимость бренда оценивается в $26,3 млрд. В рейтинге потребительского восприятия концерн занял 5-е место в общем зачете и 1-е среди автомобильных брендов. Признанием высочайшего качества автомобилей BMW потребителями стало лидерство бренда в категории «продукты и услуги высокого качества» потребительского рейтинга.

Среди брендов различных отраслей в общем рейтинге компания расположилась на 9-й строчке. Возглавила список корпорация Apple, стоимость которой оценивается в $87,1 млрд. Второе место принадлежит компании Microsoft со стоимостью $54,7 млрд. Следом расположилась Coca-Cola стоимостью $50 млрд. IBM, оцененный в $48,5 млрд, Google - в $37,6 млрд и Intel - в $32,3 млрд, заняли места с 4-го по 6-е. Компанию лидерам в первой десятке рейтинга составили McDonald's (стоимость бренда - $37,4 млрд, 85-е место в рейтинге предпочтений потребителей), General Electric ($33,7 млрд и 49-е место) и Cisco ($26,3 млрд и 15-е место).

Ключевыми критериями оценки при составлении рейтинга Forbes были выбраны доходы компаний за последние три года и доля прибыли, основанная на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. После чего исследовались мнения 2000 потребителей по всему миру оценивших по десяткам критериев 130 брендов, стоимость каждого из которых превышала $2,5 млрд. Исследования проводили консалтинговые фирмы Landor и PSB.


Ключевые слова:BMW


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»