Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Концепт Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения










Мария де Вилотта: первое интервью после...

/ РубрикаСтатьи

Автор: http://f1day.ru

Пилот Формулы-1 Мария де Виллота, попавшая в аварию во время линейных тестов в Великобритании, дала свое первое интервью за длительное время реабилитации после полученных травм.

«Знаете, я помню абсолютно все, я не потеряла сознания даже во время удара, - сказала де Вилотта в интервью испанскому журналу «Hola». - Только спустя некоторое время я ушла в забытье. Когда же очнулась, то увидела вокруг себя большое количество людей, и не сразу поняла, где я и что происходит. Сперва я подумала, что попала в медицинский центр ФИА, где прохожу первую проверку, поэтому стала говорить на английском, но, услышав голос отца, все поняла. Он попросил меня говорить на родном испанском, так как моя мать ничего не понимает.

После этой аварии я совершенно иначе стала смотреть на окружающий мир, у меня появились другие ценности и понимание вещей. Раньше для меня вся жизнь строилась вокруг гонок, но теперь все иначе. Мне много усилий стоило переступить через себя, убить в себе жалость к себе и начать жить по-новому. Это стоит больших усилий.

Когда я впервые смогла встать и посмотреть в зеркало, то ужаснулась, увидев отражение. На тот момент я знала, что лишилась глаза, но он был закрыт повязками, а все лицо и голова было покрыто огромным количеством страшных швов. Их было 140. Нитки были такими толстыми, будто это и не нити, а бечевки. Это было ужасно, особенно морально. Но теперь это все осталось в прошлом. Сейчас я страдаю от сильнейшей головной боли, которая никак не проходит. Врачи говорят, что это может продлиться долгие годы, а может и не пройти до конца жизни. Кроме того, мне предстоит все время следить за своим внутричерепным давлением, а еще я потеряла способность ощущать запахи и вкус.

Что касается моего будущего, то я не знаю, смогу ли вернуться в гонки. Знаю, что в Америке дают лицензии одноглазым пилотам, но пилотировать так очень сложно из-за потери восприятия пространства. Не знаю, чем я займусь. Возможно, буду работать на повышение безопасности в гонках и на обычных дорогах. А что касается Формулы-1, то я всегда думала о ней, мечтала попасть в этот мир, стать пилотом и стала. Более того, я навсегда останусь пилотом».

 


Ключевые слова:АвтомобилиЛюди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»