Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Концепт Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения










Vortex Estina: Китайский седан по-украински

/ РубрикаСтатьи

Компания «ТагАЗ» запустила в производство новую версию автомобиля Vortex Estina FL-C. Бюджетный седан сделан на базе модели Chery Fora, получившей глубокую модернизацию и рестайлинг. Уже сейчас, этот авто можно приобрести в Санкт-Петербурге, продажи стартовали несколько дней назад.


Внешний вид машины сохранил от предшественницы только общий силуэт. По экстерьеру Estina сразу можно сделать вывод - задачей дизайнеров было то, чтобы седан С-класса создавал впечатление на D-класс. И что интересно, им это удалось. Новая решётка радиатора, бампер, удлиненные фары, изменённая геометрия передних крыльев, - всё это придаёт машине резкость и стремительность затаившегося перед прыжком хищника. От покорности и некой скучности простой «рабочей лошадки» не осталось и следа. Те же, радующие глаз дизайнерские решения, можно увидеть и в линиях задней части кузова. В отличие от безликости старой версии, новый багажник выглядит выразительно и модно.


А вот с доступными двигателями пока что всё сложно. Заявленный новый бензиновый 1.5-литровый атмосферник мощностью 109 «лошадок» до России ещё не дошёл. В Санкт-Петербурге доступна только версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, выдающим до 132 л.с. Зато, с ним можно сопрягать целых 3 разных трансмиссии: 4- и 5-ступенчатую механику, а также 6-диапазонного «робота».


Интерьер новинки стал на порядок лучше. Ведь на старой Estina весь салон был полностью скопирован с Chery Fora, выпущенной аж в 2006 году и уже имевшей несколько староватый интерьер. А теперь Estina FL-C получила полную перекомпоновку приборов управления с учётом эргономики, качественные и современные отделочные материалы, улучшенную систему безопасности. И салон сразу заблистал; кроме шуток, он действительно не производит впечатления салона бюджетного автомобиля, по ощущениям ближе к бизнес-классу.


Конечно, все эти изменения отразились на стоимости автомобиля. Если раньше Estina стоила от 400 000 рублей, то цена на минимальную комплектацию FL-C c 4-ступенчатой МКПП составляет 550 990 рублей. А за топовую версию с 6-диапазонным «роботом» придётся выложить и вовсе 614.900 рублей. С другой стороны, на новинку сразу же возник неплохой спрос: например, у официального дилера «ТагАЗ» АСК-Авто за неделю выкупили все привезённые машины и теперь ждать авто придётся 3 недели.

В целом же украинский автопром можно поздравить с весьма успешной модернизацией детища китайского автопрома. Ведь им удалось дать автомобилю индивидуальность и, кроме того, укомплектовать его по современным стандартам, сохранив при этом соотношение цена-качество.

Одноклассники


Ford Focus Sedan

  • от 542 000 рублей
  • до 882 500 рублей
  • Выпускается с 2011 года
  • Двадцать базовых комплектаций
  • Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый и дизельный
  • Привод передний
  • КПП: механическая и роботизированная

Renault Fluence

  • от 599 600 рублей
  • до 860 600 рублей
  • Выпускается с 2009 года
  • Двенадцать базовых комплектаций
  • Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый
  • Привод передний
  • КПП: механическая, автоматическая и вариатор

 

 


Ключевые слова:ТагАЗТагАЗ


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»