Компания «ТагАЗ» запустила в производство новую версию автомобиля Vortex Estina FL-C. Бюджетный седан сделан на базе модели Chery Fora, получившей глубокую модернизацию и рестайлинг. Уже сейчас, этот авто можно приобрести в Санкт-Петербурге, продажи стартовали несколько дней назад.
Внешний вид машины сохранил от предшественницы только общий силуэт. По экстерьеру Estina сразу можно сделать вывод - задачей дизайнеров было то, чтобы седан С-класса создавал впечатление на D-класс. И что интересно, им это удалось. Новая решётка радиатора, бампер, удлиненные фары, изменённая геометрия передних крыльев, - всё это придаёт машине резкость и стремительность затаившегося перед прыжком хищника. От покорности и некой скучности простой «рабочей лошадки» не осталось и следа. Те же, радующие глаз дизайнерские решения, можно увидеть и в линиях задней части кузова. В отличие от безликости старой версии, новый багажник выглядит выразительно и модно.
 |
А вот с доступными двигателями пока что всё сложно. Заявленный новый бензиновый 1.5-литровый атмосферник мощностью 109 «лошадок» до России ещё не дошёл. В Санкт-Петербурге доступна только версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, выдающим до 132 л.с. Зато, с ним можно сопрягать целых 3 разных трансмиссии: 4- и 5-ступенчатую механику, а также 6-диапазонного «робота».
Интерьер новинки стал на порядок лучше. Ведь на старой Estina весь салон был полностью скопирован с Chery Fora, выпущенной аж в 2006 году и уже имевшей несколько староватый интерьер. А теперь Estina FL-C получила полную перекомпоновку приборов управления с учётом эргономики, качественные и современные отделочные материалы, улучшенную систему безопасности. И салон сразу заблистал; кроме шуток, он действительно не производит впечатления салона бюджетного автомобиля, по ощущениям ближе к бизнес-классу.
Конечно, все эти изменения отразились на стоимости автомобиля. Если раньше Estina стоила от 400 000 рублей, то цена на минимальную комплектацию FL-C c 4-ступенчатой МКПП составляет 550 990 рублей. А за топовую версию с 6-диапазонным «роботом» придётся выложить и вовсе 614.900 рублей. С другой стороны, на новинку сразу же возник неплохой спрос: например, у официального дилера «ТагАЗ»
АСК-Авто за неделю выкупили все привезённые машины и теперь ждать авто придётся 3 недели.
В целом же украинский автопром можно поздравить с весьма успешной модернизацией детища китайского автопрома. Ведь им удалось дать автомобилю индивидуальность и, кроме того, укомплектовать его по современным стандартам, сохранив при этом соотношение цена-качество.
Одноклассники
Ford Focus Sedan
- от 542 000 рублей
- до 882 500 рублей
- Выпускается с 2011 года
- Двадцать базовых комплектаций
- Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый и дизельный
- Привод передний
- КПП: механическая и роботизированная
Renault Fluence
- от 599 600 рублей
- до 860 600 рублей
- Выпускается с 2009 года
- Двенадцать базовых комплектаций
- Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый
- Привод передний
- КПП: механическая, автоматическая и вариатор