На открытии автосалона Ford Автополе
прошла пресс-конференция с представителями компании Ford Sollers Holding. Наш корреспондент взял эксклюзивное интервью у
вице-президента по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding Марка Симпсона.
- Марк, известно, что российский рынок очень привлекателен для компании Ford. Какие у него специфические черты и чем отличаются
покупатели из России от клиентов из других стран?
- В общем, что рынок, что
покупатели в целом схожи. С другой стороны, я думаю, что автомобильный рынок
России относительно молод и не раскрыл ещё всего своего потенциала. И это
является причиной высокой конкуренции за увеличение доли участия автоконцернов на рынке. То есть у людей ещё
не выработалась стойкая лояльность к определённым брендам, как, например, в
странах Европы. Поэтому каждая фирма должна демонстрировать максимум того, чем
можно привлечь внимание клиента и получить его доверие. И хотя такие условия
заставляют поставщиков и дилеров выкладываться по полной, что требует серьёзных
усилий - для российских покупателей это образует уникальную ситуацию, когда
возможности выбора очень широки и каждый может найти что-то персонально для
себя. Компания Ford как раз и следует такому пути: предоставить клиенту такой
широкий выбор, какой только возможен.
- Что для Ford важнее:
традиции и некий консерватизм или новые технологии ради привлечения новых
покупателей?
- Я считаю, что для компании
важно сбалансированное сочетание двух этих устремлений. Ведь лозунг компании -
«Go further», что значит - «Продолжай
движение». Если рассматривать отношения в самой организации, то это одна
большая семья со своими устоями и традициями. Издавна кредом для Ford стала
позиция: «Люди обслуживают людей». Что же касается производства, то упор на
инновации и технологии был заложен ещё основателем компании Генри Фордом и мы
придерживаемся его по сей день. Мы стараемся делать новые технологии доступными
для простых людей. Как примеры таких вещей: функция защиты дверей при
открывании сейчас ставится на все автомобили Ford, но вообще отсутствует даже у различных премиумных брендов;
голосовое управление и система «park assist»
присутствуют в комплектациях дорогих автомобилей разных марок, но их стоимость
там существенно выше. Таким образом реально полезные инновационные технологии
доводятся до широкого круга потребителей.
  |
- Ну и вопрос к вам, как к водителю. Что вы чувствуете, когда
управляете автомобилем Ford?
- Я получаю от вождения
удовольствие и радость. Мне приятно, что можно полностью слиться с автомобилем
и чувствовать каждый его манёвр.