Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения







06.11 16:31

Citroen C5

Пробег: 45 т.км.

2007, 589 980 р.

06.11 16:29

Citroen C5

Пробег: 90 т.км.

2009, 779 980 р.

06.11 16:28

Citroen C2

Пробег: 133 т.км.

2004, 279 980 р.

05.11 00:51

Citroen DS

Новый

2012, 1 102 000 р.

05.11 00:47

Citroen DS

Новый

2012, 1 046 000 р.

05.11 00:44

Citroen C3

Новый

2012, 698 000 р.

05.11 00:41

Citroen C-Crosser

Новый

2012, 1 130 000 р.

05.11 00:38

Citroen C5

Новый

2011, 979 000 р.

05.11 00:35

Citroen DS3

Новый

2012, 846 000 р.

05.11 00:32

Citroen C4

Новый

2012, 828 400 р.

05.11 00:28

Citroen C3

Новый

2012, 641 500 р.

«Софит»: два — лучше, чем один

/ РубрикаСтатьи

 

Этим летом в Петербурге стало одним официальным дилером Citroen больше. А это значит, что с открытием «Citroen Центр Пулковский» у жителей нашего города появилось еще одно место, где можно обслуживать автомобиль французской марки по всем стандартам производителя.

Узнать, каким образом введение в строй новой сервисной площадки отражается на простых владельцах машин под брендом Citroen, мы решили у Леонида Желяева, руководителя по послепродажному обслуживанию компании «Софит»

 

- Леонид, с открытием нового дилерского центра «Citroen Центр Пулковский» удалось ли привлечь под знамена компании «Софит» новых клиентов?

 

Леонид Желяев, руководитель по послепродажному обслуживанию

- Безусловно, открытие автоцентра на Пулковском шоссе повлекло за собой приток новых клиентов.

Производственные мощности сервисной станции увеличились в несколько раз, что позволяет избежать очередей и обеспечить клиентам сервис на высоком уровне.

На двух станциях одновременно может осуществляться сервис около 40 автомобилей Citroen.

 


- Сервисные станции на Лиговском проспекте и Пулковском шоссе равноценны или же какая-то площадка обладает большими возможностями? Существуют ли между ними принципиальные различия?

- Хотелось бы начать с того, что обе сервисные станции работают по единому стандарту качества - это современное оборудование и инструменты, позволяющие выполнять любые виды работ на высочайшем уровне, опытная команда технических специалистов, использование в ремонте оригинальных запасных частей.

Сервисная станция на Пулковском шоссе по площади превосходит станцию на Лиговском. К слову, «Citroen Центр Пулковский» является крупнейшим в России торгово-сервисным комплексом Citroen. Станция технического обслуживания площадью 1 180 м2 оборудована современной линией инструментального контроля MAHA, оснащена зоной интерактивной приемки, десятью подъемниками.

В сервисной зоне имеются выделенные посты для коммерческого транспорта корпоративных клиентов - это позволяет принимать автомобили прямо в день обращения. В итоге сервисная станция способна пропускать до 35 машин за смену, в зависимости от сложности ремонта, и позволяет полностью исключить проблему очереди.

Малярно-кузовной цех площадью более 1000 м2 включает в себя 4 специализированные зоны подготовки, 2 окрасочные камеры, способные окрашивать крупногабаритный коммерческий транспорт.

 

- Какие сезонные акции и спецпредложения приготовлены для клиентов в преддверии зимнего периода?


- Известно, что эксплуатация автомобиля в осенне-зимний период намного сложнее, чем в любое другое время года. Поэтому для наших клиентов мы сформировали ряд специальных предложений на комплекс работ по подготовке автомобиля к зиме.

Также актуальным является вопрос шиномонтажа и хранения шин. Клиенты сервисных станций на Лиговском и Пулковском смогут не только выгодно и оперативно «переобуть» свои автомобили, но и воспользоваться услугой сезонного хранения колес с соблюдением всех требований по хранению.

 

- Обращаются ли к вам клиенты, приобретавшие автомобили Citroen в других дилерских центрах?

- Да, конечно. Мы предоставляем полный спектр услуг по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей, приобретенных как в наших автоцентрах, так и у других дилеров Citroen.

Каждому новому клиенту сервисных станций «Citroen Центр Лиговский» и «Citroen Центр Пулковский» при первом обращении дарится дисконтная накопительная карта, дающая право пользоваться первоначальной 10-процентной скидкой на сервисное обслуживание и 3-процентной - на оригинальные запчасти.

 

- В чем ваши конкурентные преимущества?

- Основным конкурентным преимуществом наших сервисных станций является уровень подготовки персонала. Все сотрудники прошли сертификацию в учебных центрах представительства компании Citroen в России.

Все оборудование обеих сервисных станций является высокотехнологичным и представлено ведущими производителями Германии и Италии. А собственный склад оригинальных запасных частей позволяет уменьшить время и повысить качество ремонта.

Мы постоянно заботимся об удобстве и комфорте наших клиентов. Ориентируясь на их пожелания, на обеих станциях действует услуга «Подменный автомобиль». Для контроля и улучшения качества обслуживания мы большое внимание уделяем обратной связи с клиентами.

 

 

Официальные фирменные центры Citroen в Петербурге

 

 

 

Всего 11 фотографий


Ключевые слова:CitroenАвтозапчастиАвтомобилиАвтомойкаАвтосалонАвтосервисАвтосервис


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»