Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Петербургский автобизнес: «Национальная премия в третий раз достается Aurore Auto»

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Все-таки есть в нашей нестабильной жизни какие-то очень важные, неизменные ценности. И тот, кто это понимает, празднует заслуженную победу. Третий раз Национальная премия за качество обслуживания клиентов в дилерской сети Nissan в России достается автомобильному салону Aurore Auto.

 

Это необычная премия. Победитель в сети салонов определяется не количеством проданных автомобилей или какими-то другими ощутимыми показателями, которые можно потрогать и оценить. Нет, на весах скрупулезно взвешивается профессиональная репутация. Субъект, заслуживший безукоризненную бизнес-репутацию, автоматически становится и лидером продаж - так уж работают суровые, но справедливые законы бизнеса.

Как же измерить репутацию и доверие потребителя к компании? Все очень просто - лучший определяется звонком клиентам, купившим в текущем году автомобиль или посетившим сервис, с вопросом: «Порекомендовали бы Вы наш салон своим друзьям и знакомым?» Победитель в плане добросовестно заработанной репутации выявляется именно за наибольший процент ответивших «Определенно да!»


Петербургский салон Aurore Auto, официальный дилер Nissan, получает это звание в третий раз подряд - ситуация уникальная и беспрецедентная. Aurore Auto, как и каждый салон представительства Nissan в России, специализируется на двух основных направлениях обслуживания клиентов - продажа автомобилей и, соответственно, сервис. В этом он ничем не отличается от остальных собратьев по цеху.

Для привлечения клиентов здесь не водят хороводы, не раздают бесплатные угощения и не дарят охапки цветов... Здесь просто качественно выполняют свои обязательства по отношению к клиенту. Настолько качественно, что 94% (!) обратившихся клиентов порекомендовали бы своим друзьям сделать то же самое.
Попробуем найти разгадку феномена в словах руководителей Aurore Auto.


Александр Кустов, руководитель отдела продаж:«Для меня, как для человека семейного, главным в автомобиле является система безопасности. Если взглянуть шире, то успех нашей компании в том, что мы передаем клиентам чувство безопасности, уверенности и уважения».

Владимир Ивлев, руководитель отдела сервиса:«А для меня главное - это все же мотор. Никогда не останавливаться, решать любые проблемы, уважать себя и других».

Итак, ключевое слово - уважение. Его не зафиксируешь самыми чуткими приборами, его не купишь за деньги. Уважение к себе - уважение к каждому.


Уважение - это территория сильных и успешных. На нем строятся репутации. За ним, кроме всех прочих услуг, новые клиенты по рекомендации друзей обратятся именно в Aurore Auto.

 


Слово - клиентам:


Алексей, Nissan Qashqai: 

«Очень рады знакомству с автосалоном Аврора Авто. Отдельное спасибо за качественную работу техническому персоналу. Выражаю благодарность сотруднику отдела продаж Александру за уважительное отношение к покупателям, четкую и организованную работу».


Евгений, Nissan Qashqai:

«Хочу поблагодарить руководство компании за работу и хороший подбор кадров. Также благодарность специалистам кузовной станции Вячеславу Петрову, Александру Кузнецову и Александру Кудрявцеву за желание и готовность пойти навстречу, сделать так, чтобы мне было удобнее и комфортнее. Спасибо! Успехов Вашей компании».


Елена, Nissan X-Trail:

«Замечательный коллектив и взаимовыручка - вот что отличает Ваш салон от конкурентов. Хочу выразить благодарность менеджерам Виктору и Юлии из Отдела продаж новых а\м. Благодаря их необыкновенной внимательности, честности, чуткости, отзывчивости и заботе, а еще, самое главное, стрессоустойчивости купила а\м в Вашем салоне. Огромное спасибо за новую машину Nissan X-trail. Успехов и процветания автосалону, а ребятам всего самого-самого!!!»


О компании:


Aurore Auto входит в состав Автомобильного холдинга Major.
С 2004г. - официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге;
2010г. - лучший дилер Nissan Москвы и Санкт-Петербурга по оценке «Ниссан Мотор Рус»;
2010-2012гг. - трижды обладатель Национальной премии за качество обслуживания клиентов в дилерской сети Nissan.

 

  • Дилерский центр Aurore Auto Nissan
  • Санкт-Петербург, ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской)
  • Телефон: (812) 327-1000, факс:(812)329-1913
  • Время работы: 8.00 - 22.00 (ежедневно)
  • www.aurore-nissan.ru

 


Ключевые слова:Nissan


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты