Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения







Тест-драйв: Chevrolet Cruze хетчбэк

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Цена: от 576 000 рублей

Где купить:  Лаура-Озерки, Выборгское ш., д. 27,
                    Лаура-Купчино, Софийская ул., д. 2

Холодный расчет

Когда появилась первая информация о готовящемся к выпуску новом автомобиле гольф-класса о Chevrolet, большинство автолюбителей поспешило записать его в сменщики Chevrolet Lacetti. Но он занял свою, особенную нишу, став на ступень выше и познакомив автолюбителей с совершенно иным уровнем, который владельцам Lacetti даже и не снился. Изначально одинокий в своей ипостаси седан Cruze недавно получил себе в партнеры пятидверную версию. Ее мы и взяли на тест-драйв, чтобы сравнить, действительно ли Cruze в кузове хетчбэк стал практичнее.

Chevrolet Cruze уже давно перебрался на ПМЖ в Европу, окончательно обрусел на петербургском заводе General Motors в Шушарах, но остается в нем что-то исконно-американское. Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно взглянуть на хетчбэк Chevrolet Cruze, его внушительных размеров радиаторную решетку с разделенной надвое пастью воздухозаборника и неизменным перекрестием в центре, его мускулистые колесные арки, скульптурные юбки, его высокий профиль. Все эти черты неизменно выдают в нем гражданина США.

Причем если спереди пятидверку Cruze легко можно спутать с одноименным седаном, то задняя часть кузова - совершенно уникальная. Это касается и бампера, и фар, и крышки багажника. Нельзя сказать, выглядит ли хетчбэк лучше или хуже седана. Он просто другой. Но то, что пятидверный вариант должен быть в линейке любого современного автомобиля гольф-класса - однозначно. Он не только позволит существенно расширить возможности модели, но и привлечь под знамена марки Chevrolet новых покупателей, которые оставляли Cruze за рамками своего выбора именно из-за отсутствия в линейке практичной пятидверной версии.

О пользе пятой двери красноречиво свидетельствует хотя бы багажник. Да, его объем на несколько десятков литров уступает объему грузовому отсеку седана и составляет лишь 413 литров, но в сравнении с аналогичными версиями других марок - это серьезная заявка на победу. Более того, здесь можно сложить спинку заднего ряда сидений, освободив тем самым дополнительное место для пары-тройки больших чемоданов. Спинка, кстати, раскладывается частями в соотношении 60:40 и позволяет увеличить полезный объем багажного отделения минимум вдвое. Ровной площадки, к сожалению, не получается, но это уже мелочи.

Добавьте к этому многочисленные отсеки для хранения мелких предметов (вместительные проемы в дверях, закрытый ящик на торпедо, лоток для мелочи за ручкой КПП, регулируемые подстаканники между передними пассажирами и пусть не большой, но крайне полезный подлокотник) и вы получите универсальное транспортное средство, в котором любому предмету отведено свое личное место. В пользу хетчбэка выскажутся и задние пассажиры, у которых явно стало больше места над головой.

 

Кстати, не знаю, как на версиях с тканевой отделкой, но кожаный задний диван имеет два ярко выраженных посадочных места. На этом делает акцент и подлокотник, выезжающий между ними прямо из спинки. В нем можно обнаружить еще два подстаканника в дополнение ко всему вышеперечисленному.
В остальном салон полностью копирует внутреннее убранство седана: те же пластиковые панели и кожаная обивка кресел, темный окрас которых очень органично разбавляют контрастные вставки на центральной консоли, дверях и подушках сидений. В нашем случае - рыжие, но возможны и другие цветовые варианты.

Линейка двигателей у хетчбэка и седана идентична. А потому под капотом топовой тестовой пятидверки вполне предсказуемо оказался 1,8-литровый бензиновый атмосферник, выдающий 141 лошадиную силу. Мощность, по современным меркам, прямо скажем, не впечатляющая. Но и ее вполне хватает для комфортной езды по городу. Для экономии средств можно даже смело советовать к покупке 1.6-литровую версию, чтобы не переплачивать за дополнительные «лошадки». А вот за 6-диапазонный «автомат» платить действительно стоит.

Он хоть и уступает в динамике автомобилю с механической трансмиссией, но обеспечивает сравнимо более высокий уровень комфорта. Комфорт повышает и само поведение автомобиля на трассе. Подвеска мягко принимает неровности дороги, колеса плавно откликаются на движения рулем. Лишь недостаточная шумоизоляция несколько смазывает положительный образ Chevrolet Cruze. Особенно чувствуется ее недостаток в паре с зимней резиной, которая в отсутствие снега отзывается в салоне довольно навязчивым гулом шипов по асфальту.

Теперь о цене. По сравнению с седаном пятидверка оказывается не только не дороже, но даже дешевле на 10 тысяч рублей в аналогичных комплектациях. Для того, чтобы приобрести 1,8-литровый автомобиль в максимальной комплектации (за вычетом дополнительного оборудования) будет достаточно 783 000 рублей. Максимум, за что придется доплачивать - это за окраску авто в цвет «металлик» (10 000 рублей). Версия с мотором 1,6 и вовсе обойдется в 576 000 рублей. Практически столько же стоит и самый дорогой Chevrolet Lacetti 5D, но разницу вы почувствуете сразу. Chevrolet Cruze - это, в первую очередь, комфорт. А уже потом - практичный пятидверный хетчбэк.

 

 

  


Ключевые слова:Chevrolet Cruze


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»