Пробки на Яндекс.Картах



Архив новостей

Архив статей

Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

партнер ИД Автовитрина партнеры ИД Автовитрина


Предложения



Сервисные центры «РРТ Моторс»

/ РубрикаСтатьи

Качество - это главный козырь!

Сервис - неотъемлемая часть любого современного дилерского центра. А сервисные центры компании «РРТ Моторс» являются еще и одними из самых крупных и хорошо оснащенных в Европе, предоставляя весь спектр услуг для владельцев автомобилей Opel, Chevrolet и Cadillac. Мы решили выяснить, каким образом компании удается демонстрировать столь высокие показатели.

Как оказалось, высокое качество обслуживания в «РРТ-Моторс» достигается благодаря тому, что в компании введена система, которая позволяет контролировать процесс, как руководству, так и клиентам компании. Система представляет собой цепочку взаимодействий между специалистами, которая состоит из четырех точек контроля:


1. После определения плана работ, мастер СТО передает автомобиль слесарю, который их осуществляет;

2. На этапе завершения необходимых работ, слесарь, предварительно сделав отчет, возвращает автомобиль обратно мастеру СТО, который, в свою очередь, передает его сервис-менеджеру;


3. Сервис-менеджер после контроля выполненных работ, передает автомобиль клиенту;
Финалом процедуры становится звонок специалиста кол-центра клиенту для того чтобы выяснить: насколько он удовлетворен оказанными услугами.


Здесь сразу чувствуешь, что каждый специалист, который учувствует в процессе сервисного обслуживания, несёт личную ответственность за качество услуги, ставя подпись после выполнения своей части работы.

Пройдясь по территории сервисной зоны, можно заметить, что станции технического обслуживания представлены производственными помещениями, где установлено современное оборудование, соответствующее самым высоким стандартам технологичности. СТО «РРТ-Моторс» оснащены подъемниками для осуществления технического обслуживания и ремонта, стендами для регулировки углов управляемых колес, постами мойки. Сервисные зоны также обладают постами так называемой «интерактивной приемки», которые позволяют клиенту принимать непосредственное участие в диагностике и определении объема работ вместе с сервис-менеджером. Естественно, для удобства посетителей предусмотрены зоны отдыха, кафе и комфортные зоны выдачи авто.

Гордость сервисных станций «РРТ-Моторс» - диагностические стенды МАНА, способные проводить широчайший спектр работ по проверке подвески, тормозной системы, светового оборудования и многое другое. То, на что механик тратит до получаса, MAHA выполняет втрое быстрее, выдавая при этом все необходимые распечатки результатов.
Кстати, этот же стенд используется и при проведении техосмотра и компания «РРТ Моторс» является одной из немногих, имеющих на это соответствующую аккредитацию. При этом сейчас, клиенты, приезжающие на плановое ТО, получают диагностическую карту совершенно бесплатно.

Причем это далеко не единственная акция, действующая в настоящее время в «РРТ Моторс». Здесь каждый сможет найти для себя интересный вариант. К примеру, в автоцентрах компании на постоянной основе проводится обмен дисконтных карт других дилеров Opel, Chevrolet или Cadillac на «Дисконтную Карту РРТ». Номинал выдаваемой карты при этом либо идентичен, либо превышает номинал карты конкурента. По умолчанию она дает право на 7%-ную скидку на работы и 5%-ную - на запчасти. Более того, каждому новому клиенту предоставляется разовая скидка в 30% на все услуги сервисных центров.

Традиционными для «РРТ Моторс» стали и «Новогодние недельки», когда в течение 7 календарных дней компания проводит определенные работы или предоставляет услуги по специальной цене. На этот раз были выбраны следующие процедуры: замена масла в двигателе, замена колодок с чисткой тормозных механизмов, замена свечей зажигания и замена ГРМ. Все эти операции в период «Новогодних неделек» станут для клиента гораздо доступнее.

Кроме того, была внедрена такая услуга как продленная гарантия на автомобили Opel. Заплатив порядка 6 000 - 9 000 рублей в зависимости от модели можно приобрести еще один дополнительный год гарантийного обслуживания к положенному заводом-производителем сроку. А совместно со страховой компанией Europe Assistance есть еще и продленная добровольная гарантия КАСКО. Наконец, на все работы и запчасти в сервисных центрах «РРТ Моторс» можно оформить кредит либо рассрочку. С помощью рассрочки можно оплатить услуги по техническому обслуживанию автомобиля, а также приобрести и установить любое дополнительное оборудование/аксессуары без каких-либо переплат.

Нельзя забывать и про склад запчастей и дополнительного оборудования. Тем более что в «РРТ-Моторс» он имеет внушительный ассортимент. Практически любая необходимая деталь здесь всегда имеется в наличии, благодаря уникальной среди дилеров General Motors общефилиальной системе учета товара - клиент имеет возможность выбрать любую запчасть или оборудование из ассортимента сразу всех дилерских центров дивизиона GM Автохолдинга РРТ.

Но каким бы современным не было оборудование сервисных станций и товарные предложения компании, все же главную роль в сервисе играют люди. И именно кадровому вопросу в РРТ уделяется особое внимание. В компании работают не просто хорошие специалисты, а настоящие мастера своего дела, без преувеличения «живущие» автомобилями. Все они проходят обязательное обучение в академии GM, где регулярно проводятся разнообразные тренинги, мастер-классы по новым моделям автомобилей, вводные курсы для новых сотрудников. 

В общем, оказавшись любом сервисном центре «РРТ Моторс» можно рассчитывать на самый высокий уровень обслуживания на всех стадиях и максимально сэкономить затраченные на ремонт средства и время.


Ключевые слова:Автосервис


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты