Обычное будничное утро, у вас, как всегда, много планов: отвезти ребенка в детский сад/школу, подкинуть жену до работы, самому добраться до места службы. У вас много дел, и весь день расписан по минутам. Вы привыкли везде успевать, еще бы: ведь ваш «железный конь» вас еще ни разу не подводил.
Но давайте представим на минуту: ночью ударил мороз, и вот ваш верный четырехколесный товарищ вас все-таки «подставил» - за ночь автомобиль замерз и теперь не заводится.
И вот тут-то и начинается самое неприятное: отчаянные попытки реанимировать авто, немеющими от холода руками сметать снег и отскребать лед, извиняющимся тоном сообщать по телефону начальнику, что опаздываете, да еще и перед женой придется оправдываться, что никуда не повезете ни ее, ни детей.
Зубодробительная ситуация для любого автомобилиста, не правда ли? Столько неприятностей, а все потому, что вы оказались бессильны перед вполне обыкновенным явлением природы.
Разве может это устроить современного человека, который привык везде успевать? Разумеется, нет.
Чтобы не бояться капризов природы и встретить зиму во всеоружии, нужно установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Принцип работы такого устройства прост и надежен: подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя, и поступающая в него жидкость нагревается, вытесняя холодную.
При выборе подогревателя большое внимание обратите на качество комплектующих материалов и репутацию производителя. Можно также спросить совета у автомобилистов, которые уже имеют опыт использования таких устройств. И подавляющее большинство ответит вам, что выбор нужно сделать в пользу давно зарекомендовавшего себя подогревателя «Северс-М», который совершенно заслуженно получил репутацию самого надежного и качественного электроподогревателя в России. Еще бы - его производитель (тюменское предприятие «Лидер») работает в этой сфере уже более 20 лет.
Благодаря широкому ассортименту монтажных комплектов «Северс-М» подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Отличная новинка для тех, кто ценит комфорт - подогреватель двигателя «Северс-М» с бамперным разъемом, который более удобен в использовании, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.
Для более комфортной эксплуатации электроподогревателей можно использовать механический таймер. Таймер позволяет на период до 24-х часов устанавливать до 96 программ на включение и выключение подогревателя. Это очень удобно - вам не нужно вставать заранее и включать подогреватель, просто установите механический таймер, и подогреватель сам начнет работу, к примеру, за 2 часа до вашего пробуждения. Таким образом, к моменту, когда вы спуститесь к автомобилю, он уже будет полностью готов к поездке.
Хотите самостоятельно распоряжаться своим временем и планами, невзирая на морозы?
Хотите сэкономить топливо и снизить износ двигателя?
Подогреватели двигателя «Северс-М» - зима в вашем распоряжении!
Официальный дилер ЗАО «Лидер» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - компания «Дорога-Авто».
г. Санкт-Петербург, пр. 9-го Января, 19
тел.: (812) 706-98-16, 971-77-13
www.doroga-avto.ru
Одна из главных проблем зимой - пуск холодного двигателя, особенно часто она встречается на современных дизельных автомобилях с системой впрыска Common-rail или насос-форсунками, но и у владельцев автомобиля с инжекторным двигателем эта проблема тоже довольно часто встречается.
Это зачастую связано с тем, что у большинства современных автомобилей минимальная температура пуска двигателя, которая программно прошита в блоке управления, рассчитана до -25 градусов. При более низких температурах пуск двигателя возможен, но, к сожалению, не гарантирован. Об этом автопроизводители даже открыто пишут в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вторая проблема холодного запуска - каждый пуск холодного мотора при температуре -20° C эквивалентен пробегу в 800 км.
Для решения этих проблем предназначены автономные отопители. Они используются для легковых и грузовых авто, джипов, спецтехники. В российском климате с его затяжными холодами и суровыми зимами автономные отопители для автомобилей позволяют обеспечить прогрев внутренних помещений транспортных средств и подготовить двигатель к запуску. Таким образом, автономные отопители способствуют бережной эксплуатации автомобиля и комфорту.
Воздушные отопители таких марок, как WEBASTO, EBERSPACHER, «Планар» предназначены для длительного поддержания температуры внутри заданного объема (кабины или фургона) без необходимости запуска двигателя. Воздушные отопители комплектуется устройством позволяющим включать/выключать отопитель, осуществлять контроль и регулировку температуры в диапазоне 8-34 С0. из салона автомобиля. Воздушные отопители незаменимы для охотников и рыболов. Также это и экономия топлива при длительных стоянках, сохранность груза и оптимальное решение для комфорта пассажиров.
Жидкостные отопители WEBASTO, EBERSPACHER предназначены для кратковременной работы. Они обеспечивают предварительный прогрев мотора, подогрев салона, таяние снега и наледи со стекол. Жидкостные отопители могут комплектоваться различными устройствами управления, это может быть и минитаймер с программированием времени и продолжительности работы отопителя, и пульт дистанционного управления, и система запуска с телефона владельца. Жидкостные отопители - это экономия топлива, экология, комфорт и безопасность, увеличение моторесурса двигателя, экономия времени на прогрев, стекла свободные ото льда и снега.
Для того чтобы приобретение и установка отопителя не доставила вам проблем, мы рекомендуем тщательно подойти к вопросу выбора фирмы-продавца и установщика.
Обязательно поинтересуйтесь, имеют ли отопители официальную гарантию и на какой срок.
К сожалению, часто встречаются фирмы, у которых тот или иной отопитель стоит значительно дешевле, и человек, привлеченный низкой ценой, обращается именно туда. В последствии, это может доставить немало хлопот и денежных затрат, т. к. по очень низкой цене вам продадут так называемый «серый» отопитель, который не имеет абсолютно никакой гарантии. Спросите, располагает ли сервисный центр собственным складом запасных частей к продаваемым отопителям, иначе в случае поломки отопителя необходимую запчасть нужно будет ждать в течение нескольких недель, что, согласитесь, не очень удобно.
Помните, что цена на один и тот же отопитель не может в разных фирмах отличаться на несколько тысяч рублей. Зачастую это связано с тем, что некоторые недобросовестные фирмы по телефону называют лишь стоимость самого отопителя без необходимых комплектующих, таких, как монтажный комплект отопителя, орган управления и т. д.
Когда же вы приедете, вам могут назвать совершенно другую цену, которая, кстати, может быть значительно больше, чем в любом другом месте. Завершая выбор фирмы, в которую вы решили обратиться, поинтересуйтесь, располагает ли фирма-продавец собственным сервисным центром по установке отопителей, имеют ли сотрудники центра сертификаты от завода изготовителя. В противном случае вам в дальнейшем придется потратить время на поиск сервисного центра, который вам его установит. Да и цена отдельно купленного отопителя со стоимостью установки его в другом сервисном центре может в итоге быть выше стоимости всего комплекса услуг от продажи до установки в одной фирме.
Директор филиала компании «АвтоСпутник» на Бассейной ул. Еремин Михаил
Готовить автомобиль к зиме необходимо заранее, поскольку зима предъявляет повышенные требования ко всем узлам и агрегатам машины: начиная от топлива, технических жидкостей, состоянием подвески и двигателя, и заканчивая лакокрасочным и антикоррозионным покрытием кузова. Многие из этих рекомендаций покажутся банальными, но, как показывает практика, многие автовладельцы о них не знают, либо надеются на русский авось.
Про двигатель
Все зависит от того, какое масло залито в двигатель и, что немаловажно, когда оно было залито. Осенью разумно поменять масло, если:
- приближается регламентная замена (интервал замены масла у бензиновых двигателей в среднем раз в 10 000 км, у дизелей - раз в 7 500 км);
- в двигатель залито летнее масло (первая цифра в индексе вязкости 15 и выше, например 15W-40);
- если машина имеет годовой пробег меньший, чем положено для регламентного ТО (в таком случае масло лучше менять посезонно, т.е. весной и осенью).
Во всех остальных случаях масло можно не менять.
Вязкость масла очень незначительно зависит от его основы, куда больше от категории - летнее, зимнее и всесезонное. Именно по этому признаку и надо выбирать моторное масло. Летнее масло, неважно, минеральное или синтетическое, может замерзнуть при температуре ниже -150C, а всесезонное при температуре ниже -200C.
Про аккумулятор
Для уверенного запуска автомобиля в мороз, необходимо проверить аккумулятор. Клеммы аккумулятора должны быть без окислов и налета, а саму батарею перед наступлением холодов необходимо полностью зарядить. В мороз нагрузки на него возрастают, а сам аккумулятор при минусовых температурах снижает свою емкость и требует более длительного восстановления заряда. Необходимо проверить уровень и плотность электролита (она должна быть не менее 1.27 г/куб. см), при необходимости подзарядить внешним зарядным устройством. Если по итогам проверки аккумулятор в хорошем состоянии, менять его не нужно.
Про подвеску
Ремонт подвески, как передней, так и задней, проводится на современном оборудовании. Если вам необходимо выполнение данного вида услуг или требуется профессиональный ремонт ходовой, вы имеете возможность обратиться в наш автосервис, который зарекомендовал себя как надежный и честный партнер. В нашем техцентре вы можете сделать сезонный развал-схождение 3D на современном стенде.
Про антифриз
Это имеет смысл только в том случае, если нет уверенности в его качестве. Например, автомобиль недавно куплен, и вы не знаете, что и когда заливалось в радиатор. Но если антифриз относительно свежий (в среднем охлаждающая жидкость служит 40 000 км или 3 года), то менять его нет никакой необходимости. А вот проверить его плотность ареометром очень даже желательно (она должна быть не менее 1.078 г/куб. см - при такой плотности температура замерзания -40 0C).
Не соответствующий температурному режиму антифриз в морозы работу свою выполнять не сможет, из-за чего мотор может быстро перегреться со всеми вытекающими из этого последствиями. Не забудьте про термостат: он стабилизирует температурный режим работы мотора, обеспечивает основу хорошей работы отопителя салона, а заодно и продлевает жизнь радиатора охлаждения.
Про свечи
Следует обратить внимание на исправность свечей зажигания (для бензиновых двигателей) и свечей накаливания (для дизелей). И те, и другие требуют регулярной регламентной замены. Перед зимой их желательно выкрутить и посмотреть состояние электродов и зазор между ними. Пренебрежение чревато преждевременным выходом из строя катушек зажигания, и может послужить причиной осложненного или неудачного запуска холодного двигателя.
Про мойку
Зимой автомобиль необходимо мыть как можно чаще. Особенно если на дорогах слякоть. Дело в том, что, взаимодействуя с водой, соль (которой у нас посыпают дороги) образует крепкий соляной раствор, вызывающий быструю коррозию металла. И если зимой не мыть машину, то можно дождаться появления рыжих пятен в любом месте кузова.
На нашей мойке вы сможете получить весь спектр необходимых услуг по защите лакокрасочного покрытия своего автомобиля.
Про антикор
Новый автомобиль, как правило, в дополнительной защите не нуждается. И даже подержанный, если на кузове нет видимых дефектов, можно не защищать. А вот если имеется повреждение лакокрасочного покрытия, пострадавшие участки необходимо обработать. При желании можно также нанести на кузов защитный полироль, который образует тонкий слой, предохраняющий покрытие от влаги и грязи.
Про резину
Зимой лучше ездить на более узкой резине. Идеальный вариант - выбрать самую узкую шину, которую допускает производитель на данный автомобиль. Чем шире колесо, тем хуже машина будет управляться на снегу - широкая резина может скользить, как лыжа.
Лучше все же купить зимние шины. Состав зимней резины рассчитан на эксплуатацию в сильные морозы, в то время как всесезонка теряет свои свойства при температуре ниже -10 0C.
Стоит определиться, по каким дорогам больше всего приходится ездить. Шипованная резина незаменима на льду, хороша на плотном укатанном снегу. А вот на асфальте, особенно мокром, из-за шипов может увеличиться тормозной путь, ухудшиться управляемость. Поэтому если вы, как правило, ездите по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам, достаточно установить нешипованные зимние шины.
Про омыватель стекол
Не стоит забывать и о своевременной замене воды из бачка омывателя лобового стекла на специальный незамерзающий состав. Вместе с омывателем внимание стоит уделить и состоянию щеток стеклоочистителей: желательно, чтобы щетки «дворников» имели специальную зимнюю конструкцию - бескаркасную или с резиновыми чехлами - для лучшей сопротивляемости обледенению.
В нашем тех центре Japan-Cars вы можете заказать комплексную проверку автомобиля на готовность его к зимней эксплуатации, обратившись к нам по телефону 642-05-02 с 9 до 22 часов ежедневно, без выходных. Наш техцентр находится по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект 15, корпус 8.
Петербургская зима - время суровых испытаний для вашего автомобиля. Уже с первым снегом на дороги тоннами высыпают соли и реагенты.
В наших климатических условиях антикоррозийная обработка автомобиля - это даже не вопрос, над которым надо задуматься, это - осознанная необходимость.
Даже новые автомобили многих производителей нуждаются в дополнительной защите от последствий нашего переменчивого климата и технологических привычек дорожных служб.
Компания «Марвик Авто» имеет многолетний опыт антикоррозийной обработки и проверенную временем, четкую и гарантирующую лучшее качество технологическую карту.
Тщательная обработка днища, внутренних полостей, скрытых элементов дают уверенность в долговременной сохранности качества кузова вашего автомобиля.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |