
- Год выпуска: 1998 г. / Год покупки: 2010 г.
- Пробег при покупке: 150 000 км / Пробег на данный момент: 205 000 км
- Цена при покупке: 640 000р. / Цена на вторичном рынке: 700 000 - 850 000 рублей
- Комплектация: VX Limited 4.7л AT
Автомобили Toyota Land Cruiser ведут свою славную историю начиная с 50-х годов прошлого века. Машина, изначально проектировавшая для правоохранительных органов и военных, неожиданно стала бестселлером на гражданском рынке. Своей надёжностью и проходимостью авто полностью оправдывает своё название, в переводе означающее «Сухопутный Крейсер». Об опыте хождения на японском «крейсере» по российским дорогам расскажет его владелец Щербаков Александр.




- Владелец: Щербаков Александр, инженер
- Водительский стаж: 12 лет
- Опыт: Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan
- Почему был выбран именно этот автомобиль? Как связан выбор с вашим образом жизни и мыслей?
- Давно хотел купить именно Land Cruiser 100 и так получилось, что появилась возможность поменять Harrier на Toyota LC 100 с доплатой. Я не стал упускать эту возможность и поехал с другом в Москву. После покупки машину загнал в сервис JapanCar на Кантемировской 39, где провели диагностику и полностью привели в порядок. После этого проблем с машиной не испытывал, ребята в сервисе своё дело знают на пять с плюсом. Спасибо им.
- Каковы впечатления от владения автомобилем?
- Самые положительные. Land Cruiser показывает прекрасную маневренность и проходимость.А при необходимости может выдать на трассе 180 км/ч. В этой машине я чувствую себя уверенно и защищено. Динамика потрясающая, салон большой, приятный, тихо, спокойно.
- Где чаще всего используете автомобиль?
- Практически везде. Это и городские поездки, и выезды за город на отдых. Пожалуй я не использую Land Cruiser только на бездорожье. Всё же автомобиль я приобретал в первую очередь для для комфортной и безопасной езды.
- Во сколько обходится обслуживание?
- Если считать по бензину и прочим расходным материалам, то в среднем выходит около 10000 рублей в месяц. Иногда приходится менять или ремонтировать более серьёзные узлы, все-таки машине уже 14 лет. Но за первый год владения все основные проблемы я устранил и теперь автомобиль как новенький.

-Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
-Рекомендовал бы людям, которые ценят в автомобиле мощность, сопряжённую с надёжностью и неприхотливостью. Toyota Land Cruiser можно назвать лучшим в своём классе. Не зря в Японии эта машина считается «живой легендой». А вот молодежи я его брать не советую: Land Cruiser требует определённого стиля вождения - спокойного и уверенного. Хулиганить на нём на дороге не стоит. Его можно рассматривать как очень удачное авто для семьи.
-Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля. Есть ли у него типичные проблемы?
- Из сильных следует отметить его феноменальную надёжность, а также уверенность при управлении автомобилем: он прекрасно слушается водителя и реагирует на все движения без задержек и очень чётко. Минусов я за 4 года не нашёл, если только взять тот факт, что этот внедорожник уже немного староват.
-Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять и почему?
- В моём Land Cruiser есть всё, что мне нужно. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первой же поездки. Поменять его я согласился бы только только на Lexus LX470 года 2005-2006 или такой же Land Cruiser, но нового поколения.
-Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
- Для меня это такой автомобиль, который устраивает владельца по всем параметрам, которые ему требуются. А значит для каждого формула идеального автомобиля будет своя. Если человек может сказать, что его машина подходит для всех ситуации, в которых она ему может понадобиться, то он нашёл свой идеальный автомобиль.
-Ваш девиз как автомобилиста?
-Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
Берегите себя.
Отзывы пользователей рунета
Достоиства:
Большой, удобный салон. На заднем диване вполне комфортно сидят три взрослых человека. Сидения удобные. Дорога 8-10 часов (Москва-Питер) не утомляет, посадка удобная, обзор хороший. Тяговитость потрясающая, прицеп или буксируемый легковой автомобиль просто не ощущаешь. С двигателем никаких проблем. Заводится в любую погоду безо всяких «Вебасто», температура стабильная и при холоде на трассе и при жаре. Звук двигателя в салоне почти не слышен. Ускоряется при необходимости очень хорошо. Проходимость на высоте. Раскисшие после дождей проселки и полуметровый снег штурмует на ура. При этом я ни разу не включал блокировку заднего дифференциала, обходился пониженной передачей и межосевым блокиратором. Подвеска не убиваемая. Эргономика хорошая. Все, что надо под рукой и перед глазами.
Недостатки:
Регулятор подсветки приборов, действует только на приборную доску. Подсветка центральной консоли фиксированная и это создает небольшой дискомфорт при ночной езде на трассе. На трассе комфортная скорость до 150 км/ч. Дальше начинаются завалы в поворотах, боковой ветер при повороте на плохой дороге может машинку переставить. Все-таки это комфортабельный внедорожник и шоссейно-кольцевые гонки не его амплуа, высокий центр тяжести и задняя зависимая подвеска дают о себе знать. Не очень удобное крепление запасного колеса, снизу, сзади. Для такого прожорливого автомобиля не очень большой топливный бак (90 литров).