Депутаты ЛДПР предложили не учитывать износ деталей при ремонте авто по ОСАГО
17.01.2013 | Законы и нормы
15.01.2013 12:30
По итогам 2012 года продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100 196 автомобилей, в 2011 году результат составил 87 511 моделей. Самой быстрорастущей маркой стала SsangYong с результатом +37% (31 198 проданных машин против 22 692 в 2011). Важную роль в успехе сыграл выход в 2012 новых Actyon с бензиновым двигателем, Rexton и Actyon Sports.
Продажи внедорожников УАЗ в минувшем году увеличились на 8% (68 259 против 63 035). При этом 60 688 экземпляров были реализованы на внутреннем рынке, а 7 591 на экспорт. Абсолютным лидером роста компании стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%. Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в 2012 году составили 739 штук.
По словам Генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку. «Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей СОЛЛЕРС в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году» - отметил Швецов.
Ключевые слова:SolarisSsangYoungUAZUAZ Pickup
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |