Владелец
Гомозов Алексей
33 года, индивидуальный предприниматель
Стаж вождения
8 лет
Опыт
ВАЗ, Volkswagen
Год выпуска машины: 2011 год / Год покупки: 2011 год
Пробег: 49 000 км / Пробег при покупке: покупалась новой
Цена при покупке: 400 000 рублей/ Цена на вторичном рынке: 400 000 - 450 000 рублей.
Комплектация и модификация: Authentique 1.4 MT (75 л.с.)
- Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?
- Машина покупалась в основном для работы. То есть нужна была не очень дорогая модель, но при этом качественная и уже зарекомендовавшая себя. В принципе, изначально я уже определился брать Renault Logan, но в салоне увидел, что есть Sandero, при этом всего на 10 000 рублей дороже. Потом прикинул, что хэтчбэк мне будет даже удобнее для работы и взял этот автомобиль.
- Какие впечатления от владения автомобилем?
- Впечатления хорошие. Хотя моя предыдущая машина - Volkswagen Golf, мне нравилась больше. С другой стороны, Sandero ей не сильно уступает, да и новая всё-таки. Нравится тот факт, что я уже 2 года на ней езжу и за это время не сломалось ничего, кроме звукового сигнала.
- Где в основном используется автомобиль?
- В основном - это езда по городу, иногда на дачу. Все на асфальте, на грунт приходится выходить редко.
- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?
- Все ТО прошли отлично, ничего менять не пришлось. Разве что тормозные колодки заменил и где-то около 5-ти лампочек. А что касается повседневных расходов, то я их особо не считаю. Как-то однажды озаботился этим, вычислил, что средний расход топлива примерно 8.5 литров на 100 км и нашёл полностью приемлемым для себя.
- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля? Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы?
- Проблем за всё время эксплуатации я не нашёл. Из плюсов...Машина была из салона, так что первый год с ней вообще ничего не надо было делать. Потом уже начало что-то где-то даже не то чтобы ломаться, а подкашивать, разбалтываться. Но, учитывая гарантию, меня это не особо волнует. По управляемости, вместимости и комфорту Sandero примерно такой же, как Golf. Что касается проходимости, то везде, где нужно, я прохожу. Также радует, что у меня Sandero из второй серии с рестайлингом и доработками, так что машина проверена временем и убраны все «детские болезни».
- Кому бы вы порекомендовали этот автомобиль, а кому бы не порекомендовали?
- Порекомендовать это авто можно всем. Sandero - машина для каждого. Это, конечно, не представительский класс, но своих денег машина стоит и полностью оправдывает затраты. Если нужна простая машина для постоянного использования: разъезды по городу, перевозка некрупных грузов, - то Renault Sandero будет удачным вариантом. Я лично всем доволен.
- Чего не хватает в автомобиле, на что бы вы поменяли нынешний автомобиль и почему?
- Я вообще человек не притязательный, так что мне хватает всего. Для меня автомобиль - просто инструмент: доехать из точки «А» в точку «Б», отвезти что-либо. Так что круиз- или климат-контроль мне особо не нужны, как и навигатор. Хотя, возможно, если бы я ими пользовался до этого, то не представлял бы себе авто без таких дополнений. На ближайшее будущее я свой Sandero менять не планирую. Для моих целей он подходит, а деньги можно ещё много на что потратить.
- Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?
- Велосипед. Потому что полезнее для организма. Машина всегда приучает к комфорту в жизни, к ней привыкаешь, но зависимость от автомобиля - не самое лучшее, я привык воспринимать авто как инструмент, а для идеального инструмента главное - работоспособность.
- Ваш девиз как автомобилиста?
- Не мешай другим. Делай на дороге что хочешь, если это не мешает другим и не пугает их.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |