Самое главное в машине - это мотор. «Минималка» Range Rover получила 3.0-литровый дизель мощностью 248 «лошадок» и 8-диапазонную автоматическую коробку передач. При этом даже с самым слабым движком во всей гамме двигателей внедорожник способен разогнаться до «сотни» всего за 7.9 секунды, что для 2160 кг автомобиля, согласитесь, впечатляет. Но ещё больше удивляет расход топлива: на 100 км пути в режимах город / трасса / смешанный машина потребляет всего 8,5 / 7 / 7,5 литров топлива соответственно. Что британцы сотворили с мотором - непонятно, но подобная топливная эффективность поражает.
Уже в минимальной комплектации Range Rover буквально напичкан системами безопасности и помощи водителю: ABS, ESP, 6 подушек безопасности и одна из «фишек» Rover - система адаптации к дорожному покрытию. При парковке с габаритами автомобиля поможет справиться парктроник и камера заднего вида.
О комфорте водителя тоже позаботились. Бортовой компьютер, датчики света и дождя, обогреваемые электрорегулируемые зеркала, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль и многие другие мелочи значительно облегчают езду на внедорожнике, особенно при неблагоприятных погодных условиях и дальней дороге. Пассажиры не остались в стороне: подогрев сидений, отличная аудиосистема, кожаная обивка салона и электрорегулируемые сидения сделают путешествие максимально удобным.
Что приятно, у базового Range Rover предусмотрено большое число дополнительных опций, а значит поставить на машину именно то, что нужно конкретному покупателю, можно будет без приобретения более дорогой комплектации авто. Для своих денег и в сравнении с одноклассниками новый Range Rover укомплектован по-максимуму за эти деньги.
Mercedes-Benz GL
Lexus LX
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |