Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения








19.07 15:05

Nissan Xterra

Пробег: 240 т.км.

2001, 399 000 р.

Автомобиль с пробегом: Renault Logan. “Французский Запорожец”

/ РубрикаСтатьи

Renault Logan - типичный «бюджетник», сделанный специально для развивающихся автомобильных рынков. Простота, надёжность и неприхотливость - вот три его главных качества. При сопоставимой с отечественными авто стоимости, Логаны зарекомендовали себя как намного менее проблемная машина. Об опыте эксплуатации этого «рабоче-крестьянского» автомобиля рассказывает его владелец Юрий Обоенков.

 

 

 

Владелец
Обоенков Юрий
67 лет, работник службы охраны
Водительский стаж
47 лет
Опыт
ВАЗ

 

 

 

 

 

 

Год выпуска машины: 2010 г./ Год покупки: 2010 г.
Пробег: 37 000 км / Пробег при покупке: покупалась новой
Цена при покупке: 365 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 250 000 - 360 000 рублей
Комплектация и модификация: Renault Logan 1.6 MT Expression

 


- Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?
- Во-первых, о Логане я слышал много позитивных отзывов ещё до покупки. Кроме того, успел уже на нём поездить и прикинуть, что в нём нравится, а что нет. Также у меня есть дача и здесь на руку сыграла вместительность автомобиля. Большой багажник, в который влезет всё, был важен. Из других вариантов я рассматривал старую версию Logan, но внешне она была некрасива, так что решил подождать год до рестайлинга и не жалею.

 


- Какие впечатления от владения автомобилем?
- Машина устраивает меня на все 100%. Скрадывает все кочки и ямки на дороге, сразу видно, что авто адаптировали под наши дороги. В ней свободно сидеть, даже на заднем ряду спокойно и комфортно помещаются три пассажира. Logan компактен - в городе запарковаться не проблема. И, наконец, автомобиль очень устойчив, даже на скорости 150 км/ч идёт по трассе как вкопанный, плюс прекрасно держит колейность. Это мне нравится, те же предыдущие Жигули из колеи на трассе постоянно выбрасывало.

 

 


- Где в основном используется автомобиль?
- Везде. И в городе, и за городом. Да и в Новгородскую область я часто езжу, то есть дальние поездки наличествуют. На грунтовых дорогах Логан принимает на себя все мелкие кочки. Где на Жигулях можно было ехать на 20 км/ч, Логан выдаёт 50 км/ч, при этом не ощущается ни качки, ни ударов. Да и сыпучие покрытия не проблема: из песка и снега машина выбирается отлично.

 


- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?
- Ни во сколько. За три года машина ни разу не ломалась. На ТО после 30 000 км заменил тормозные колодки, масло раз в 15 000 км менял, ну и воздушный/масляный фильтры. И это всё. Что же касается топлива, то Логан очень экономичен. На трассе проверял однажды расход, он оказался примерно 5.4 литров бензина на 100 км пути, что даже ниже, чем указано в технических характеристиках.

 


- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля? Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы?
Проблем для себя не нашёл вообще, разве что слабоватая шумоизоляция, но я ведь покупал машину за 400 000 рублей, а не за полтора миллиона, так что терпимо. Из плюсов. Она не ломается, в народе Логан вообще прозвали «французским Запорожцем». Хорошая вместимость вкупе с экономичностью и нормальными динамическими характеристиками - вот и всё, что нужно от машины. Логан даёт это водителю в полной мере. Кстати, что важно для России, машина очень тёплая: быстро прогревается и медленно выстужается.

 

 


- Чего не хватает в автомобиле, на что бы вы поменяли нынешний автомобиль и почему?
В моём возрасте эта машина меня полностью устраивает и менять её я не собираюсь. В автомобиле не хватало аудиосистемы, я брал его «пустым», но потом установил музыку самостоятельно. Кондиционер мне не нужен. Системы ABS и ESP тоже не прельщают - я привык полагаться на собственный опыт вождения и приобретённые навыки.

 

 


- Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?
Идеальный автомобиль - это тот, на который хватает денег. Мечтать можно о многом, но покупаешь тот, который можешь себе позволить. А в принципе: идеален этакий «рабоче-крестьянский» авто - не ломается, деньги из владельца не тянет, выполняет всё, что требуется водителю. Большего от машины и не нужно.

 

 


- Ваш девиз как автомобилиста?
- За рулём нужно думать головой, причём трезвой. Если ты едешь на машине, ты должен читать ситуацию на дороге и предугадывать её развитие. Тогда ты сможешь вовремя среагировать и избежать опасности или самому не стать таковой.


Ключевые слова:Renault


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты