Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Infiniti EX35 VS Audi Q5. На шаг универсальнее

/ РубрикаСтатьи

Эрнест ВАНГЕСОВ

info@lv.spb.ru

Сегодня, когда жизнь так стремительна и разнообразна, у большинства потребителей в постоянном почете лишь одно качество товара - универсальность. Еще 10 минут назад вы были за рулем ультрабезопасного семейного автомобиля, подвезли ребенка к школе, а сейчас в крайней левой полосе КАД с легкостью гоночного болида разрываете диагональю кажущийся неторопливым поток транспорта. Все меняется в зависимости от обстоятельств: тип привода, жесткость подвески, коробка передач - неизменным остается одно - зависть соседей по дороге. Перед вами быстрые и комфортабельные кроссоверы Infiniti EX35 и Audi Q5.

 

Непохожи как две капли

 

Infiniti EX35 и Audi Q5 - яркие представители сегмента люксовых кроссоверов, но истинная природа этих двух автомобилей лежит где-то между классическим внедорожником и спортивным седаном. Четко и точно охарактеризовать их, положить в специально заготовленную нишу - значит убить в них универсализм. Тот, ради которого эти двое и понадобились компаниям-производителям. Правда, более крупные предшественники наших героев Audi Q7 и Infiniti FX, пожалуй, больше подходят на роль "способных на все" автомобилей. Но их относительный "недостаток" - цена - породил необходимость в EX и Q5.

 

 

Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi: плавные, изящные формы, внушительная радиаторная решетка и фары в форме скошенного прямоугольника, дополненные ресницами из светодиодов. Оригинальность ни к чему, когда 95 процентов всех аргументов в пользу Audi Q5 заключаются в четырех кольцах на решетке радиатора.

 

 

Infiniti EX своим экстерьером напоминает не всех родственников, а только чуть более крупного и статусного - кроссовер FX. Те же покатая крыша, плавные линии, стремительный силуэт, напоминающий абрис хэтчбека, и резкие, мощные грани. Сходство со старшим "собратом" ясно: ведь EX35 за меньшие деньги стремится предложить то же самое.

 

 

В каждом из интерьеров витает атмосфера не по размеру дорогого и пафосного автомобиля. Впрочем, причем здесь размер, когда именитые брэнды зарекомендовали себя как производители комфортабельной мебели, интегрированной в быстро перемещающиеся кузова. Электропакеты и климат-контроль в базе, до мелочей просчитанная эргономика, качественные, подчеркнуто дорогие материалы - вот что объединяет не столько эти два автомобиля, сколько целый класс премиум-кроссоверов. В том числе - компактных.

 

 

Познаются в движении

 

Infiniti EX35 - это "город-государство", и модель, и модификация в одном. Инженеры, маркетологи и прочие специалисты, казалось бы, продумали все для того, чтобы подобрать самое важное для максимально широкой аудитории, избавив ее тем самым от мук выбора. Все версии Infiniti EX35 комплектуются бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л (302 л. с.) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - только полный, управляемый электронной системой ATTESA E-TS.

 

 

 

"Демократичный" Audi Q5, наоборот, предоставляет возможность селекции: четыре двигателя и две коробки передач. Все моторы, кроме 2,0-литровых бензинового и турбодизеля, оснащаются инновационной 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic с возможностью ручного переключения передач и двумя сцеплениями. Двухлитровые дизельный мотор отдачей в 170 л. с. и бензиновый (2.0 TFSI, мощностью 211 л. с.) оборудуются 6-ступенчатой МКПП и отличаются экономичным расходом топлива - не более 6,7 л на 100 км в смешанном цикле. Второй бензиновый двигатель серии FSI имеет объем 3,2 литра и мощность 271 л. с., а дизельный мотор 3.0 TDI V6 развивает 240 "лошадок". Все двигатели оснащены как минимум одним турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

 

Только спокойствие

 

Audi Q5 получил максимальную 5-звездочную оценку по системе EuroNCAP. Такого результата помогли добиться 6 подушек безопасности, трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем.

 

 

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим offroad, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки), систему экстренного торможения (Brake Assist) и систему аварийного отключения подачи топлива. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах, система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида, система слежения за дорожной разметкой Audi line assist и система Audi side assist, предупреждающая водителя об опасности при перестроении.

 

 

У Infiniti EX35, который не участвовал в европейских тестах на прочность, в список стандартного оборудования для обеспечения безопасности входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, ABS, EBD, BA-система помощи при экстренном торможении, система помощи при парковке, VDC - система динамической стабилизации, противобуксовочная система TCS, а также система контроля давления в шинах.

 

Конкурентное преимущество

 

По сравнению с автомобильными сегментами попроще и подоступней, оба кроссовера - просто кладезь фишек и гаджетов. Среди "своих" же выделиться сложнее. Но Infiniti и Audi все же есть чем.

 

 

Входящая в перечень дополнительного оборудования система управления Audi drive select управляет работой различных технических компонентов и предлагается в разных модификациях. Нажатием кнопки водитель выбирает комфортный, средний или спортивный режим движения. При установке в автомобиле электронной системы MMI добавляется четвертый, индивидуально программируемый режим.

 

 

Опция Audi drive select состоит из двух инновационных компонентов: электронной системы управления жесткостью амортизаторов и динамичного рулевого управления. Оснащенная дополнительной гидромеханической передачей система в зависимости от скорости движения плавно изменяет передаточное отношение рулевого механизма и регулирует работу рулевого усилителя. В результате при парковке усилие на руле автоматически уменьшается, а при движении на скоростном шоссе - возрастает, благодаря чему повышается точность управления. В критических ситуациях система, взаимодействуя с ESP, стабилизирует движение Audi Q5, мгновенно оказывая точно дозированное воздействие на рулевое управление.

 

 

Одна из самых неподдельно интересных деталей в Infiniti - система AVM включает 4 камеры с углом обзора 360 градусов, проецирующие объемную картинку на мониторе при парковке. Таким образом, система выгодно отличается наличием не одной, а четырех камер, изображения с которых объединены в своего рода "вид сверху" на автомобиль. В результате проблем с парковкой у водителей становится гораздо меньше.

 

Все включено

 

Вычеркнуть из "базы" все, тем самым сделав максимально привлекательной стартовую цену? Или наоборот, включить как можно больше, стараясь завлечь тех, кому важна базовая наполненность автомобиля? Маркетологам есть над чем поломать голову, но в этот сегмент "пустым" автомобилям путь просто заказан.

 

 

В базовой комплектации Premium Infiniti EX35 предложит своему владельцу двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 18" легкосплавные диски, ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона и омывателями, передние противотуманные фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, датчики парковки и систему камер AVM. Помимо этого в базовое оснащение автомобиля входят система Intelligent key, режим автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя, система Welcome Lightning (равномерно подсвечивает пространство вокруг авто при приближении и удалении от него) и аудиосистема Bose с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков, с 11-ю динамиками и функцией объемного звучания Driver Audio Stage. Версия Elite отличается от базовой использованием в отделке автомобиля кожи "премиум" и палисандрового дерева, наличием люка с электроприводом. Обладатели топовой комплектации могут похвастаться российской навигационной системой с сенсорным дисплеем и DVD-проигрывателем, а также интегрированной системой Bluetooth.

 

 

Базовая версия Audi Q5 предполагает наличие турбированного дизельного мотора 2.0 TDI мощностью 170 л. с., оборудованного 6-ступенчатой МКПП, и постоянного полного привода quattro с асимметрично-динамичным распределением крутящего момента. В стандартное оснащение входят иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, электропривод и обогрев боковых зеркал с интегрированными светодиодными указателями поворота, выполненная в коже безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях, двухзонный климат-контроль, ксеноновые бифункциональные фары с омывателями и автоматической регулировкой дальности света, противотуманные фары,  тканевый салон Havanna, передние сиденья с обогревом и механической регулировкой по высоте, литые диски R17, датчики света и дождя. В версии с бензиновым двигателем 2.0 TFSI к этому списку добавится адаптивный круиз-контроль, а бонусом к дизельному мотору 3.0 TDI V6 выступает отделка салона кожей Milano. Список дополнительных опций включает многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП S-tronic, систему дистанционной идентификации ключей advanced key, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стекол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп.

 

Что почем?

 

Начальная стоимость нового спортивного кроссовера от компании Audi с 2,0-литровым турбодвигателем и 6-ступенчатой МКПП установлена на отметке в 1.565.000 рублей. В версии с автоматической трансмиссией S-tronic цена возрастет до 1.635.000 рублей. Бензиновый 3,2-литровый Q5 в паре с S-tronic стоит от 1.830.000, а дизельная версия с двигателем 3.0 TDI, также с автоматической трансмиссией, доступна начиная от 1.998.000 рублей.

 

Базовая версия Infiniti EX35 обойдется покупателю в 1.721.000 рублей, стоимость комплектации Elite - 1.759.400, а наличие российских навигационных карт, сенсорного дисплея с DVD-проигрывателем, системы Bluetooth поднимет стоимость автомобиля до отметки в 1.825.200 рублей.

 

Вместо послесловия

 

Первая попытка собрать под одной крышей лучшие и, казалось бы, несочетаемые качества универсала, внедорожника, седана и спорт-купе была предпринята предшественниками героев материала - Infiniti FX и Audi Q7. Наши персонажи своим вторым подходом приплюсовали к тому же набору еще одно преимущество: доступность. Разумеется, не выходя из дозволенного в премиум-сегменте.

 

Infiniti полностью укомплектован, но не готов к покорению тяжелого бездорожья. Audi хорош на любом покрытии, но при ближайшем рассмотрении оказывается дороже. "Японец" против "немца". Две идеологии, два характера. Выбор непрост, и "одноклассники" осложняют процесс еще сильнее.

 

Технические характеристики Infiniti EX35 /Audi Q5:

 

Габариты, мм  4635х1800х1600/ 4629x1880x1653

 

Колесная база, мм  2800/ 2807

 

Рабочий объем, куб. см  3498/ 3197

 

Мощность, л. с.    302/ 271

 

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  341/4800/ 330/3000-5000

 

Максимальная скорость, км/ч 231/ 234

 

Разгон 0 - 100 км/ч, с  6,9/ 6,9

 

Расход топлива (смешанный), л/100 км  12,3/ 9,3

 

Цена, руб.    от 1.721.000/ от 1.565.000

 

"Одноклассники"

 

Mercedes-Benz GLK

 

Как минимум 2.070.000 рублей стоит базовый штутгартский кроссовер с трехлитровым 231-сильным мотором и полным приводом. В базовой версии автомобиль оснащен системой полного привода, 7-ступенчатым "автоматом" 7G-Tronic, передними, боковыми и коленной подушками и шторками безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочной системой ASR, климат-, круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-проигрывателем.

 

Volvo XC60

 

В Швеции тоже знают толк в кроссоверах: XC60 - уже третий внедорожный автомобиль в линейке Volvo. Самый доступный компактный шведский кроссовер стоит 1.400.100 рублей, при условии, что он будет оснащен 2,4-литровым 185-сильным турбодизелем. В список штатного оборудования вошли: полный привод, механическая КПП, передние, боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS, EBA, антиопрокидывания RSC, стабилизации DSTC, активная тормозная система City Safety, климат-контроль, литые диски R17, CD-магнитола.

 

BMW X3

 

Баварский кроссовер, пожалуй, самый первый автомобиль класса "чуть меньше, чем SUV". С 2003 года "Икс-третьи" колесят по Европе. Обладание "ветераном" встанет не меньше, чем 1.613.600 рублей. За эти деньги можно получить двухлитровый 150-сильный движок, полный привод, передние и боковые подушки безопасности, системы ABS, стабилизации DSC, контроль устойчивости при спуске HDC, легкосплавные диски R17, кондиционер, кожаный руль.


Ключевые слова:Infiniti


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты