Когда дела у официального дилера идут все лучше и лучше, а поток клиентов растет с каждым днем, то в какой-то момент компания просто физически не способна удовлетворить потребности всех клиентов. Так произошло и с автоцентром «Классика», который перестал укладываться в прежние рамки, но сумел существенно расширить сферу своего влияния. С 1 декабря минувшего года в Санкт-Петербурге начало свою работу второе здание компании «Фольксваген Классика», в котором разместились новые выставочные площади, а также дополнительная ремонтно-сервисная зона.
На этот шаг руководство компании пошло в том числе и с целью разделить шоу-румы, в которых представлены легковые автомобили и коммерческая техника Volkswagen. Таким образом, выставочная площадка легковых машин увеличилась в два с половиной раза и теперь позволяет разместить под крышей автоцентра 17 разных автомобилей. Благо, широкая модельная линейка Volkswagen это позволяет. Нашлось внутри место и для девяти коммерческих автомобилей немецкой марки, что втрое больше, чем раньше.
Наконец, существенно расширилась и сервисная зона. Теперь она вдвое больше прежнего и легко умещает все самое современное ремонтное оборудование. В их числе - 16 подъемников для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей, три из которых предназначены для работы с крупногабаритными машинами вроде длиннобазного Volkswagen Crafter. Помимо этого, здесь располагается отдельный стенд для регулировки угла установки колес, подъемник для установки дополнительного оборудования и целых 4 автомойки (две - для технологической мойки и еще две - для подготовки автомобилей к выдаче клиентам). Что касается склада автозапчастей, то отведенные под него помещения увеличились в пять раз. Появилась здесь и отдельная зона для интерактивной приемки, где клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля.
По расчётам руководства, существенное уменьшение времени ожидания не только повысит лояльность клиентов, но и позволит значительно увеличить проходимость. Теперь клиентам не придется тратить время на ожидание при приеме и сдаче автомобилей на техосмотр. А все этапы взаимодействия автоцентра и покупателей станут еще более прозрачными и эффективными.
Расширение автоцентра "Классика" стало еще одним шагом в стратегическом развитии компании. Оно вызвано необходимостью полностью соответствовать высоким стандартам, предъявляемых концерном Volkswagen к своим дилерам. Концепция бизнес-видения марки Volkswagen ориентирована на полноценные и открытые отношения с клиентами. Причем не только в производственных процессах, но и в архитектуре и схемах взаимодействия с потребителями.