
29.03.2013 12:29
Матрешка будет напоминать водителям, о том что они "не пристегнуты".
Чтобы убедить граждан добросовестно использовать ремни безопасности ГИБДД приходится идти на всевозможные ухищрения. В очередной социальной кампании под названием «Пристегнись» госинспекция призвала на помощь...Матрешку. Наиболее узнаваемый не только в России, но и во во всем мире, национальный образ станет логотипом акции.
В ведомстве такой выбор объясняют тем, что Матрешка не только является символом материнства, но и как нельзя лучше олицетворяет собой безопасность: каждая следующая фигурка находится под защитой предыдущей.
К таким мерам ГИБДД вынудили результаты последних опросов граждан в интернете. Ровно половина опрошенных в сети людей (4447) пристегиваются всегда. 23% опрошенных признались, что можно не пристегиваться, сидя на заднем сидении. 1555 респондентов сами решают, когда им следует пристегнуться, а оставшиеся 956 человек вообще не считают эту меро предосторожности обязательной.
Ключевые слова:ГИБДД
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |