
Автор: Игорь Блехт
Иконы стиля. Часть 1-я
![]() |
Когда говорят о компании Peugeot, то в первую очередь вспоминают о доступных машинах, которые «делают кассу» французской марке, и порой совсем забывают об имиджевых моделях, коими вне всякого сомнения являются купе-кабриолет Peugeot 308 CC и классическое купе Peugeot RCZ. Именно они, как никто другой, отражают высокий стиль французской марки. Подробнее о штучных машинах Peugeot рассказывает Виталий ШУМИЛИН, коммерческий консультант компании «Аларм-Моторс Петроградский», официального дилера Peugeot.
![]() |
Кабриолет Peugeot 308 CC построен на платформе одноименного хетчбэка. Поэтому спереди две модели практически неотличимы друг от друга. Фирменной чертой анфаса СС можно назвать разве что ксеноновые фары черного цвета с титановым покрытием. Поверьте, смотрится очень эффектно! А вот задняя часть кабриолета выполнена совершенно в ином стиле. В этом, конечно же, заслуга откидной крыши.
При этом то, что у автомобиля имеется складной верх, совершенно не приуменьшает его возможностей. Наоборот, жесткая крыша позволяет в полной мере пользоваться автомобилем круглый год. В этом большая заслуга и уникальной технологии AirWave, буквально обволакивающей пассажиров теплыми потоками воздуха и создающей комфортную атмосферу в салоне даже при минусовой температуре за бортом. Исходя из собственного опыта могу сказать, что климатическая установка справляется с поддержанием оптимального температурного режима в Peugeot 308 CC даже при -5 ˚С.
К тому же в базовую комплектацию здесь входит защитная сетка, которая полностью закрывает задний ряд сидений, превращая купе-кабриолет практически в родстер. Она не только улучшает аэродинамику «триста восьмого цэ-цэ», но и бережет салон от попадания уличной грязи. Да и багажник, куда убирается складной верх, все равно остается адекватных размеров.
Естественно, при покупке Peugeot 308 CC рассчитывать придется на двоих пассажиров. Нет, конечно, седоки небольших габаритов разместятся на заднем диване без проблем, мы проверяли. Но надо понимать, что этот вариант не для дальних поездок.
Принципиальная разница между этими машинами (если не учитывать тип кузова) - это силовая начинка. В отличие от 120-сильной «пятидверки» СС комплектуется более мощной версией того же агрегата объемом 1,6 литра, выдающей уже 150 лошадиных сил. Этот мотор, разработанный в сотрудничестве с концерном BMW, неоднократно признавался лучшим двигателем года. Достаточно сказать, что именно такой агрегат сейчас ставится на MINI Cooper. Да и коробка передач у купе-кабриолета более современная - 6-ступенчатая автоматическая, производства японской компании Aisin.
![]() |
Peugeot 308 CC предлагается исключительно в максимальной комплектации, так что все доступное для модели оборудование по умолчанию включено в стоимость автомобиля. Не хватает разве что навигации, но и ее можно заказать прямо у нас всего за 37 000 рублей со всеми причитающимися атрибутами: тачскрином, DVD-проигрывателем, TV-антенной. Сверх бюджета может обойтись и оттенок кузова. Так, за окраску машины в цвет металлик придется доплатить еще 11 000 рублей, а перламутровый окрас оценивается в сумму от 15 000 до 18 000 рублей.
Особо привередливый покупатель также может позволить себе опциональный пакет Exclusive стоимостью 125 000 рублей, в который входит внутренняя отделка салона вплоть до торпедо кожей премиум-класса, а также приобрести высококачественную акустическую систему JBL и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.
Если говорить о портрете потенциального покупателя Peugeot 308 CC, то в первую очередь надо отметить, что такие авто приобретаются на эмоциях. Человек, пришедший в салон за кабриолетом, не будет вникать в его технические характеристики. Ему достаточно, что машина красивая.
Более того, неправда, что Peugeot считается женским автомобилем. Тот же 308 СС или RCZ чаще всего у нас заказывают именно мужчины, причем, как правило, за сорок. Для таких покупателей, по всей вероятности, это уже не первый автомобиль, который приобретается для удовольствия, для души. Немаловажную роль играет тот факт, что на них будут оглядываться на дороге.
По статистике, Peugeot занимает первое среди всех производителей место по продажам кабриолетов. А все потому, что французы любят и умеют их делать, сохраняя высокое качество своей продукции. К тому же если не считать премиум-бренды, то Peugeot на сегодняшний день является единственной маркой, предлагающей кабриолет гольф-класса на российском рынке.
Те же Volkswagen Eos, Ford Focus CC, Opel Astra TwinTop по разным причинам сняты с продажи. В этой связи доступнее кабриолета, чем 308 СС, в России не сыскать. А сейчас на него еще и действует специальное предложение - скидка в 100 000 рублей на автомобили прошлого, 2012 года выпуска. Плюс к этому мы готовы дополнительно предоставить свою дилерскую скидку.
Peugeot делает большую ставку на свой кабриолет. Именно поэтому на него распространяются столь выгодные предложения. Поскольку Peugeot 308 CC - нишевый продукт, он не всегда и не у всех бывает в наличии. Мы же стараемся всегда сохранять хотя бы один экземпляр в шоу-руме, чтобы каждый клиент имел возможность посмотреть, пощупать и даже прокатиться на настоящем французском кабриолете.
Технические характеристики Peugeot 308 CC 1.6 THP:
|
Габариты, мм | 4400 х 1818 х 1426 | |
| Колесная база, мм | 2605 | ||
| Мощность, л. с. | 150 | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 212 | ||
| Разгон 0-100 км/ч, сек. | 9,8 | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7,7 |
Комплектации и цены Peugeot 308 СС:
| Комплектация: | Feline |
| Цена, руб. | от 1 164 000 |
| ABS+ES | + |
| Передние и боковые подушки безопасности | + |
| Противотуманные фары | + |
| Двухзонный климат-контроль | + |
| Подогрев передних сидений | + |
| Все электростеклоподъемники | + |
| Парктроники | + |
| Электропривод и подогрев зеркал | + |
| Кожаный салон | + |
| Биксеноновые адаптивные фары | + |
| Электропривод водительского кресла | + |
| Круиз-контроль | + |
| CD/MP3-магнитола | + |
Ключевые слова:Peugeotтест-драйв
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |