Бренд Horki разработан специально для Китая. Запуск бренда отмечен мировой премьерой
концепт-кара на платформе нового Kia Cerato. Имя Horki образовано за счет сочетания двух
китайских иероглифов: «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»). Это сочетание призвано олицетворять идею гармонии и вождения. Под новым брендом будет продаваться продукция совместного предприятия KIA Motors Corporation в КНР - Dongfeng Yueda KIA (DYK)..
В компании KIA заявили, что новая марка, ориентированная на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей и позволит KIA Motors и DYK дифференцировать стратегии двух брендов. Продукция Kia должна олицетворять эмоциональность, спортивность и стиль, а основными аргументами будущих автомобилей Horki станут практичность, экономичность и надежность.
Запуск марки был отмечен мировой премьерой концепт-кара, ориентированного исключительно на китайский рынок. Он базируется на платформе KIA Cerato нового поколения и выполнен в кузове «седан».
Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года.