
29.04.2013 10:56
Лучшее - враг хорошего. Именно этим расхожим выражением можно охарактеризовать последствия, вызванные рекламой кроссовера Hyuandai ix35. Маркетинговая фирма Innocean Europe, которой были доверены разработка идеи и съемки рекламного ролика, не совсем корректно продемонстрировали достоинства нового водородного двигателя для «паркетника».
Дело в том, что сюжет видео основан на том, что мужчина решает покончить жизнь самоубийством в собственном гараже. Для этого он выбирает не самый «стандартный» вариант - задохнуться выхлопным газом, сидя в закрытой наглухо машине. При этом авторы ролика не сообщают нам ,что толкнуло главного героя на такой поступок. Но несмотря на это в конце зрителей, естественно, ожидает хэппи энд: мужчина-то не знал, что новый водородный двигатель Hyuandai ix35 настолько экологичен, что спасет ему жизнь.
Реакция общественности не заставила себя долго ждать. Множество писем от разъяренных граждан вынудили руководство корейского автомобильного концерна принести публичные извинения за столь своеобразный способ прорекламировать свою новинку.
Ключевые слова:Hyundai
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |