Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения








Hyundai опозорился из-за рекламы ix35


29.04.2013 10:56

Лучшее - враг хорошего. Именно этим расхожим выражением можно охарактеризовать последствия, вызванные рекламой кроссовера Hyuandai ix35. Маркетинговая фирма Innocean Europe, которой были доверены разработка идеи и съемки рекламного ролика, не совсем корректно продемонстрировали достоинства нового водородного двигателя для «паркетника».

Дело в том, что сюжет видео основан на том, что мужчина решает покончить жизнь самоубийством в собственном гараже. Для этого он выбирает не самый «стандартный» вариант - задохнуться выхлопным газом, сидя в закрытой наглухо машине. При этом авторы ролика не сообщают нам ,что толкнуло главного героя на такой поступок. Но несмотря на это в конце зрителей, естественно, ожидает хэппи энд: мужчина-то не знал, что новый водородный двигатель Hyuandai ix35 настолько экологичен, что спасет ему жизнь.

Реакция общественности не заставила себя долго ждать. Множество писем от разъяренных граждан вынудили руководство корейского автомобильного концерна принести публичные извинения за столь своеобразный способ прорекламировать свою новинку.


Ключевые слова:Hyundai


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты