Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения








Дорогое удовольствие

/ РубрикаСтатьи

Ежегодное социологическое исследование, проведенное по заказу государственной компании «Автодор», показало, что более половины россиян выступает против строительства платных дорог (52%).

Было опрошено несколько сотен человек, проживающих в Московской, Тульской, Липецкой областях. Каждый второй заявил о своем негативном отношении к развитию сети платных участков. 45% респондентов с уверенностью заявили, что качество платных дорог существенно не улучшится. 55% водителей также заявили о том, что не собираются дважды переплачивать, ведь транспортный налог никто не отменял.

Вторая часть опроса проводилась среди жителей Подмосковья, где в скором времени будет проложена ЦКАД как платная альтернатива Малого бетонного кольца. 27% жителей убеждены в необходимости новой дороги. А вот 37% оказались совершенно не в  курсе, что дорога будет платной. 30% опрошенных беспокоятся о размерах компенсаций в случае выкупа земельных участков для прокладывания трассы и пробках на пунктах оплаты. Еще 15% опасаются огромного наплыва «иностранных» строителей.

Еще одна часть исследования касалась строительства платной трассы Москва - Санкт-Петербург. Было опрошено 800 жителей Петербурга и Ленинградской области и 500 жителей Клина (платная дорога будет построена в объезд этого города). 70% респондентов с одобрением отнеслись к строительству трассы. При этом 40% высказали опасения по поводу компенсаций, а также обеспокоились судьбой национального парка «Завидово». 60% опрошенных к тому же заявили, что большинство средств, выделенных на дорожное строительство, будет разворовано.

Безусловно, для России вопрос платных дорог очень болезненный, не говоря уже о бесплатных, которые и дорогами-то во многих случаях назвать сложно. Для всего остального мира платные трассы явление вполне обычное.

Во многих европейских странах за право пользования дорогами, за въезд в центр города, за использование туннелей  туристы, а иногда и местные жители должны обязательно покупать так называемые «виньеты», срок действия этих спецзнаков составляет от нескольких дней (Австрия, Болгария, Чехия) до года (Швейцария). В некоторых странах, например, в Италии, Испании, Норвегии, Польше, как и в России, при въезде на платные трассы располагаются пункты оплаты.

В Европе стоимость проезда по платным дорогам существенно выше, чем в России, но не  стоит забывать и о соответствующем уровне жизни. Единых тарифов для европейских стран не существует, примерные цифры для ориентирования приведены в таблице.

 

Страна

Расстояние

Стоимость, доллар

ВВП на душу населения (2011 год), доллар

США

В зависимости от штата:

Флорида, участок в 136 км;

 

Калифорния, участок в 16 км

 

2,5 долларов

 

3,75 долларов

 

48 100 долларов (11 место в общем рейтинге стран)

Швейцария

1 год пользования дорогами страны

58 евро (ок. 75 долларов)

43 400 долларов (14 место)

Германия

Оплата проезда существует только в экологических зонах

5-15 евро (6,5-19.5 долларов)

37 900 долларов (28 место)

Великобритания

Трасса М6, участок в 43,5 км.

Проезд по Евротоннелю под Ла-Маншем (51 км)

3 фунта стерлингов (ок. 4,6 доллара)

228 евро (ок. 296,4 доллара)

 

35 900 долларов (33 место)

Франция

Участок в 500 км

39 евро (ок. 51 доллара)

35 000 долларов (35 место)

Япония

Из Токио до Сидзуоки (гора Фудзияма), 250 км

100 долларов

34 300 долларов (37 место)

Испания

100 км

3 евро (ок. 4 долларов)

30 600 долларов (43 место)

Чехия

10 дней пользования дорогами страны

13 евро (ок. 17 долларов)

25 900 долларов (52 место)

Россия

Трасса М4 «ДОН»:

48-71 км (23 км)

492-517 км (25 км)

Граница с Эстонской Республикой - Печоры - Старый Изборск (23,2 км).

Ольша - Велиж - Усвяты - Невель (58,7 км)

 

30 руб. (0,9 доллара)

25 руб. (0,75 доллара)

150 руб. (4,5 доллара)

 

200 руб. (6 долларов)

16 700 долларов (70 место)

Китай

Участки разной протяженности

0,04-0, 15 доллара

8 400 долларов (117 место)

 

 

 

 

 


Ключевые слова:дороги


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты