Пожалуй, в Голливуде сложнее найти более фанатичного в отношении автомобилей актёра, чем Николас Кейдж. Даже будучи в сложной финансовой ситуации (почти на грани разорения) в 2000-х годах он приобрёл целых 9 автомобилей марки Rolls-Royce. Однако наиболее интересные отношения у Кейджа со спорткарами.
Начиная с 1973 года, когда Николас приобрёл свой первый Triumph Spitfire 1500, он просто «запал» на редкие и оригинальные спорткары. При этом, Кейдж не ставил себе целью собрать в гараже большую коллекцию подобных автомобилей: как правило, он приобретает спортивную машину, а затем продаёт её, когда та надоест.
Как только Кейджа заметили и его гонорары выросли, он сразу отдался «охоте» за спорткарами. В числе его трофеев машины из многих стран мира. «Европейцы» представлены немецкими Porshe 911 и 700-сильным Porshe 935 K4 1981 года выпуска, кроме того в коллекции актёра есть такие редкие «французы» как Bugatti Type 57 и Type 101. Не обошёл Николас своим вниманием и изделия автопрома туманногоАльбиона: в его гараже есть Jaguar D-type и Jaguar E-type, произведённые в середине XX века. Также Кейджу приглянулись и остались в его владении итальянские Ferrari F40 и Lamborgini Miura SV 1971 года; последняя была выпущена всего в 140 экзеплярах.

Настоящий раритет в коллекции актёра - ретро-мобиль Alfa Romeo 8C 2300 Monza Spider Corsa, выпущенный в 1933 году. Кстати, на данный момент эта машина входит в 20-ку самых дорогих аукционных авто.
Родные для Николаса американские спорткары тоже широко представлены в его гараже. Кейдж в разные годы приобрёл себе парочку Chevrolet Corvette, самый дорогой из них - Chevrolet Corvette L88 1968 года, выпущенный в то время ограниченной партией. Из «мускул-каров» во владении актёра находятся два экземпляра Shelby Mustang Eleanor GT 500. Это те самые автомобили, которые использовались на съёмках фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом в главной роли. Всего при съёмках использовалось 7 машин, 5 из которых были разбиты. Уцелевшие продюсер Джерри Брукхаймер подарил Кейджу. Также какое-то время у актёра был Ford GT, но он подарил его студентам Универсального Технологического Института.
Проблемы с налоговой инспекцией, начавшиеся у Кейджа в 2002 году побудили его распродать часть своей коллекции, чтобы расплатиться с долгами. Но даже тогда актёр сперва начал продавать свои дома, до последнего не трогая гараж. Не так давно Николас полностью разобрался со своими финансами и можно не сомневаться, что вскоре он снова начнёт свою «охоту». Ведь отношения с машинами у него особенные - в одном из интервью он сказал: «Автомобиль - это произведение искусства, которое можно водить. Я один на один с машиной, любуюсь ею, как картиной или скульптурой, чувствую её, слышу!»