Lexus - премиумный бренд от японского автогиганта Toyota быстро стал в России одним из символов престижа и обеспеченности. При этом эти машины являются лакомым куском для trade-in и очень быстро находят покупателей при перепродаже. Причём в линейке автомобилей присутствует все: от представительских седанов до небольших женских кроссоверов. Именно о таком кроссовере Lexus RX270 и расскажет его владелец Ирина Зюкова.
Владелец: Зюкова Ирина, 42 года, бухгалтер
Водительский стаж: 20 лет
Опыт: ВАЗ, Peugeot
Год выпуска машины: 2011 г./ Год покупки: 2011 г.
Пробег: 19 000 км / Пробег при покупке: покупался новым
Цена при покупке: 2 200 000 рублей
Цена на вторичном рынке: 1 200 000 - 1 800 000 рублей
Комплектация и модификация: Lexus RX270 Executive (188 л.с. AT6)
- Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?
- После предыдущей машины Peugeot 307 нужен был автомобиль больше, комфортнее, мощнее и стоимостью не более 2 500 000 рублей. Самой мне выбирать авто не было времени, поэтому подбор вариантов я доверила мужу. В итоге получился небольшой список из Mercedes-Benz E-Class, Volvo XC90 и Lexus RX270. Все эти автомобили я опробовала на тест-драйве. Наибольшие сипматии вызвал именно Lexus RX270.
- Каковы впечатления от владения автомобилем?
- Очень хорошие. Автомобиль комфортный, исключительно женский. После Peugeot впечатления от вождения совершенно иные. Тут и быстрый набор скорости, особенно на трассе. Также, Lexus намного лучше держит дорогу, к его управлению почти не нужно прилагать усилий. При его повышенной проходимости и достаточной вместимости, тем не менее габариты в городе не вызывают проблем: для среднеразмерного кроссовера с удачным парктроником даже в загруженном центре города всегда найдётся возможность запарковаться.
- Где в основном используется автомобиль?
- Город, поездки на дачу, иногда поездки по трассе в Финляндию. На наши проблемные дороги подвеска не обращает внимания: ямки и кочки щелкает на раз. На том же Peugeot они ощущались на порядок, если не на два сильнее. Мощная динамика автомобиля позволяет чувствовать себя уверенно в любой дороге, а подвеска и вспомогательные системы дают то же ощущение на любом дорожном покрытии.
- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?
- Если рассматривать различные расходники, то получается около 12 000 рублей в год. Стоит учесть, что такая сумма получается вместе с оплатой услуг автосервиса по их замене. Что же касается бензина, то его машина очень любит - расход приличный: в среднем уходит около 4000 рублей в месяц.
- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля. Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы?
- Слабых сторон у Lexus RX270 за исключением прожорливости по топливу нет. Это, пожалуй, его единственный недостаток. Из сильных сторон: отличная динамика, всё таки 188 лошадок для него более чем достаточно; удачная подвеска, не боящаяся российских дорог. Отдельное слово стоит сказать об эргономике салона - она на высоте: очень удобные сидения и расположение всех приборов так, что разобраться можно на интуитивном уровне, даже не заглядывая в инструкцию.
- Кому бы Вы порекомендовали данный автомобиль, а кому бы не порекомендовали?
- Lexus RX270 - это автомобиль для дам. Причём в любом возрасте: от 18-ти и старше. А вот мужчинам он подходит мало. Несмотря на мощный движок и повышенную проходимость, у него всё же женский характер. Но характер сильной женщины.
- Чего не хватает в автомобиле, на что бы вы его поменяли и почему?
- Мне в нём всего хватает. Если бы я его на что-то и поменяла, то только на следующее поколение.
- Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?
- Тот, который ездит 4 года и ни разу не ломается. Для меня важнее всего надёжность и безотказность транспортного средства.
- Ваш девиз как автомобилиста?
- Никогда не нарушать правила. За весь свой водительский стаж, нарушать правила приходилось только не по своей вине или при «невидимости» знаков дорожного движения, у нас это до сих пор повсеместная проблема. Пока ты не нарушаешь за рулём правила, твоя безопасность на максимуме.