Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Сравнение Hyundai i40 Wagon и Opel Insignia Sports Tourer

/ РубрикаСтатьи

Меняем отношение к универсалам D-класса

В Европе не стесняются приобретать универсалы всех мастей. У нас же, как правило, дальше сараев гольф-класса дело не заходит. А зря. Ведь в этой нише немало достойных экземпляров. Например - Opel Insignia Sports Tourer и Hyundai i40 Wagon.

Близкие по духу

Изначально дизайнерские концепции двух марок развивались в принципиально разных направлениях, но с появлением универсалов Insignia и i40 неожиданно обнаружилось, что у них очень много общего. Конечно, уникальные черты в экстерьере все же присутствуют.

Hyundai уже давно наметила себе главную дизайнерскую концепцию «струящихся линий» и применяет их при каждом удобном случае. Отсюда и фамильные волнообразные обводы кузова, знакомые по любому корейскому автомобилю от начиная с бюджетного «Соляриса» и заканчивая представителями внедорожной линейки Hyundai.

Несмотря на более крупные габариты, колесная база у Opel Insignia Sports Tourer на 33 миллиметра короче, чем у Hyundai i40 Wagon.

Ключевые элементы - раскосая оптика с дублирующей формы противотуманными фарами и шестигранник радиаторной решетки, объединенный с передним бампером. Немецкий Opel, всегда отличавшийся строгостью своих моделей в экстерьере, удалось сохранить экспрессию даже в таком прагматичном кузове, как универсал. Недаром в названии сарая Insignia фигурирует слово «Sports»: автомобиль действительно похож на спортивный универсал с этими выштамповками на боковинах и ниспадающей к корме верхней линии остекления.

И все же Hyundai i40 Wagon визуально смотрится легче. Это и немудрено, ведь он на 138 миллиметров короче своего оппонента и на 50 миллиметров ниже. Хотя этим гандикапом корейцы практически не воспользовались: разница в весе между двумя универсалами составляет всего 10 килограммов. А по части проходимости i40 и вовсе здорово уступает флагманскому универсалу Opel.

Именно Insignia со своим дорожным просветом в 160 миллиметров гораздо лучше подготовлена для эксплуатации в непростых российских условиях. Владельцам Hyundai i40 Wagon со 140-миллиметровым клиренсом придется иногда ограничивать себя в передвижениях по высоким бордюрам и заснеженным территориям зимой.

Шире круг

Однако какими бы красивыми не были эти два автомобиля, универсалы ценятся в первую очередь за свои грузовые возможности. А они у Opel Insignia Sports Tourer и Hyundai i40 Wagon имеются в достатке. В стандартном положении вагоны готовы принять на борт 540 и 553 литра багажа соответственно. Казалось бы, разница в объеме багажника слишком мала, чтобы принимать ее во внимание. Вот только при сложенной спинке заднего дивана разрыв между моделями увеличивается и становится уже поводом для раздумий. В конечном итоге остается за Hyundai, который позволяет грузить на 190 литров поклажи больше, нежели Opel.

Полная преемственность

Зная основные ходы производителей Hyundai и Opel в дизайне, нетрудно представить, как выглядит интерьер универсалов i40 и Insignia. То, что «внутренности» вагонов идентичны их четырехдверным модификациям, понятно и так. Но ведь салоны двух автомобилей еще и как две капли воды похожи на интерьеры своих младших собратьев.

Допустим, передняя панель Insignia - это практически полная копия торпедо Astra, включая рулевое колесо и панель приборов. Разве что в отделке появилось чуть больше роскошных материалов вроде лакированной поверхности перед ручкой КПП и над перчаточным ящиком или даже псевдодеревянных вставок. Схожим образом эволюционировала внутри и Hyundai i40: тот же декоративный черный лак и обилие кожи. Ее V-образная центральная консоль является своеобразной данью.

Кто кого?

В моторную линейку для российского рынка оба производителя включили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Но ассортимент у немцев оказался гораздо шире. Универсал Hyundai i40 может предложить только простой выбор между 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил и 136-сильным турбодизелем рабочим объемом 1,7 литра.

У Opel Insignia Sports Tourer одна только бензиновая гамма насчитывает четыре разноплановых варианта. Здесь вам и старый знакомый атмосферник 1.8, выдающий 140 «лошадок», и целая масса турбированных «движков» мощностью от 180 до 250 лошадиных сил. Не стоит забывать и об ураганной версии OPC, под капотом которой скрывается 2,8-литровая V-образная «шестерка», готовая похвастать табуном из 325 «кобыл». Имеется также 160-сильный DTH на тяжелом топливе объемом 2,0 литра. Именно он в совокупности с трансмиссией 4х4 представляет собой топовое исполнение универсала.

Наличие системы полного привода, кстати, является еще одним преимуществом Opel Insignia Sports Tourer перед своим корейским конкурентом. Полноприводных Hyundai i40 Wagon не существует в природе вовсе. Зато корейцы полностью избавились от такого атавизма, как механическая коробка передач. Вне зависимости от версии все Hyundai i40 Wagon комплектуются исключительно 6-диапазонным «автоматом». Немцы в равной степени полагаются еще и на 6-ступенчатую «механику».

Все имеет свою цену

И все же Opel Insignia Sports Tourer оказывается доступнее. Стартовая ценовая планка на немецкий универсал составляет 943 000 рублей. Базовое исполнение Elegance включает в себя ABS и ESP, 6 подушек безопасности включая боковые шторки, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, все электростеклоподъемники, CD-магнитола, климат- и круиз-контроль. Примерно такой же расклад ожидает и покупателей Hyundai i40 Wagon с начальным уровнем технического оснащения Lifestyle. Разве что автоматическая коробка передач здесь будет по-умолчанию. Оттого и цена на такой автомобиль начинается уже с отметки в 1 089 000 рублей.

Следующая ступень к сравнению - это комплектации Active для Opel Insignia и Business для Hyundai i40. Первая привносит в жизнь универсала климатическую установку с двумя раздельными зонами, электрический ручник и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. В зависимости от двигателя ее цена варьируется от 967 000 до 1 165 000 рублей. Вторая стоит 1 149 000 - 1 189 000 рублей и дополнительно дает Hyundai i40 Wagon камеру заднего вида и кожаный салон.

Подогрев руля, электрорегулировки водительского кресла, модуль Bluetooth и датчик давления в шинах - это уже признак Opel Insignia Sports Tourer в исполнении Cosmo. Цена такого автомобиля может достигать 1 301 000 рублей с 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Hyundai i40 отвечает на это версией Elegance, которая, в отличие от одноименной базовой модели Insignia, у корейцев обозначает максимальный уровень оснащения. Для покупателя это означает появление подогрева руля и сидений второго ряда, передний и задний датчики парковки, а также навигационного комплекса. Цена данного вопроса - 1 209 000 рублей.

На этом арсенал Hyundai i40 Wagon исчерпывается. «Джи-Эмовцы» же готовы пойти еще дальше. На ступень выше комплектации Cosmo, которая традиционно считалась топовой для многих моделей Opel, для Insignia Sports Tourer была разработана модификация Business Edition ценой от 1 230 000 до 1 378 000 рублей. Ничем принципиально новым владельцев Hyundai i40 Wagon в комплектации Elegance она не удивит, но все же добавляет в пул технических средств парктроники, электрический отопитель QuickHeat, адаптивные биксеноновые фары и автомагнитолу Navi 600.

Но Opel не был бы самим собой, если бы не предлагал сверх всего вышеупомянутого еще и широкий ассортимент опций, среди которых адаптивный круиз контроль и фронтальная камера Opel Eye за 35 000 рублей, стеклянная панорамная крыша за 37 000 рублей и акустика Infinity за 25 000 рублей. Будучи дороже своего корейского одноклассника, универсал Opel Insignia в конечном итоге предоставляет большие возможности для персонализации и модернизации. Но столь ли уж необходимы эти совсем не дешевые навороты - решать вам.

Сравнение технических характеристик Hyundai i40 Wagon и Opel Insignia Sports Tourer:

Технические характеристики  Hyundai i40 Wagon 2.0/1.7 CRDi  Opel Insignia Sports Tourer 1.8/2.0 CDTi
Габариты, мм 4770х1815х1470 4560х1780х1445
Колесная база, мм 2770 2737
Мощность, л.с. 150/136 140/160
Максимальная скорость, км/ч 200/190 202/209
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0/12,0 12,2/10,0
Расход топлива, л/100 км 7,8/5,6 7,8/5,9


Ключевые слова:HyundaiHyundai i40 WagonOpelOpel Insignia Sports TourerгабаритыДвигательдорожный просветинтерьерклиренсколесная базакомплект оборудованиякомплектациикомплектацияКППмоторная линейкаполноприводные автомобилиполный приводразгон до сотнирасход топливасравнение технических характеристикСравнительный анализтехнические характеристикиуниверсалценацены


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты