Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения








«Ист Маркет Моторс». В новом свете

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Прогресс не стоит на месте и с течением времени меняются не только сами автомобили, но и требования производителей к своим официальным представителям по всему миру. Так, совсем недавно компания Hyundai инициировала ребрендинг всей своей дилерской сети в России. А компания Ист Маркет Моторс рапортовала о полном обновлении своего дилерского центра в соответствии с рекомендациями ХММР.

Определенных изменений потребовало и оформление здания, и планировка выставочного зала и, естественно, клиентской зоны. Ведь главной задачей было не только по-новому представить автомобили Hyundai, но и сделать пребывание в автоцентре и покупку автомобиля в целом более комфортными для клиентов.

Положительный эффект не заставил себя долго ждать: изменения благоприятно сказались на продажах, а в адрес Ист Маркет Моторс стало поступать все больше и больше благодарных отзывов

Каждый дилерский центр разрабатывал свой собственный проект и отправлял его на согласование в Москву. И хотя проекты в определенной степени отличаются друг от друга, все они выполнены в соответствии с требованиями производителя. А это значит, что сейчас клиент, находясь в любом городе России, встретит примерно то же самое. Регламентации подверглось буквально все: начиная от названия облицовочной плитки и заканчивая внешним видом мебели. Однако больше всего реконструкция коснулась именно шоу-рума, который увеличился в размерах и вмещает в себя 12 автомобилей Hyundai.

Если раньше машины стояли практически вплотную друг к другу, то теперь между ними стало гораздо больше «воздуха», что позволяет рассмотреть новинки со всех сторон

Параллельно была внедрена и новая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Теперь фиксируется вся информация на каждом этапе общения покупателя с представителями дилерского центра начиная с первого обращения и заканчивая покупкой автомобиля. Все это потребовало дополнительного обучения сотрудников.

Сотрудники дилерского центра продолжают поддерживать доверительные отношения с покупателями и в дальнейшем: во время гарантийного и постгарантийного обслуживания

Ребрендинг не обошел стороной и сервисный центр Ист Маркет Моторс. Площадь самой ремзоны была увеличена вдвое, как и площадь складских помещений. Что позволило существенно расширить ассортимент запчастей в наличии. А появление дополнительного поста мойки привело к увеличению пропускной способности ремзоны и, как следствие, сокращению времени ожидания автомобиля. Кроме того, появилась зона прямой приемки на два поста, где производится осмотр автомобиля, проведение презентаций дополнительного оборудования и другие операции. Наконец, в распоряжении Ист Маркет Моторс появилось огромное количество самого современного оборудования: новые коммуникации, системы вытяжки, да и само место работы механика было значительно улучшено. Раздевалки, душевые, уборные - все эти помещения стали больше и комфортнее.

Вся ремзона оборудована видеокамерами, так что клиент сидя в кафе за чашкой кофе может в он-лайн режиме наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля

Реконструкция длилась практически целый год. И вот сейчас можно говорить о том, что все работы наконец-то завершены и обновленный дилерский центр Ист Маркет Моторс готов к приему посетителей.

Наверняка многие успели заметить, что Hyundai стала по-иному позиционировать собственную продукцию. Если раньше это были преимущественно бюджетные автомобили, то теперь многие модели практически вплотную приблизились к премиальному сегменту



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Статьи

Издания

Контакты