Всероссийский мини-футбольный турнир среди транспортных компаний «TransRussia Cup 2013»
Сегодня 12:40 | События Петербурга
Сегодня 12:40 | События Петербурга

Автор: Игорь Блехт
Оставаясь все же представителем гольф-класса, Veloster получился меньше, ниже и шире своего соратника по бренду - Hyundai i30. Но конкуренции как таковой между ними быть не должно. Если i30 выступает в доступном ценовом сегменте, то Veloster - это уже робкий шаг в «премиум»
Невозможное возможно
Действительно, к ассиметричности Hyundai Veloster необходимо привыкнуть. Да, все верно: слева — одна дверь, справа — две. Наконец-то режущее слух словосочетание «четырехдверный хетчбэк» обрело практический смысл. Принцип, по которому борта Hyundai Veloster комплектовались дверями, очень простой: зачем нужна лишняя дверь за водителем, когда всем пассажирам удобнее выходить с правой стороны? Правда, по той же логике, в странах с левосторонним движением расположение дверей должно быть прямо противоположным. Ну да это уже не наши проблемы. Поскольку и трех, и пятидверный хетчбэк гольф-класса в линейке Hyundai уже имеется, Veloster'у постарались придать максимально купеобразный вид. Крышу к корме сильно занизили, в результате чего заднее стекло стало напоминать бойницу. А лобовое стекло под очень острым углом, дутые крылья, низкопрофильная резина и центрально расположенные патрубки выпускной системы только усиливают впечатление.
Взгляд изнутри
Внутри автомобиля фирменный почерк Hyundai угадывается безошибочно. Традиционная голубая подсветка салона и V-образная архитектура передней панели — все это мы видели не раз и не два. И только посадка напоминает о спортивном характере модели. Сидишь здесь низко, ковшеобразное кресло обхватывает тебя со всех сторон, а его настроек вполне хватает, чтобы тут же сродниться с водительским местом. Не хватает разве что регулировки рулевой колонки по вылету. Но при небольших габаритах хетчбэка это простительно. Вообще, некоторая аскетичность в интерьере — это еще одна дань спортивной направленности модели. Клавиш мало, но они все по делу. А многие, к тому же, дублированы на рулевом колесе. Пластик жестковат, да и подгонка панелей порой хромает. Так что Hyundai еще есть, куда расти.
Интерьер даже по меркам современного гольф-класса смотрится простовато. Вы не найдете здесь никаких мягких деталей кроме сидений, зато в изобилии будут присутствовать дешевые серебристые вставки, неподобающе большие зазоры между элементами и вездесущие сверчки
Что касается заднего дивана, то он вмещает двоих седоков. Здесь, главное, запомнить, что выбираться из автомобиля придется тем же путем, что и залезал. А карабкаться через весь диван с дальнего края в стесненных условиях все же не очень комфортно. Так что оптимальное количество пассажиров в Hyundai Veloster все же равняется трем: двое спереди и один сзади, у правого окошка. Тем более, что пресловутая купеобразная крыша будет постоянно напоминать о себе практически полным отсутствием дистанции между головой и потолком. Зато при двухместном размещении удастся полностью оценить грузовые возможности хетчбэка. Со сложенной спинкой заднего дивана погрузочное пространство вырастает более, чем в три раза.
В стандарте багажника Hyundai Veloster хватает лишь на 320 литров груза. И здесь снова не избежать сравнения с Hyundai i30, который готов перевезти на 58 литров больше. Хорошо хоть спинка заднего дивана складывается, и то ладно! Под полом - докатка
Маловато будет!
Моторная линейка Hyundai Veloster не балует разнообразием. В распоряжении хетчбэка имеется всего один бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы. Для спорт-купе, конечно, маловато. И разочарование от динамических характеристик Veloster может разом перечеркнуть заработанную его внешностью репутацию. Ни о каких спортивных задатках с таким мотором речи быть не может. Разгоняется хетчбэк неторопливо, а на желание резко ускориться и вовсе начинает недовольно дергаться. Так что остается только плестись в общем потоке, продолжая собирать на себе взгляды окружающих. Хорошо хоть коробку передач выбрать все-таки позволено. Помимо стандартной 6-ступенчатой «механики» доступен также опциональный 6-скоростной «автомат».
Для агрессивного вождения советуем выбирать версию с механической коробкой передач. В спурте до сотни ее показатели практически на секунду лучше, чем у Veloster с «автоматом»
А вот с управляемостью дела обстоят куда лучше. Было бы странно ожидать от трехдверки, да еще и столь эксклюзивной, какой-либо валкости в поведении на дорогах. Но те ощущения, который дарит Veloster водителю (закроем глаза на пресловутую динамику), сравнимы по силе с управлением настоящим спорт-кара. Во-первых, подвеска хетчбэка считает каждую кочку. Кажется, что пятирублевую монету под колесом и то можно ощутить всем телом. Зато на гладком полотне Veloster летит, как птица, и ничто не может сдвинуть прижатый к асфальту кузов в сторону.
Пускать Hyundai Veloster на плохую дорогу - опасно для здоровья. Там он вытряхнет из пассажиров всю душу. Тем более, что от земли до днища кузова всего 143 миллиметра. Но на трассе хэтчбек не разочарует. Острые реакции руля, цепкость в поворотах, плотно сбитая подвеска - с таким набором характеристик ему самое место среди спорткаров
Сообразим на троих
Для Hyundai Veloster было разработано три нетипичные, но зато яркие и запоминающиеся комплектации Joy, Fun и Hit. Первая — базовая — идет по цене 849 000 рублей и доступна исключительно с механической коробкой передач. Если же наличие «автомата» является для вас принципиальным, то приобрести Veloster дешевле 989 000 не удастся. Такую сумму оправдывает не только АКПП, но и мультимедийный комплекс с навигацией и модулем Bluetooth, система бесключевого доступа в салон «Smart key», продвинутая панель приборов Supervision, и многие другие приятные мелочи. Ну и, наконец, третья версия за 1 089 000 рублей с некоторым налетом элитарности может себе позволить стеклянную панорамную крышу, обилие кожи во внутренней отделке и электроники в настройках кресел и зеркал, камеру заднего вида, а также 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
На самом деле, Hyundai Veloster только кажется нишевой моделью. Отсутствие задней левой двери ни в коей мере не умаляет его возможностей. А назвать его стоимость завышенной язык просто не поворачивается. Сейчас практически любой современный автомобиль гольф-класса нет-нет, да и подбирается к . Так что берите не задумываясь. И, глядишь, наш город станет чуточку ярче.
|
Технические характеристики Hyundai Veloster |
1,6 |
|
Габариты, мм |
4220х1790х1399 |
|
Колесная база, мм |
2650 |
|
Мощность, л. с. |
132 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,7 |
|
Расход топлива, л/100 км |
6,2 |
|
Комплектация |
Joy |
Fun |
Hit |
|
Цена, руб. от |
849 000 |
989 000 |
1 089 000 |
|
ABS |
+ |
+ |
+ |
|
ESP |
+ |
+ |
+ |
|
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
|
Боковые шторки безопасности |
+ |
+ |
+ |
|
Электропривод сидений |
- |
+ |
+ |
|
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
|
Подогрев передних сидений |
+ |
+ |
+ |
|
Климат-контроль |
+ |
+ |
+ |
|
Круиз-контроль |
- |
+ |
+ |
|
Все электростеклоподъемники |
+ |
+ |
+ |
|
CD/MP3-магнитола |
+ |
+ |
+ |
|
Камера заднего вида |
- |
- |
+ |
|
Кнопка запуска двигателя |
- |
+ |
+ |
|
Датчик света |
- |
+ |
+ |
|
Парктроник |
- |
+ |
+ |
|
Навигация |
- |
+ |
+ |
|
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
|
Панорамная крыша |
- |
- |
+ |
Ключевые слова:HyundaiHyundai Velosterтесттест-драйвхетчхетчбэкхэтчбекхэтчбэк
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |