Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Что мы покупаем?

/ РубрикаСтатьи

Автоконцерн Suzuki решил выяснить, чем руководствуются россияне при покупке автомобиля. Для это компания поручила агентству маркетинговых исследований МАСМИ провести социологический опрос среди автовладельцев. Всего в онлайн-опросе поучаствовало более тысячи человек из разных регионов нашей страны. 77% респондентов, выбирая автомобиль, в первую очередь, обращают внимание на его цену. Хотя для будущих владельцев внедорожников цена не столь важна, как для тех, кто собирается купить «легковушку», также значимым фактором является район проживания потенциального покупателя. К тому же, российские покупатели предпочитают приобретать более качественные автомобили в базовых комплектациях, нежели дешевые авто с различными опциями.

Абсолютное большинство опрошенных согласны «раскошелиться» на хорошую систему безопасности, качественные диски и шины, за климат-контроль. Далее в списке желательных опций следуют датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроник. А вот обогрев руля и хорошая аудиосистема не так важны для российских автовладельцев.

Почти 50% респондентов готовы отдать деньги за полноприводную версию автомобиля, 39% непременно хотят ездить на машине с автоматической коробкой передач. За более мощный двигатель готовы заплатить 26% россиян, и только 10% предпочтут отдать деньги за престижный бренд или любимую марку. 15% опрошенных ни при каких обстоятельствах не готовы переплачивать за дополнительные опции.

Если подводить итог исследования, то можно сказать о том, что мы предпочитаем не слишком дорогие, но все же надежные автомобили. Поэтому нет ничего удивительного в том, что по последним статистическим данным, за 8 месяцев 2013 года самой популярной маркой стал Volkswagen. За первые восемь месяцев 2013 года немецкая компания продала в Москве 19 400 машин, а в Петербурге - 8 270 авто. На втором месте в столице расположилась компания KIA с показателем 19 080 ед., а в Санкт-Петербурге второй стала Renault - 7160 машин. Третье место в московском авторейтинге заняла Hyundai (17790 ед.), в Петербурге же тройку замкнула KIA (7130 машин).


Ключевые слова:HyundaiKIARenaultSuzukiVolkswagenАвтомобилиЛюди и машиныПродажапродажа автомобилей в России


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты