
26.09.2013 13:29
В этом году ралли-версия модели Peugeot 208, пришедшая на смену легендарному победителю многочисленных гонок — Peugeot 207 Super 2000, успешно показала себя на этапе Terredes Causses кубка Франции.
Теперь Peugeot приходит и в российский автоспорт. 20 сентября 2013 года в Сестрорецке состоялся 20-й этап кубка России по автомобильному ралли «Санкт-Петербург 2013» - финальный этап чемпионата Северо-западного Федерального округа. В этот субботний день на стартовой площадке возле здания городской администрации Сестрорецка, превратившегося на два соревновательных дня в автоспортивную столицу России, собралось более восьмидесяти боевых экипажей со всех концов страны. И на борту каждой машины красовался логотип «Аларм-Моторс». К слову, на старт вышел и экипаж команды FreeDrive на Peugeot 208. С 19 этапа Кубка России по ралли «Авто-АС Псков» пилоту Сергею Тамбовцеву и штурману Илье Карпинскому удалось увезти целых три комплекта наград: бронзу зачета 2000Н, золото командного зачета и бронзу среди пилотов в Трофее Александра Невского. Но на этот раз команде не повезло - их Peugeot 208 сошел с трассы, не добравшись до финиша.
Впрочем, это был не единственный автомобиль Peugeot, принимавший участие в соревнованиях. Кроссовер Peugeot 4008 дилерского центра «Аларм-Моторс Петроградский», прошедший боевое крещение на этапе Кубка России по ралли 2013 в Выборге, уже традиционно трудился на ралли в качестве автомобиля безопасности, и все 417 километров спортивной дистанции дались ему без каких-либо проблем.
Также на старте и финише участников и зрителей сестрорецкого ралли приветствовал седан Peugeot 408. Достоинств у нового французского бестселлера немало. Клиренс 175 миллиметров в сочетании с усиленной подвеской и металлической защитой картера позволяет чувствовать себя вполне уверенно за рулем «четыреста восьмого» на любых российских дорогах. Чтобы спокойно перенести суровую зиму, Peugeot 408 располагает усиленным стартером, аккумулятором повышенной мощности, бачком омывателя увеличенного объема и более мощной печкой. Хотя «француз» формально принадлежит к сегменту «С», по простору в салоне он легко поспорит и с автомобилями выше классом. А три уровня технического оснащения позволяют скомпоновать автомобиль на любой вкус и кошелек от «рабочей лошадки» до солидного бизнес-авто с раздельным климат-контролем, Bluetooth, навигацией, парктрониками и DVD-проигрывателем. При этом базовая стоимость Peugeot 408 довольно гуманна — от 549 000 рублей.
Ключевые слова:PeugeotPeugeot 2008Peugeot 208Peugeot 408
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |