С вечеринки - на автомобиле
К появлению в розничной продаже сигарет, произведенных в Ленинградской области на фабрике “Филипп Моррис Ижора”, была приурочена широкомасштабная акция “Marlboro. Навстречу приключениям!”, которая проходила в 59-и городах России.
В завершение кампании, в конце мая, было проведено 5 вечеринок в крупнейших городах России, на которых были разыграны 6 автомобилей Jeep Wrangler. Повезло и жителю Санкт-Петербурга Олегу Речкину: он стал одним из счастливых обладателей главного приза. Теперь он сможет испытать “короля дороги” на наших санкт-петербургских колдобинах.
В нашем городе фирма “Филипп Моррис” известна своей меценатской деятельностью в поддержку искусства, культуры и образования. На прошедшей неделе компания, уделяющая большое внимание отвлечению молодежи от наркотиков, выступила организатором и спонсором молодежной тусовки ChestARTfield, на которой все присутствующие могли не только потанцевать и интересно провести время, но и выиграть различные призы.
Художники боролись за главные призы: раритетные, легендарные автомашины шестидесятых годов “Волга” и “Москвич”. Ключи от отремонтированных и даже прошедших техосмотр автомобилей получили победители, сумевшие красивее всех их раскрасить.
Александр КИЛИПЕНКО |