НОВОСТИ ЗАРУБЕЖЬЯ

# 17 (48) сентябрь 2000 г.

Volvo пополняет модельный ряд спортивных седанов

Популярность автомобилей спортивного класса в последнее время достигла очень высокого уровня. Шведская компания Volvo старается не отставать от моды, выпуская все новые модели спортивных седанов. На днях она представила на суд автолюбителей свою последнюю разработку - Volvo S60. Данная модель призвана занять место недавно снятой с производства машины S70, известной также как Volvo 850. Непоследовательность в присвоении индексов обычное дело для Volvo, поэтому не стоит удивляться, что S60 вышла после седана представительского класса S80.

По сообщению московского представительства Volvo, новый седан будет сверхкомпактным, с достаточно мощным двигателем объемом 2000 - 2400 куб. см в зависимости от комплектации. Цена автомобиля на мировом рынке составляет примерно 28 тыс. долларов. В России Volvo давно пользуется заслуженным авторитетом, о надежности этих машин ходят легенды. Удивительной, в связи с этим, выглядит позиция представителей шведской компании, проигнорировавшей столь популярный у многих крупнейших производителей рынок сбыта. Столь категоричным заявлениям дает основание тот факт, что шведы отложили российскую презентацию автомобиля почти на 3 месяца. Посему стоимость S60 на российском рынке до октября останется для наших “автогурманов” загадкой. Стоит ли говорить о том, что успех той или иной компании зачастую (если не всецело, то хотя бы наполовину) зависит от ее раскрученности или нераскрученности имени? Но вряд ли кто будет спорить, что конкуренция (коли имен, звучащих одинаково громко, - десятки) - это вещь, способная не только снизить до минимума объем продаж, но и выбить именитую корпорацию из числа лидирующих.