НОВОСТИ   ГОРОДА

# 20 (51) октябрь 2000 г.

Все ясно: он застрял!

Крупногабаритный транспорт постоянно застревает под железнодорожным Атаманским мостом, по которому проходит главная ж/д ветка Петербурга, протянувшаяся в сторону Москвы.

Просто удивительно, насколько живуча эта проблема! Опытные водители рассказывают, что контейнеровозы застревают под мостом с тех пор, как набережная Обводного канала стала мощной транспортной артерией. Мост старый, дорога - новая. Вот уже и асфальт по европейской технологии проложили, а оборудовать “узкое” место необходимыми знаками, доходчиво разъясняющими водителю трейлера, что ему, с габаритами его машины, соваться под мост нельзя, застрянешь - этого дорожные службы пока сделать не могут. Как результат - очередной “груженый МАЗ, который по уши увяз”... (6 октября, 17.30).

Остается только удивляться мощи и прочности моста, о нижние балки которого десятки лет методично стукаются тяжелые машины. Умели предки строить!