НОВОСТИ ЗАРУБЕЖЬЯ

# 21 (52) октябрь 2000 г.

Интернет на колесах

Очередное достижение симбиоза компьютерной и автомобильной техники продемонстрировала компания Honda. Новое оборудование, позволяющее пользователю входить в Интернет прямо из салона своего авто, дополняет уже существующую систему спутникового ориентирования.

Новинка получила название Internavi, стоит она 1,8 тыс. долларов. Система включает в себя модем, сотовый телефон и программные продукты для обеспечения совместимости с веб-браузером. “Изюминка” Internavi заключается в том, что владелец системы получает возможность воспользоваться открытым весной этого года веб-сайтом корпорации Honda, на котором расположена полезная для путешественников информация о ресторанах, больницах, ремонтных мастерских, а также о местах проведения досуга. Всего сайт содержит около 150 тыс. единиц информации различного характера. Но этим возможности Интернета на колесах не ограничиваются. Главным достоинством системы является возможность сокращение времени нахождения в пути - при обнаружении нужного объекта на электронной карте высвечивается оптимальный маршрут, а “приятный” электронный голос оповещает водителя о необходимости вовремя повернуть. Однако привлекательность новинки омрачается не только ее высокой стоимостью, но и конструктивным решением: система оказалась не так-то проста в управлении.