Москва хочет автодром
Вице-премьер правительства
Москвы Иосиф Орджоникидзе заявил, что
весной 2001 года на Нагатинском острове, в
нескольких километрах от Москвы,
начнется строительство
суперсовременного автодрома.
Предварительная стоимость проекта - 100
млн долларов. Главное отличие новой
арены от подобной ей мировых аналогов -
наличие взлетно-посадочных площадок для
вертолетов. Получится что-то вроде “карманного”
аэродрома. Западных участников проекта
представляет группа TWR, которую
возглавляет Том Уокиншоу - владелец
команды “Формулы 1” Arrows. Как западные,
так и российские партнеры-инвесторы
надеются, что в 2003 году один из этапов “Больших
Призов” пройдет на новой московской
трассе.
Слегка настораживает тот факт,
что вдохновителем этой идеи стал Том
Уокиншоу - человек безусловно
незаурядных способностей, сумевший
окончательно загубить остатки таланта
Деймона Хилла. Команда Тома - Arrows - из
года в год ходит к спонсорам на поклон, а
тут вдруг 100 млн “баксов” вроде как с
барского плеча. Как говорил
Станиславский: “Не верю!” А так
хотелось бы...
Физикелла готовится к операции
В то время, как пилоты почти
всех команд приступают к тренировкам,
гонщик Benetton собирается лечь на стол
хирурга одной из клиник Европы. Операция
поможет Джанкарло избавиться от
постоянных болей в правом колене,
мучающих его со времени аварии в Монце в
первых числах сентября. Тогда Физикелла
перед гонкой неудачно протестировал
свой болид. На подходе к шикане Аскари у
болида лопнул тормозной диск одного из
передних колес. Машина на скорости 220 км/ч
врезалась в отбойник, пробив в нем
приличных размеров дыру. Гонщик сумел
самостоятельно выбраться из кокпита и,
как тогда показалось, отделался легким
испугом. Однако боль в колене все
усиливалась, физиотерапевты не смогли
помочь, и тогда лечащие врачи решили
готовить пациента к операции. Возможно,
она пройдет в одной из римских клиник.
Если хирургическое вмешательство
благотворно скажется на состоянии
колена Джанкарло, то и к исполнению
своих гонщицких обязанностей он
приступит уже в январе.
Что для Ferrari закон...
С неожиданной проблемой
столкнулась “Скудерия” у себя на
Родине - в Италии. В стране, где
собираются самые быстрые в мире машины,
вступает в силу закон, согласно которому
уровень шума на гоночных трассах не
может превышать 70 децибел. Подобные
параметры подходят скорее для авто “Формулы
3”. Правда, разработчики закона сделали
исключения для Монцы и Имолы - на этих
трассах в дни проведения “Гран При”
ограничение не действует. Что же
касается автодромов в Фиорано и
Мюджелло, то здесь уже придется
потрудиться юристам Ferrari, поскольку для
этих сооружений никаких исключений не
предвидится. А ведь именно в Фиорано и
Мюджелло “красные” проводят до ста
дней в году. По сообщению итальянской
прессы, адвокаты Ferrari, совместно с
представителями законодательного
органа Италии, уже начали поиск
компромисса.
Прост “убил” гонщика Диница
Ожидавшие все межсезонье
сенсации ее получили. Команда Prost
официально подтвердила факт продажи
части своих акций, от 30 до 40%,
бразильскому миллионеру Абилио Диницу.
Его сын Педро назначен на должность
одного из менеджеров французской
команды. Вот что сказал по этому поводу
сам Прост: “Подписание контракта с
Диницем позволит нам значительно
расширить коммерческие границы наших
операций и сделать стратегию по-настоящему
интернациональной. В лице своих новых
партнеров я вижу не только серьезных
деловых людей, но и настоящих друзей. К
счастью, наши взгляды на будущее команды
у нас совпадают”.
Во всей этой истории странной
выглядит позиция Педро Диница, чья
судьба как гонщика обсуждалась на
страницах всей мировой спортивной
прессы. Такого поворота от него не
ожидал никто. Завершить карьеру в 30 лет,
после 6 сезонов в “Формуле 1”, - поступок
загадочный и необъяснимый. Конечно,
похвастаться Педро особенно нечем, за 6
лет только 10 очков, но зачем же рубить с
плеча? Тем более, что Прост предлагал
Диницу-младшему продолжить выступать за
свою команду.
|