Новый облик старых знакомых
Если посмотреть на ВАЗ 2110 придирчивым
взглядом, то бросается в глаза тяжеловатая
задняя часть машины. Такое впечатление
складывается потому, что задние колеса частично
прикрыты массивными крыльями, а арки
недостаточно глубоки. Если устранить этот
дизайнерский просчет, не понадобится
дополнительный тюнинг автомобиля. Некоторые
владельцы самостоятельно решают эту проблему,
"поднимая" машину с помощью проставок в
стойки подвески.
Спешим предупредить: этот "дедовский" метод
может привести к печальным последствиям:
неожиданно перестанут тормозить задние колеса,
поскольку сбивается настройка регулятора
давления; могут измениться углы наклона рычагов
подвески, а значит, и их режим работы;
переместится центр тяжести авто, и машина станет
менее устойчивой.
"ЧП Золотавин", что находится в Лигово,
предлагает всем владельцам "десяток", а
также ВАЗ 2111 и -2112 новую технологию, которая
позволяет убрать с крыльев лишний металл, не
прибегая при этом к сварочным работам. А значит,
перекрашивать крылья после легкой косметической
операции не потребуется. Важно и то, что
технология, разработанная специалистами "ЧП
Золотавин", не предполагает каких-либо
изменений в конструкции подвески и силовой
структуре кузова. На обрезанные края крыльев
устанавливают специальные пластиковые элементы,
почти незаметные снаружи, но обеспечивающие
прочность и, что немаловажно, дополнительную
коррозийную устойчивость колесной арки.
Стоимость данной услуги вполне доступна - по
крайней мере, она не дороже других вариантов
тюнинга (в пределах 100 долларов), а вырезанные
арки сразу придадут автомобилю законченный,
гармоничный и привлекательный вид. Этого вряд ли
можно достичь другими средствами так же быстро и
безболезненно. |