КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

# 01 (57) январь 2001 г.

Новый облик старых знакомых

Если посмотреть на ВАЗ 2110 придирчивым взглядом, то бросается в глаза тяжеловатая задняя часть машины. Такое впечатление складывается потому, что задние колеса частично прикрыты массивными крыльями, а арки недостаточно глубоки. Если устранить этот дизайнерский просчет, не понадобится дополнительный тюнинг автомобиля. Некоторые владельцы самостоятельно решают эту проблему, "поднимая" машину с помощью проставок в стойки подвески.

Спешим предупредить: этот "дедовский" метод может привести к печальным последствиям: неожиданно перестанут тормозить задние колеса, поскольку сбивается настройка регулятора давления; могут измениться углы наклона рычагов подвески, а значит, и их режим работы; переместится центр тяжести авто, и машина станет менее устойчивой.

"ЧП Золотавин", что находится в Лигово, предлагает всем владельцам "десяток", а также ВАЗ 2111 и -2112 новую технологию, которая позволяет убрать с крыльев лишний металл, не прибегая при этом к сварочным работам. А значит, перекрашивать крылья после легкой косметической операции не потребуется. Важно и то, что технология, разработанная специалистами "ЧП Золотавин", не предполагает каких-либо изменений в конструкции подвески и силовой структуре кузова. На обрезанные края крыльев устанавливают специальные пластиковые элементы, почти незаметные снаружи, но обеспечивающие прочность и, что немаловажно, дополнительную коррозийную устойчивость колесной арки.

Стоимость данной услуги вполне доступна - по крайней мере, она не дороже других вариантов тюнинга (в пределах 100 долларов), а вырезанные арки сразу придадут автомобилю законченный, гармоничный и привлекательный вид. Этого вряд ли можно достичь другими средствами так же быстро и безболезненно.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU