НОВОСТИ КОМПАНИЙ

# 01 (57) январь 2001 г.

Наступление GM станет более масштабным

GMКак вполне успешный охарактеризовал 2000 год в деятельности компании "Лаура" ее генеральный директор Михаил Логутенко. Официальному дилеру General Motors в среднем на 90% удалось увеличить объем продаж автомобилей Opel и Chevrolet и на 50% - таких немаловажных услуг, как автосервисное обслуживание и реализация запасных частей. Кроме того, в конце минувшего года в автоцентре на Софийской ул., 6 вступили в строй новые участки кузовных и малярных работ, оснащенные в соответствии с требованиями GM.

Не менее значимым станет для фирмы и первый год наступившего века. Предстоит переезд в новый, более просторный салон (более 600 кв. м), где, наряду с продукцией Opel, Chevrolet и Cadillac, будут представлены автомобили марки Subaru. В планах "Лауры" - значительное расширение (в географическом плане) сферы влияния: открытие выставочных павильонов и нового дилерского центра на Васильевском острове, охват северных районов Петербурга, а также введение в строй крупнейшего в городе сервисного центра GM на Приморском проспекте.

Год ожидается богатым и на новинки модельного ряда GM. В марте будет представлена обновленная версия Opel Corsa, уже нашедшая массу поклонников в Европе. Начнутся продажи нового коммерческого автомобиля Opel Combo, модернизированного внедорожника Opel Frontera, который заменит широко известный Chevrolet Blazer; пластическим операциям подвергнутся популярные Opel Astra и Opel Vectra. Более мощные двигатели получит нынешний флагман Adam Opel AG - модель Omega.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU