Алези разговорился
Жан Алези не скупится на похвалы в адрес
своего нового напарника Гастона Маццакане, у
которого пока не все получается в новой команде.
Однако Гастон постоянно учится, имея двух
прекрасных наставников: Проста и Алези. Жан
хвалит Маццакане за усердие и реализм. По его
словам, как напарник Гастон гораздо порядочнее
Хайдфельда - задиристого и обидчивого человека.
Жан считает, что Ник с самого начала не собирался
плодотворно сотрудничать с Prost: он просто
пережидал надеясь получить более выгодное
предложение. Маццакане же старается принести как
можно больше пользы команде.
Вильнев опять задевает Шумахера
Испытывающий явный холодок к
собственной персоне со стороны журналистов, Жак
Вильнев решил напомнить о себе, сделав очередное
скандальное заявление. На этот раз канадец
прошелся по своему "давнему другу" и "товарищу"
Михаэлю Шумахеру. Баровец заявил: дескать, немец -
подленький гонщик, от которого на трассе можно
ожидать любой гадости. А вот кто действительно
сама непорочность, так это Мика Хаккинен.
Скандинав, по словам Вильнева, никогда не закроет
калитку в последний момент и вообще: борется,
предпочитая исключительно спортивные методы, а
неподковерные. В этом смысл немцу есть чему
поучиться у финна. Только непонятно: в устах
Вильнева это комплемент или подкол?
Паника на DaimlerChrysler
Тяжелые деньки наступили для
автомобильного гибрида DaimlerChrysler. Некогда
могущественный союз оказался на грани
банкротства. Со стороны руководства уже
последовали первые шаги по спасению предприятия.
Ожидается, что в ближайшее время будут уволены 28
тыс. сотрудников консорциума. Основная причина
ухудшившейся ситуации - финансовый кризис,
носящий латентный характер. Вполне возможно, что
в скором времени последствия этого обвала
затронут и команду Mercedes, которая является одной
из структур D.C. Как только в печать просочились
сведения о плачевной финансовой ситуации на
предприятиях автосоюза, фирма Ford выразила
желание приобрести торговую марку Mercedes. Хотелось
бы знать, что за всем этим последует.
Пенсионную книжку Шумахер получит
в Скудерии
Президент "Скудерии" Лука ди
Монтеземоло предложил Михаэлю Шумахеру
завершить свою карьеру в Ferrari. Естественно, за
соответствующее вознаграждение. Новый контракт,
предложенный немцу на подпись, содержит только 2
цифры: 5 лет и 150 млн долларов. Это значит, что за
каждый год пребывания в Ferrari Шумахер будет
получать 30 млн зеленых. Но гонщик пока не
торопится подписывать документ: очевидно,
пытается поднять цену еще выше.
Ди Монтеземоло параллельно ведет переговоры с
Жаном Тодтом и техническим директором Россом
Брауном, который, по слухам, собирается
переметнуться в Jaguar. Президент Ferrari пытается
сохранить золотой триумвират.
Баррикелло - предсказатель
Второй пилот команды Ferrari, Рубенс
Баррикелло, на вопрос журналистов о фаворитах
сезона высказал следующее предположение: "За
победу в Кубке конструкторов будут бороться McLaren
и Ferrari. Однако вплотную к этим двум грандам может
приблизиться Williams, значительно прибавивший в
последнее время. Многое будет зависеть от
сотрудничества Williams и Bridgestone, поскольку шинная
война может серьезно стимулировать техническую
мысль. Японцы производят шины все лучшего и
лучшего качества, но и Michelin не стоит на месте".
Бразилец убежден, что таким командам, как Jordan,
гораздо легче улучшить свои результаты,
поскольку им есть в чем совершенствоваться, а
таким, как Ferrari, несмотря на хорошую материальную
базу, очень сложно сделать рывок вперед.
Ferrari: занавес поднят
В конце января широкой публике
презентовали новую Ferrari - F1-2000, являющуюся болидом
XXI века. Над его созданием трудились, по выражению
Роса Брауна, лучшие инженерные умы,
предусмотревшие в новинке все изменения,
вызванные новыми требованиями регламента
соревнований. Браун даже не сомневается в победе
Ferrari в чемпионате пилотов и в Кубке конструкторов.
У сотрудников "Скудерии" проснулся инстинкт
победителей: выигрывать везде и всегда. |