ШИНЫ, ДИСКИ

# 03 (59) март 2001 г.

Старичок из покрышек на пьедестале славы

Фигурка весьма довольного жизнью человечка и автомобильных шин, которого зовут Bibendum, олицетворяет компанию, выпускающую всемирно известные шины Michelin, заняла первое место на международном конкурсе "Лучший корпоративный имидж". Этот конкурс, организованный газетой Financial Times (в составе международного жюри вошли 19 бизнесменов и топ-дизайнеров), определяет наиболее успешную, со всех точек зрения, работу над корпоративным имиджем, и участие - а тем более победа - в нем, весьма престижны. В конкурсе за I место участвуют 50 лучших эмблем. Шинному Бибендуму (а ему уже 100 лет) жюри конкурса присвоило статус "уникального примера корпоративной иконографии". Таким образом, старичок из покрышек оставил позади прочих претендентов на это звание, а конкурентами были "росчерк" Nike, волна Coca-Cola и другие известные логотипы.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU

TopList