ФИРМА ГАРАНТИРУЕТ

# 05 (61) апрель 2001 г.

Pajero - "кошачий" автомобиль для всех

Mitsubishi PajeroПоявление на рынке внедорожника Mitsubishi Pajero 3-го поколения стало, пожалуй, главным событием прошлого года в этом сегменте автомобильного рынка. Машина с успехом демонстрировалась на Токийском, Детройтском и Женевском автосалонах, а в марте 2000 г. ее показали россиянам. На петербургской выставке в СКК Pajero стал одним из самых заметных экспонатов.

Собственно, ничего удивительного в популярности "кошачьей" машины (Pajero переводится, как "животное семейства кошачьих") в России нет - у нас любят большие автомобили. Mitsubishi же относится к сегменту SUV II, это большой полноприводный автомобиль. Японские инженеры и дизайнеры постарались затмить конкурентов. Pajero не обновлялся с 1997 года, и вот теперь специалисты Mitsubishi Motors существенно изменили облик популярной модели.

Стремительный и роскошный

Mitsubishi PajeroИзменения коснулись как динамических параметров машины, так и ее "внешности". Pajero получил новый несущий кузов с интегрированной рамой, превосходящий предшественника с точки зрения аэродинамических характеристик. Машина стала выглядеть более спортивно; к тому же, подобная конструкция отличается высокой жесткостью и пониженным центром тяжести.

Применение несущего кузова с интегрированной рамой позволило увеличить салон, пространство над головой и для ног, а также расстояние на уровне плеч водителя и пассажиров. Изменился и интерьер автомобиля: его внутреннее убранство теперь вполне можно назвать роскошным. Высококачественная отделка позволила снизить уровень шума в салоне и избавить пассажиров от значительных вибраций.

Новые моторы, новая подвеска

Mitsubishi PajeroА теперь самое главное: на Pajero 3-го поколения устанавливается новый ряд двигателей. Возглавляет гамму силовых агрегатов 3.5-литровая 24-клапанная V-образная шестерка GDI (с непосредственным впрыском бензина в цилиндры). Его главные достоинства - приемистость и высокая экономичность (12,8 л/100 км) при любых режимах работы.

Другой двигатель - это новый 3,2-литровый 16-клапанный турбонаддувный дизель DI-D с непосредственным впрыском и промежуточным охладителем. В нем использована новейшая система топливоподачи, которая впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры, камеры сгорания. Это обеспечивает большую мощность двигателя, его превосходную топливную экономичность (10,3 л/100 км), а также плавную и тихую работу.

В новом Pajero применена усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD-II (SS4-II). Электронное управление сервоприводом раздаточной коробки позволяет без усилия перемещать рычаг раздаточной коробки и включать один из ее режимов. Для движения по автотрассе или в городе вполне достаточно заднего привода; если же сцепление с дорогой ухудшилось, можно подключить передние колеса. Ну а в экстремальных условиях необходимо ехать на понижающей передаче, при которой увеличивается передаточное отношение межосевого дифференциала. (Вообще, усовершенствованный дифференциал позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями в отношении 33:67, что обеспечивает более плавное и устойчивое прохождение автомобилем поворотов.) Переключение на этот режим осуществляется лишь после полной остановки автомобиля.

Еще одним нововведением стала 5-скоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode, которая позволяет переключать передачи и вручную. К достоинствам этой трансмиссии можно добавить и топливную экономичность, обеспечиваемую "растянутой" 5-й передачей, которая эффективно используется в качестве повышающей. Как альтернатива предлагается 5-скоростная механическая коробка передач с коротким ходом рычага переключения.

Управляемость - на уровне

Mitsubishi PajeroВсе вышеназванные изменения, вкупе с несущим кузовом с интегрированной рамой, облегчили управление автомобилем. Благодаря жесткой взаимосвязи между кузовом и рамой машина стала четче и без задержки реагировать на поворот руля. Конструкция несущего кузова позволила опустить двигатель, что привело к понижению центра тяжести автомобиля. При этом клиренс не уменьшился, а увеличился! Многочисленные уплотнения частей автомобиля и использование антикоррозионных материалов позволяют Mitsubishi преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм.

Сделала езду более комфортной и полностью независимая подвеска - передняя пружинная на двойных поперечных рычагах и задняя пружинная многорычажная. Она не только улучшила проходимость и динамические качества, но и повысила плавность езды, активную безопасность и долговечность автомобиля.

Не волнуйтесь понапрасну

Новая несущая конструкция подняла на новый уровень пассивную безопасность водителя и пассажиров. Корпус автомобиля, усиленный интегральной рамой, состоит из высокопрочной зоны безопасности салона и энергопоглощающих зон. Водитель и пассажиры в любом случае, защищены независимо от вида удара. Топливный бак, расположенный с целью повышения пассивной безопасности впереди заднего моста, дополнительно защищен снизу от повреждения при интенсивной внедорожной езде пластиковым кожухом. Новый углепластиковый карданный вал спроектирован так, что при серьезном столкновении он складывается, а не "таранит" салон.

Mitsubishi PajeroДополнительные меры безопасности включают энергопоглощающие подголовники, травмобезопасные электростеклоподъемники, боковые брусья безопасности из высокопрочной стали, установленные во всех дверях, фронтальные и боковые надувные подушки безопасности (системы SRS) и многорежимную ABS. Она, к слову, тоже усовершенствована и теперь включает 4-канальное управление и 4 датчика частоты вращения колес. Электронная система распределения тормозных сил EBD равномерно распределяет давление в тормозах при любой загрузке автомобиля; вакуумный усилитель тормозов уменьшает время их срабатывания при экстренном торможении.

В России Pajero продается в трех модификациях:

- 3-дверная версия с 3,5-литровой 24-клапанной V-образной шестеркой GDI и адаптивным "автоматом" КПП INVECS-II Sports Mode в комплектации GLS;

- 5-дверная версия с 3,2-литровым 16-клапанным дизелем DI-D c непосредственным впрыском в комплектации GLX и GLS, причем последняя комплектация будет предлагаться не только с механической коробкой, но и с автоматической КПП;

- 5-дверная версия с 3,5-литровой 24-клапанной V-образной шестеркой GDI будет предлагаться только в комплектации GLS как с механической, так и с адаптивной автоматической КПП INVECS-II Sports Mode.

Возможность выбора гарантирует Pajero популярность среди разных категорий автомобилистов. Автомобиль устроит как семейных людей, так и тех, кто предпочитает ездить в одиночестве. Это, вкупе с множеством новинок, гарантирует Mitsubishi успех на российском рынке.

Информацию об автомобилях у официального дистрибьютора Mitsubishi Motors можно получить в автосалоне "Рольф-Нева", находящемся по адресу Витебский пр., 17/6. Здесь же на крупнейшей в Северо-Западном регионе СТО автомобилей Mitsubishi предоставляется полный спектр сервисного обслуживания.

Кроме а/м Pajero, компания "Рольф-Нева" предлагает богатейший выбор автомобилей Mitsubishi: от небольшого легкового седана Mitsubishi Lancer до 8-местного автобуса Mitsubishi Space Gear.

Официальный дилер Mitsubishi Motors - "Рольф-Нева": СПб, Витебский пр., 17/6. Тел 327-06-60.

    GLS 3.5GDI MT/AT Sport Mode    GLS 3.2DI-D MT/AT Sport Mode

Объем цилиндров, см    3500    3200
Мощность, л. с.    202    165
Крутящий момент, Hm при об/мин    318/4000     373/2000
Расход топлива, л/100 км    12,8    9,3/10,3
Максимальная скорость, км/ч    190     170
Разгон до 100 км/ч, сек    10/11,7     11,5/13,2

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU

TopList