ПИТЕРСКИЙ АВТОСАЛОН

# 06 (62) апрель 2001 г.

10-й международный

Пожалуй, все технические выставки можно разделить на две категории. Первые - это экспозиции, на которых люди смотрят и восхищаются экспонатами. Вторые - это выставки-продажи, на которые приходят не только "поглазеть", но и потратить деньги.
Трудно однозначно ответить на вопрос, к какой категории относится завершившийся на минувшей неделе в СКК салон "Мир Автомобиля". С одной стороны, на проспекте Гагарина можно было оставить крупную сумму. Забавно: в первый день работы салона по СКК бродил человек, который бормотал себе под нос: "Я хочу потратить свои 120 тысяч"... С другой - здесь были экспонаты, которые большинство посетителей воспринимали только как "музейные" - то есть недоступные.

Праздник не для праздных
Но абсолютно точно можно утверждать то, что многие посетители выставки пришли на нее с практической целью. Гораздо меньше, чем в прошлые годы, было зевак, и это, несомненно, приятная тенденция. Люди приходили не просто полюбоваться на дорогие "игрушки", но и прицениться - а может, и купить одну из них.
В этой связи обратил внимание еще на одну деталь. Самые большие толпы собирались у стендов российских производителей. Еще на улице люди "прилипали" к ВАЗам, а на арене придирчиво рассматривали автомобили ИЖ. Кстати, на наш взгляд, экспозиция именно этого предприятия была одной из самых интересных на выставке, поскольку долгое время Ижевский завод практически не напоминал о себе.
В общем, интерес к "экспонатам" у пришедшей публики был не праздный: люди действительно выбирали себе машины, автохимию, аксессуары...

"Лучший Выбор" опережал время
Конечно, огромный интерес вызывали не только российские автомобили, но и иномарки. Их было немало: в СКК выставлялись дилеры крупнейших мировых производителей. И нам было особенно приятно, что практически обо всех новинках "Лучший Выбор" уже писал.
Сильное впечатление произвела на посетителей Subaru Impreza WRX (см. "ЛВ" N 1 за 2001 год), представленная фирмами "Субару-Нева" и "ЛАУРА-АВТО". В нашем городе эта сверхбыстрая и очень красивая машина, значительно изменившаяся по сравнению с Impreza предыдущего поколения, за пару месяцев уже нашла своих покупателей.
Компания "ЛАУРА" продемонстрировала, среди прочих моделей, новый Opel Corsa - компактный автомобиль, в котором впервые собрано столько электронных "наворотов" (см. "ЛВ" N 3 за 2001 год). Кроме того, каждый желающий мог прокатиться в новом Opel и убедиться в высоком уровне комфорта этого автомобиля.
Представитель Renault, фирма "АВТОПРАЙМ", показала новый 16-клапанный Clio (см. "ЛВ" N 17 за 2000 год). Этот автомобиль предлагается по удивительно низкой для иномарки такого класса цене. А новый двигатель добавил "французу" агрессивности на дороге (хотя и представленный еще в прошлом году Clio опережал многих конкурентов по динамическим характеристикам).
Фирма "СУЗУКИ-НЕВА" показала самый большой автомобиль в модельном ряду SUZUKI - Grand Vitara XL-7, а также Grand Vitara Wide (см. "ЛВ" N 4 за 2001 год). Мы неоднократно писали об этих машинах, которые, в отличие от конкурентов, построены на лестничной раме, что значительно повышает их устойчивость и безопасность.
Компания "РАЛЬФ АРТ-ДИВИЖН" показала новый Honda Civic 7-го поколения (см. "ЛВ" N 3 за 2001 год). Японские производители значительно изменили эту машину, увеличив ее салон. Civic, спроектированный изнутри, предоставляет своим владельцам совершенно новый уровень комфорта.
Также впервые на питерских выставках можно было увидеть Mercedes C-240, новый BMW M3 купе, выпущенный ограниченной партией Toyota Land Cruiser 100 VX.
К сожалению, мы упомянули здесь лишь часть моделей, которые были представлены на "Мире Автомобиля". В следующем номере "ЛВ" мы подробнее расскажем о самых интересных новинках выставки.

Не машинами едиными
По традиции, на выставке "Мир Автомобиля" значительную часть экспозиции занимали стенды компаний, занимающихся производством и продажей оборудования, запасных частей, комплектующих, автохимии, спортивной техники и т. д.
Два стенда на автофоруме занимал "Издательский Дом "Автовитрина". Несколько раз в день мы проводили розыгрыши призов, особенно ценных для автолюбителей. А в субботу мы разыграли рекламные площади в наших изданиях среди рекламодателей.
Кроме того, мы постарались устроить праздник для посетителей выставки еще до того, как они войдут в СКК. Всех, кто приходил на "Мир Автомобиля", встречали автомобили с яркими логотипами "Автовитрина" и "Лучший Выбор", а рядом с ними наши сотрудники раздавали шарики и вручали призы.

Более подробный рассказ о выставке читайте в следующем номере фотокаталога "Лучший Выбор".

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU

TopList