НОВОСТИ РОСИИИ

# 06 (62) апрель 2001 г.

"Мишка" - лицо российского потребителя

Как говорит один наш почти что классик, особенно хорошо в России обстоит дело с витанием в облаках. Видимо, из-за желания блюсти традицию появляются у нас все новые и новые мечтатели.
Вот, к примеру, АО "Автосельхозмаш-холдинг" - фирма, особо примечательная своим упорством. Уже не один раз на автосалонах в Москве посетители могли увидеть чудо-юдо: малыша "Мишку". Этот автомобиль с пластмассовым кузовом изготавливается на агрегатах "Оки", но качество претендует на "несколько более высокое". В чем это выражается, непонятно; и еще менее понятно, зачем делать крошку-автомобильчик серийным.
Между тем, само предприятие серьезно ломает голову над постановкой его на конвейер и даже над созданием сети производственных площадок по сборке "Мишки" особо малого класса. Директор фирмы питает надежду, что "такой" автомобиль да по "такой" цене для не столь платежеспособных покупателей - лучший вариант, и при благополучном течении дел можно будет продавать в год аж до 200 тыс. "Мишек".

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU

TopList