Успешный дебют
Николай Фоменко и Алексей Васильев
достойно заявили себя на Международном
чемпионате FIA GT в Милане. Кстати, на старейшей
трассе Morza зрители впервые увидели российских
гонщиков. Наши ребята выступили в серии "N-GT" на
автомобиле Porsсhe 996, который был подготовлен
немецкой командой Freisinger Motosport.
На первом этапе выступило 36 автомобилей, из них 16
представляли серию GT, а 20 машин - серию N-GT.
За 2 дня до старта участники чемпионата под
проливным дождем провели сначала свободные
тренировки, а затем - квалификационные заезды. По
результатам квалификационных сессий российский
экипаж добился права выступать с 24-й позиции.
Первым из российских гонщиков 1 апреля стартовал
Алексей Васильев и сразу же занял 23-ю позицию.
Однако на 5-м круге судьи оштрафовали нашего
пилота "stop & gо" за то, что он вовремя не
уступил дорогу автомобилю GT (машины этой серии
превосходят по своим возможностям и техническим
характеристикам автомобили N-GT. Поскольку старт
дается для всех одновременно, а машины GT проходят
круг быстрее, они невольно создают помехи для
автомобилей N-GT). Отбыв наказание, Алексей
вернулся на трассу уже 27-м. Однако в течение гонки
россиянин сумел переместиться на 21-е место.
Всего же участникам чемпионата FIA GT предстояло
преодолеть 500 км, или 87 кругов. Первой, через 2 часа
43 минуты, финишировала команда "Lister Storm Racing" на
одноименном автомобиле в составе Джимми Кэмбел
Валтера и Тома Коронела. Всего на 24 секунды от них
отстали Бош и Беллос из команды "Larbre Competition-Cherean"
на машине Chrysler Viper, а третьими, тоже на Chrysler Viper,
отстав от победителя на 1 минуту 54 секунды, к
финишу пришли Воше и Деришбург из "Paul Belmondo Racing".
Российские гонщики, пройдя к этому времени 78
кругов, закончили гонку на 19-м месте и стали 13-ми в
зачете N-GT.
В общем, результат, показанный Фоменко и
Васильевым, весьма удачен: гонщиков смело можно
записать в середнячков соревнований, но уж никак
не в аутсайдеры, как пророчили завистливые языки.
|