НОВОСТИ ЗАРУБЕЖЬЯ

# 06 (62) апрель 2001 г.

"Американские горки" автомобильного рынка

Крупнейшая международная консалтинговая компания J.D.Power/LMC опубликовала свои прогнозы по поводу ситуации, складывающейся на мировом автомобильном рынке.
По мнению аналитиков компании, мы находимся на пороге очередного спада продаж автомобилей - уже в этом году их уровень снизится примерно на 2%. Самые большие изменения произойдут на американских рынках, что, возможно, является следствием общего финансового кризиса в США. С рекордного уровня в 2000 году - 17,4 млн автомобилей - продажи упадут до 16,2 млн в этом году, затем до 15,9 млн - в следующем. Лишь в 2003 году ситуация начнет улучшаться, и только к 2006 году у американцев снова проснется интерес к автомобилям. По прогнозам, уровень продаж к тому времени поднимется до 16,6 млн в год. По мнению J.D.Power/LMC, европейский автомобильный рынок ждет такая же печальная участь: уже в 2001 году уровень продаж автомобилей в Европе начнет падать. Компания J.D.Power/LMC ничего не говорит о российском рынке: то ли это малоинтересный предмет для исследований, то ли у нашего автомобильного рынка более светлые перспективы.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU

TopList